18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать игру на Андроид с нуля самому

Как создать игру на Андроид с нуля самому

Давно мечтаете сделать свое приложение, имеете интересные идеи, хотите заработать на создании качественной игры? Безусловно, практически каждый пользователь загорался таким желанием, но часто останавливают сомнения, страхи и неуверенность. Ведь как создать игру на Андроид с нуля самому, если навыки программирования слабо развиты, владение английским языком оставляет желать лучшего, а никаких специализированных программ под рукой нет? Попытаемся разобраться.

  1. Уровень сложности создания Android-игр
  2. Какую игру лучше всего создать
  3. Как создать игру на Андроид с нуля без навыков программирования
  4. Construct 2 &#8211, простая платформа для 2D приложений
  5. Видео-инструкция как сделать игру на Андроид с помощью Construct 2 и Construct 3
  6. Unity 3D &#8211, мощный движок для разработки 3D проектов
  7. Видео-инструкция по созданию игры с помощью Unity 3D за 45 минут
  8. Game Maker &#8211, самый легкий вариант для новичка
  9. Видео-мануал по программе Game Maker
  10. Этапы создания игр
  11. Делаем простую игру
  12. Делаем карточную игру
  13. Создаем РПГ-игру
  14. Как создать онлайн-игру для Андроид
  15. Три 100% способа, чтобы заработать на своей игре
  16. Ответы на ваши главные 4 вопроса о создании игр на Андроид
Статья в тему:  Как узнать email игрока world of tanks

Программы для создания игр

Что такое игровой движок

Программное обеспечение, с помощью которого гейм-студии создают свои продукты, принято называть «игровым движком». Самые известные из них — это Unreal Engine, Unity и CryEngine. В них заложены базовые механики, физика и поддержка графики, реализованные посредством одного или нескольких языков программирования. Чем сложнее движок, тем разнообразнее и интереснее можно построить геймплей на его базе.

В теории сделать игру на основе приведенных в пример игровых движков можно в одиночку, но для этого потребуются знания нескольких языков программирования и навыки графического дизайна. Гораздо рациональнее использовать готовые решения, речь о которых пойдет дальше.

Kodu Game Lab

Kodu Game Lab – бесплатная программа для создания 3D-игр. Изначально она была выпущена на платформе Xbox 360 для обучения детей основам геймдизайна. Закономерно, что процесс работы в ней максимально упрощен.

Программа представляет собой редактор карт с набором готовых трехмерных моделей, все действия задаются через интерфейс. Она не поддерживает пользовательские скрипты и загрузку дополнительных моделей, поэтому больше подойдет для создания несложной бродилки в открытом мире или интерактивного игро-фильма на карте.

Интерфейс Kodu Game Lab русифицирован, но качество перевода некоторых элементов управления оставляет желать лучшего. Поэтому придется потратить пару часов, чтобы разобраться в возможностях программы.

Construct 2

Construct 2 – приложение для создания двухмерных игр на базе HTML5 с возможностью задавать команды через интерфейс без программирования. Управление здесь осуществляется простым перетаскиванием элементов и отметкой триггерных зон (мест срабатывания скриптов).

Статья в тему:  Как обменять кредиты на золото в world of tanks

Программа содержит внушительную коллекцию графических элементов, а также поддерживает загрузку сторонних изображений и моделей. Во время создания игры формируется скрипт в текстовом виде, который при необходимости можно отредактировать и расширить вручную. Для начинающих есть примеры готовых игр.

Construct подойдет для создания 2D игры любого жанра, кроме стратегий, поскольку не поддерживает курсор. В его бесплатной версии можно экспортировать игры только для браузера. Платная версия позволяет создавать мультиплатформенные приложения для ПК, iOS и Android. Лицензия стоит 50$ (примерно 3600 рублей).

Интерфейс программы переведен на русский, но элементы управления, которые задают скрипты, остаются на английском.

Torque 3D

Torque 3D – игровой движок, с помощью которого можно создавать полноценные 3D видеоигры. Для работы с ним также необязательно знать языки программирования, весь процесс разработки ведется посредством интерфейса. Он заметно уступает по функционалу Unreal Engine и CryEngine, но создать свой «3D экшон» с «набигающими эльфами» уровня начала двухтысячных реально.

Базовый набор инструментов Torque 3D рассчитан на создание шутеров от первого лица, тактических стратегий или гонок. Чтобы разрабатывать игры других жанров, нужны хотя бы минимальные знания языка программирования С++.

Программа полностью бесплатна и имеет поддержку русского языка.

RPGMaker

Название этого приложения говорит само за себя. RPGMaker VX Ace – средство разработки классических 2D ролевых игр. Создавать на ее основе продукты других жанров не получится. Для работы с этой платформой также не требуется специальных знаний, все управление ведется через интерфейс.

Статья в тему:  Как попасть на закрытый бета тест world of tanks

Несмотря на кажущуюся простоту, с помощью RPGMaker можно создавать большие игровые миры, наполненные персонажами и событиями.

К базовой версии приложения можно загрузить дополнительный модуль Game Character Hub: Portfolio Edition, который дает возможность разрабатывать новые персонажи и наборы сценариев.

Движок поддерживает воспроизведение трехмерной анимации небольшого размера. При необходимости скрипт игры можно изменить в любом текстовом редакторе.

Сейчас RPGMaker VX Ace можно купить в Steam со скидкой 85% за 179 рублей. Русского языка в стоковой версии нет, но при желании можно установить русификатор.

Ren’Py

Ren’Py – программа для создания визуальных новелл с использованием 2Д и 3Д моделей. Ее движок базируется на собственном языке программирования, который достаточно просто освоить. Вся необходимая документация представлена на сайте разработчика. Кроме того, Ren’Py содержит интерактивный обучающий модуль для начинающих. Чтобы его открыть, зайдите в раздел «Обучение» и нажмите «Запустить проект».

После недолгой загрузки появится окно игры, проходя которую вы освоите функционал.

С помощью Ren’Py можно создавать дистрибутивы игр для запуска не только на компьютере с Windows, но и на других платформах:

  • iOS;
  • Android;
  • Web (запуск в браузере).

Также здесь есть возможность быстро извлечь текстовое содержимое сценария для перевода.

Приложение не содержит инструментов для разработки моделей. Фон, предметы, персонажи и анимацию нужно загружать со сторонних ресурсов или рисовать самостоятельно. Распространяется оно бесплатно, при желании можно поддержать разработчика донатом.

Статья в тему:  Как играть на т-34-85 в world of tanks

Создание игры с помощью Construct 2

Применение Construct 2 подразумевает назначение ряда переменных. Но это осуществляется через «Меню», без использования фактического кодирования. Перед началом работы следует нажать «New Project». Программа уже имеет несколько включенных вариантов игровых шаблонов.

Используя функцию «Properties», можно настроить размер экрана и добавить информацию об авторе. С помощью вкладки «Tiled background» задают тот или иной фон игры. Готовый фон фиксируют кнопкой «Padlock». Для создания дополнительных слоев используют «Layers».

Для добавления объектов в игру нужно дважды щелкнуть на макет и выбрать функцию «Sprite». Редактор изображения позволит загрузить существующий объект или создать новый. Чтобы изменить поведение и свойства объекта, достаточно щелкнуть по нему и выбрать «Добавить / Изменить» в разделе «Поведение». Здесь же задают объекту те или иные функции, в зависимости от выбранной клавиши клавиатуры. Возможные события, которые будут происходить с объектом, добавляются с помощью «System».

В Construct 2 необходимо создавать переменные. Это могут быть глобальные переменные (приписанные всей игре) или переменные отдельного объекта. Для установки глобальной переменной используют лист событий, для переменных экземпляра — раздел «Properties».

Интерфейс игры лучше делать на новом слое, защищенном от прокрутки. При создании используют текстовые поля, в которых отражаются данные игры (например, о здоровье герое, об оставшихся боеприпасах).

После того, как первые объекты и события игры будут готовы, можно переходить к тестированию. При обнаружении каких-либо недочетов и недоработок, возвращаются к редактированию. Чтобы полностью готовый вариант игры переместить в сеть, в меню «Файл» выбирают функцию «Экспортировать». Размещать игру следует на сайтах, позволяющих загрузку игр HTML5.

Статья в тему:  Что такое глиф в доте

Классические танки

Движок AGK одинаково хорошо подходит для создания 2D- и 3D-игр. Мы остановимся на 2D по понятным причинам: популярность на мобильных — целевых платформах — одна из них.

Мы испробуем AGK на танках, попробуем воссоздать «классические танки» с игровой консоли NES от 1985 года с новой графикой. Кто не в теме, та игра называется Battle City, во многом именно она послужила прототипом для современных игр про танковые войны (World of Tanks, «Танки Онлайн»). Поэтому наш мир также будет двумерным с обзором сверху.

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Юрий Язев

Широко известен под псевдонимом yurembo. Программист, разработчик видеоигр, независимый исследователь. Старый автор журнала «Хакер».

Дополнительные ресурсы

Ниже приведен краткий список учебников и руководств, которые мне очень помогли при изучении инструмента:

  • Руководство для начинающих по Construct 2 — вы ничего не сделаете в Construct 2 без этого
  • Добавление звука — руководство для начинающих — Для людей, которые хотят использовать звуки в игре
  • Управление анимацией — на основе событий — действительно полезное руководство для анимаций и управления ими из одного места в листе событий
  • Создание платформы игры — руководство для начинающих — полезно для изучения основ платформерной игры в Construct 2
  • Как создавать сериалы — «В игровом магазине» — идеально подходит для обучения организации переменных и листов событий.
  • О выборе — для понимания того, как события выбирают объекты
  • Рандомизированный массив для колоды карт — для обучения использованию массивов в Construct 2
Статья в тему:  Как повысить свой апм в доте 2

И вы можете увидеть игру, которую я создал в течение трех часов здесь:

Три 100% способа, чтобы заработать на своей игре

Первое – качественная и интересная игра. Как и в любом другом деле, для хороших продаж продукт должен заинтересовывать и отличаться своей изюминкой. Старайтесь избегать избитых сюжетов, тщательно продумывать каждую деталь приложения. Даже если игра небольшая и простая – сделайте ее максимально качественной и «дорогой».

Второе – не следует самому искать спонсоров. Если игра достойная, и вы хотите ее продать, для начала выставите продукт на специальные аукционы, типа gamebrokage. К сожалению, шанс, что игрой новичка сразу заинтересуются, невелик, но попробовать стоит. Разумеется, первые проекты лучше создавать для более узкого круга людей, узнавать мнение друзей, близких и т. д.

Третье – собственная реклама. Если вы уже пустили свою игру на просторы Интернета, то для популярности необходима хорошая постоянная реклама. Можете создать свой портал игр, публиковать соответствующие записи в социальных сетях. Словом, делать все, чтобы ее заметили.

Stencyl позволяет ознакомиться с несколькими шаблонами будущей игры. Если шаблоны не устраивают, то следует нажать на надпись «Создать новое». Далее выбирают игровой набор, который содержит уже готовые объекты и ресурсы игры. Можно сконструировать свой собственный набор, используя «Blank Game».

Затем вводятся детали об игре: название и данные о размерах игрового экрана. Рекомендуемые параметры: ширина 640 px, высота 480 px. При первой загрузке программы, автор увидит панель управления. Там можно ознакомиться с деталями игры и доступом к тем или иным функция. Панель управления позволяет изменять настройки. «Scenes» — это главное окно панели, которое показывает фактическую игру и активы. «»Resources» — список объектов и активов, включая персонажи, фоны, шрифты, звуки и прочее.

Статья в тему:  Сколько стоит премиум аккаунт в world of warships

Чтобы создавать персонажей игры, необходимо выбрать опцию «Actor Types». Затем следует определить персонажа в группу (например, «Игрок», «Враг»). Это осуществляется во вкладке «Actor Editor». Можно добавить возможный список действий для героя (бег, ходьба, прыжки). Для этого открывают вкладку «Behaviors», находят нужную функцию, нажимают «+» и кнопку «Выбрать».

Следует настроить способы управления своими героями. Для этого задают им те или иные функции, в зависимости от выбранной клавиши на клавиатуре. Не стоит забывать о создании сцены (заставки). Сцена — это то, что будет видеть игрок перед запуском игры. Для создания заставки требуется нажать «Scenes». Можно задать определенный фон сцене и разместить на ней изображения персонажей игры.

Далее следует протестировать свою работу, используя «Test Game». При обнаружении каких-либо недочетов необходимо вернуться к редактированию. Если доработки не требуются, то смело можно продолжать создание онлайн игры. В готовой версии должна быть включена функция «Site Locking». Это спасёт новоявленное творение от использования на сторонних сайтах. Для настройки следует выбрать функцию «Loader». В появившейся строке вводят наименование разрешенных доменов.

Когда игра готова, ее экспортируют в формат Flash и размещают в Интернете. При размещении на Stencyl Arcade следует помнить, что данный ресурс принимает лишь файлы, размером не более, чем 8 МБ.

Этапы создания игр

Делаем простую игру

Под простой игрой подразумевается самый незамысловатый сюжет. На примере рассмотрим такую идею: человечку необходимо преодолеть препятствия, чтобы благополучно добраться до финиша. К тому же, по дороге желательно собирать монетки. Согласитесь, воспроизвести такую картинку с помощью Construct 2 довольно просто и интересно. Рассмотрим приблизительные ориентировочные действия:

  • Создаем фон любого цвета, в нашем случае для натуральности лучше выбрать зеленый;
  • Делаем главного персонажа, им может выступать и животное, и человечек;
  • Проектируем монетки и расставляем их по всему фону; аналогичное проделываем и с препятствиями (изображение камней, дров – лучший вариант);
  • Теперь определяем взаимодействие персонажа с окружающей средой. Споткнулся о камень – игра окончена, поймал монетку – она продолжается, добежал до края фона – финиш.
Статья в тему:  Как правильно светить в world of tanks

Делаем карточную игру

Для такого жанра лучше всего использовать программу Unity 3D. Здесь же рассмотрим направления и шаги:

  • Делаем основной фон для карт;
  • Проектируем сами карты, то есть, инвентарь;
  • Задаем взаимодействия;
  • Определяем количество игроков;
  • Переводим меню игры из 3D в 2D;
  • Определяем конец игры.

Создаем РПГ-игру

Отличной программой для такого жанра является программа RMXP или тот же Unity3D, выпущенная японской компанией. Для создания подобной игры нужно время и внимательность, но ни с чем сложным вы не столкнетесь.

  • Придумываем основную идею будущей Андроид игры;
  • Пишем основной сценарий;
  • Рисуем базовую карту и добавляем объекты;
  • Создаем события.

Как создать онлайн-игру для Андроид

Отдельной схемы для создания именно онлайн игры не существует. Приложение данного типа делается с помощью вышеперечисленных программ, а куда публиковать свое творение – напрямую в Android и iOS, либо в браузеры – решать вам.

Обратите внимание! Создание игры без использования ПК стандартными методами невозможно. Большинство популярных программ ориентировано только на компьютеры.

Программы для создания игр

Что такое игровой движок

Программное обеспечение, с помощью которого гейм-студии создают свои продукты, принято называть «игровым движком». Самые известные из них — это Unreal Engine, Unity и CryEngine. В них заложены базовые механики, физика и поддержка графики, реализованные посредством одного или нескольких языков программирования. Чем сложнее движок, тем разнообразнее и интереснее можно построить геймплей на его базе.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться в world of tanks blitz

В теории сделать игру на основе приведенных в пример игровых движков можно в одиночку, но для этого потребуются знания нескольких языков программирования и навыки графического дизайна. Гораздо рациональнее использовать готовые решения, речь о которых пойдет дальше.

Kodu Game Lab

Kodu Game Lab – бесплатная программа для создания 3D-игр. Изначально она была выпущена на платформе Xbox 360 для обучения детей основам геймдизайна. Закономерно, что процесс работы в ней максимально упрощен.

Программа представляет собой редактор карт с набором готовых трехмерных моделей, все действия задаются через интерфейс. Она не поддерживает пользовательские скрипты и загрузку дополнительных моделей, поэтому больше подойдет для создания несложной бродилки в открытом мире или интерактивного игро-фильма на карте.

Интерфейс Kodu Game Lab русифицирован, но качество перевода некоторых элементов управления оставляет желать лучшего. Поэтому придется потратить пару часов, чтобы разобраться в возможностях программы.

Construct 2

Construct 2 – приложение для создания двухмерных игр на базе HTML5 с возможностью задавать команды через интерфейс без программирования. Управление здесь осуществляется простым перетаскиванием элементов и отметкой триггерных зон (мест срабатывания скриптов).

Программа содержит внушительную коллекцию графических элементов, а также поддерживает загрузку сторонних изображений и моделей. Во время создания игры формируется скрипт в текстовом виде, который при необходимости можно отредактировать и расширить вручную. Для начинающих есть примеры готовых игр.

Статья в тему:  Как оплатить онлайн игру через киви кошелек

Construct подойдет для создания 2D игры любого жанра, кроме стратегий, поскольку не поддерживает курсор. В его бесплатной версии можно экспортировать игры только для браузера. Платная версия позволяет создавать мультиплатформенные приложения для ПК, iOS и Android. Лицензия стоит 50$ (примерно 3600 рублей).

Интерфейс программы переведен на русский, но элементы управления, которые задают скрипты, остаются на английском.

Torque 3D

Torque 3D – игровой движок, с помощью которого можно создавать полноценные 3D видеоигры. Для работы с ним также необязательно знать языки программирования, весь процесс разработки ведется посредством интерфейса. Он заметно уступает по функционалу Unreal Engine и CryEngine, но создать свой «3D экшон» с «набигающими эльфами» уровня начала двухтысячных реально.

Базовый набор инструментов Torque 3D рассчитан на создание шутеров от первого лица, тактических стратегий или гонок. Чтобы разрабатывать игры других жанров, нужны хотя бы минимальные знания языка программирования С++.

Программа полностью бесплатна и имеет поддержку русского языка.

RPGMaker

Название этого приложения говорит само за себя. RPGMaker VX Ace – средство разработки классических 2D ролевых игр. Создавать на ее основе продукты других жанров не получится. Для работы с этой платформой также не требуется специальных знаний, все управление ведется через интерфейс.

Несмотря на кажущуюся простоту, с помощью RPGMaker можно создавать большие игровые миры, наполненные персонажами и событиями.

Статья в тему:  Дабл лайн дота 2 что это

К базовой версии приложения можно загрузить дополнительный модуль Game Character Hub: Portfolio Edition, который дает возможность разрабатывать новые персонажи и наборы сценариев.

Движок поддерживает воспроизведение трехмерной анимации небольшого размера. При необходимости скрипт игры можно изменить в любом текстовом редакторе.

Сейчас RPGMaker VX Ace можно купить в Steam со скидкой 85% за 179 рублей. Русского языка в стоковой версии нет, но при желании можно установить русификатор.

Ren’Py

Ren’Py – программа для создания визуальных новелл с использованием 2Д и 3Д моделей. Ее движок базируется на собственном языке программирования, который достаточно просто освоить. Вся необходимая документация представлена на сайте разработчика. Кроме того, Ren’Py содержит интерактивный обучающий модуль для начинающих. Чтобы его открыть, зайдите в раздел «Обучение» и нажмите «Запустить проект».

После недолгой загрузки появится окно игры, проходя которую вы освоите функционал.

С помощью Ren’Py можно создавать дистрибутивы игр для запуска не только на компьютере с Windows, но и на других платформах:

  • iOS;
  • Android;
  • Web (запуск в браузере).

Также здесь есть возможность быстро извлечь текстовое содержимое сценария для перевода.

Приложение не содержит инструментов для разработки моделей. Фон, предметы, персонажи и анимацию нужно загружать со сторонних ресурсов или рисовать самостоятельно. Распространяется оно бесплатно, при желании можно поддержать разработчика донатом.

Альтернативные движки

Я понимаю, что в настоящее время существуют инди-игры всех жанров на любой вкус (и это на самом деле хорошо), но мы под инди-играми в данном контексте подразумеваем маленькие, двумерные, ориентированные на мобильные устройства, созданные соло-разработчиком творения (которых преобладающее большинство), поэтому использовать Unity, UE4 для создания прототипов будет неоправданно сложно. Существует широкий выбор альтернативных движков, они проще в использовании и позволяют достигать впечатляющих результатов за меньший срок, минус спецэффекты, которые инди бы все равно не стал помещать в свою игру. Порой для создания полноценной игры под все платформы эти движки не требуют написания кода. Особенно меня продвинуло на тему альтернативных движков после участия в московской конференции разработчиков видеоигр White Nights 2017, прошедшей в октябре. Я подходил к инди-разработчикам, демонстрирующим свои проекты, и расспрашивал об используемом инструментарии. Во многих случаях они называли вовсе не Unity, а Construct 2 или GameMaker Studio.

Статья в тему:  Как снять реплей в world of tanks

Оба продукта представляют собой конструкторы двумерных игр, не требующие умения программировать (!). В Construct 2 игру создаешь, определяя игровые события и реакцию на них. Итоговые игры портируются под все распространенные платформы. Прога идет с подробной документацией, большим количеством примеров и теймплейтов, так что освоить ее несложно. Покупать советую в Steam, там ее стоимость за персональную версию составляет 6399 рублей.

Construct 2 с открытым проектом

GameMaker Studio представляет собой популярный конструктор игр с двумя возможностями построения игры (подобно UE4): первая — методом drag and drop, вторая — писать код на собственном языке системы. В зависимости от целевой платформы игры, созданные с помощью GameMaker Studio, визуализируются с помощью OpenGL или DirectX с использованием соответствующих шейдерных технологий. Для обработки физики есть поддержка движка Box2D. Поддерживается широкий ряд устройств ввода. Десктопная версия в Steam стоит 1599 рублей, экспортеры для других платформ надо докупать: так, экспортер для web стоит 2579 рублей, для UWP — 6396 и столько же для мобильных систем.

GameMaker Studio

Третий заслуживающий внимания альтернативный движок — AppGameKit. В отличие от двух предыдущих, разрабатывая с его помощью игры, надо писать код на скриптовом языке. Во многом благодаря этому он меня заинтересовал больше остальных. Я посвятил его обзору раздел из предыдущей статьи об инструментах игродела. Стоимость этого движка в Steam составляет 2059 рублей, включая экспортеры под все поддерживаемые платформы. Хорошее вложение. За более подробным описанием архитектурной составляющей движка отсылаю тебя к упомянутой статье.

Статья в тему:  Как создать неподвижного бота в доте 2

Раньше я надменно смотрел на эти тулзы, но теперь вижу в них силу, которая может сравниться с топовыми движками. Настало время обратить на них внимание и взять в комплект игродела.

Где взять арт и прочий стафф?

В случае если ты программист и плоховато рисуешь/моделишь самостоятельно, весь необходимый для прототипа стафф можно купить в сторах топовых и альтернативных движков (например). Арт, звуки, шейдеры и другой стафф также можно найти в Steam. Они стоят не так дорого. Изображений в одном комплекте может быть несколько тысяч, но все они для разных игр, поэтому на прототип тебе их, может быть, и хватит, а вот для полноценного релиза — вряд ли. И тогда, возможно, ты найдешь свободных художников, на которых произведет впечатление твоя игра. И это правильно, ведь, работая с покупным артом, ты вынужден подгонять свой сюжет под имеющийся арт, а не наоборот.

Дополнительные ресурсы

Ниже приведен краткий список учебников и руководств, которые мне очень помогли при изучении инструмента:

  • Руководство для начинающих по Construct 2 — вы ничего не сделаете в Construct 2 без этого
  • Добавление звука — руководство для начинающих — Для людей, которые хотят использовать звуки в игре
  • Управление анимацией — на основе событий — действительно полезное руководство для анимаций и управления ими из одного места в листе событий
  • Создание платформы игры — руководство для начинающих — полезно для изучения основ платформерной игры в Construct 2
  • Как создавать сериалы — «В игровом магазине» — идеально подходит для обучения организации переменных и листов событий.
  • О выборе — для понимания того, как события выбирают объекты
  • Рандомизированный массив для колоды карт — для обучения использованию массивов в Construct 2
Статья в тему:  Как играть в онлайн игры через vpn

И вы можете увидеть игру, которую я создал в течение трех часов здесь:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector