Как убрать потерю пакетов в Call of Duty Warzone в 2021 году на ПК
Как убрать потерю пакетов в Call of Duty Warzone в 2021 году на ПК
Онлайн-игры одним махом покорили игровую индустрию. Будь то простые стратегические игры, такие как Clash of Clans, или игры-боевики, такие, как COD Warzone, практически все игры теперь доступны онлайн. В таких интенсивных играх, как COD Warzone, потеря пакетов – худший кошмар для любого игрока. В этой статье рассматриваются основы и способы борьбы с проблемой потери пакетов COD Warzone.
При потере пакетов данные, полученные от сервера, прерываются на секунду или две. На этот раз может показаться немного, но это то, что имеет значение, когда вы делаете или пропускаете выстрел в играх FPS.
Следующие советы помогут вам решить проблему потери пакетов.
Фоновые обновления
Лучше всего, если вы обновляете Windows и ее драйверы через фиксированный интервал. Ежедневный запуск обновлений в фоновом режиме может привести к потере пакетов. Введите “Проверить наличие обновлений” в строке поиска Windows. Установите все ожидающие обновления. Теперь введите Просмотр сетевых подключений. Обновите драйвер для используемой сети.
Как только они оба будут обновлены, введите параметры доставки обновлений Windows. В разделе «Оптимизация доставки» прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные параметры». Под настройками загрузки отметьте параметр пропускной способности в процентах. Установите оба флажка, чтобы разрешить использование полосы пропускания для обновлений в фоновом и переднем плане. Уменьшите планку до минимума. Сделайте то же самое для параметров загрузки. Вам не нужно ограничивать ежемесячное использование.
Настройте сетевой адаптер.
Откройте Просмотр настроек сети. Щелкните правой кнопкой мыши адаптер, который вы используете в данный момент. Щелкните «Свойства», а затем – «Настройка». Перейдите на вкладку Advanced. Отключите любой параметр, который экономит мощность сети. Вы хотите, чтобы сеть работала с максимальным потенциалом. Перейдите на вкладку «Управление питанием» и снимите флажок «Разрешить компьютеру выключать это устройство».
Ограничьте резервируемую пропускную способность.
Введите gdedit.msc в строку поиска Windows. В правом вертикальном меню перейдите в раздел «Административный шаблон» и в раздел «Сеть». Прокрутите вниз до планировщика пакетов QoS. На правом экране выберите резервируемую пропускную способность. Нажмите «Включить» и установите процентное значение 0%.
Эти советы помогут вам в значительной степени уменьшить потерю пакетов. Также проверьте, не повреждены ли ваши сетевые кабели. Это распространенная проблема, которую люди обычно не замечают. В конечном итоге вы заметите, что не только ваш игровой опыт, но и общее использование сети улучшилось.
Узнайте ваш пинг вне игры
Стоит сразу отметить, что стабильного пинга, который всегда будет одинаковым при любом раскладе, не существует. Скорость обмена пакетами данных между серверами разная и зависит от расположения самого сервера, пропускной способности канала и других факторов.
Чтобы побороться за снижение пинга, нужно для начала узнать, какова средняя скорость соединения у вашего интернет-провайдера и на какой пинг вы в принципе можете рассчитывать. Для этого перейдите на сайт Speedtest. Если скорость интернет-соединения меньше 50 Mbps, а играть в онлайн-шутеры хочется с комфортом, то придётся менять тариф. Оптимальный вариант — от 100 Mbps и выше. Но даже с самым дорогим интернет-тарифом не стоит надеяться, что проблема высокого пинга исчезнет раз и навсегда. Стабильное соединение лишь снижает вероятность потери пакетов данных при обмене между клиентом (то есть вами) и сервером. Чем больше пакетов теряется, тем выше вероятность, что ваши выстрелы по противнику не будут засчитываться на сервере.
Почему пакеты теряются и как это исправить
Существует масса причин, влияющих на доставку информации. Разберем каждую из них.
Программное обеспечение
Ошибки на стороне программного обеспечения являются основной причиной возникновения сбоев.
Если проблема потери пакетов начала появляться после обновления Windows 10, драйверов или конкретных приложений, то верните все к первоначальному состоянию. Windows позволяет удалять последние обновления, выполнить откат драйверов можно через диспетчер устройств, а игру или программу придется переустановить.
Многие антивирусы оснащены брандмауэрами, сканерами сайтов и почтовых клиентов, которые способны создавать дополнительную нагрузку. Исключить этот вариант можно отключив защитное ПО на некоторое время. Подробнее о том, как отключить Доктор Веб.
Неисправность оборудования
Неисправное или устаревшее оборудование также способно вызывать ряд проблем. Поэтому убедитесь, что используемый маршрутизатор, роутер или хаб исправен.
Попробуйте обновить прошивку. Это делается через панель настроек, которая обычно доступна по адресу «192.168.1.1 или 192.168.0.1», но могут использоваться и другие адреса. Скачать актуальную версию прошивки можно с сайта производителя устройства. Только будьте внимательны, загружайте ПО конкретно для вашей модели роутера.
Проверьте состояние материнской платы, LAN разъема и кабеля. При необходимости выполните ремонт или замену. Если кабель новый, то это не гарантия его исправности. Часто при обжиме кабеля могут допустить ошибки, что в конечном итоге повлияет на работоспособность.
Перегрузка
У каждой сети есть лимит пропускной способности, при достижении которого сеть считается перегруженной.
Возникает эта ситуация при увеличении трафика. Особенно это заметно в вечернее время, когда пользователи приходят с работы или учебы и начинают пользоваться интернетом.
Чтобы сеть полностью не рухнула, она сбрасывает или игнорирует блоки данных, которые находятся в очереди на отправку.
Узнать, действительно ли потеря интернет пакетов возникает из-за перегрузки можно у специалистов технической поддержки провайдера или через командную строку, но об этом поговорим ниже.
Сетевая атака
Сетевые атаки, такие как (DoS), могут быть причиной возникновения сбоев. Этот тип атаки предназначен для перегрузки сети, в результате которой происходит сбрасывание пакетов, падает скорость загрузки, увеличивается время доступа к файлам, и сеть становится более уязвимой.
Кроме того, злоумышленники, получившие контроль над маршрутизатором способны намеренно отправлять команды для сброса интернет пакетов в общий поток данных. Большие потери говорят о возможной кибератаке.
Поэтому важно отслеживать сетевой трафик и определять, есть ли дополнительная активность.
Влияние типов подключения
Существует два типа подключения: проводной и беспроводной (Wi-Fi, USB модемы).
- Проводной тип подразумевает использование кабеля для подключения к интернету. Главным преимуществом является стабильность работы и дешевизна, поскольку нет необходимости приобретать роутер.
- Беспроводной (Wi-Fi, USB модемы) удобен для подключения к интернету на расстоянии, но сильно зависим от качества сигнала.
На работу беспроводных сетей влияют радиочастотные помехи, отдаленность от источника сигнала и исправность устройства.
Ознакомьтесь с документацией к роутеру и убедитесь, что он способен поддерживать хороший уровень качества сигнала при использовании Wi-Fi на дальнем расстоянии. Также некоторые типы маршрутизаторов, особенно бюджетных плохо передают сигнал через стены и двери.
Вредоносные программы
Компьютерные вирусы и рекламное ПО также способно приводить к потере интернет пакетов. Вредоносное ПО работает в фоновом режиме и скрытно передает огромное количество информации. В итоге интернет-канал забивается и сеть падает.
Некоторые провайдеры блокируют пользователей, создающих большую нагрузку на канал. И возобновляют доступ только после удаления вирусов.
Читайте о самых эффективных антивирусных сканерах для проверки Пк на наличие угроз.
Используем специальный скрипт для уменьшения пинга
Скрипт Leatrix Latency Fix позволяет уменьшить пинг, внося специальные настройки в системный реестр. Действия можно выполнить вручную, без использования скрипта, но для неопытного пользователя это будет сложно и опасно (можно повредить системные настройки).
К сожалению, данный скрипт не всегда помогает, но в большинстве случаев после его применения пинг заметно снижается.
1 . Перейдите на официальный сайт автора leatrix.com/leatrix-latency-fix , и загрузите скрипт.
2 . Распакуйте архив, и запустите файл «Leatrix_Latency_Fix_3.03.exe».
3 . Нажмите кнопку «Install» для установки.
Если при первом запуске вместо «Install» будет кнопка «Remove», скорее всего, настройки уже были внесены другой программой. Тогда можно пропустить установку и закрыть окно.
4 . Перезагрузите компьютер. Для удаления внесенных настроек повторно запустите скрипт и нажмите кнопку «Remove».
Зачем тестировать
потерю пакетов?
Потеря пакетов влечет за собой сбои в сетях, особенно в глобальных (WAN) и в беспроводных. Тестирование потери пакетов помогает установить, вызваны ли потерей UDP пакетов проблемы с сетевым подключением или результатом этого стало снижение качества соединения VoIP.
PRTG Network Monitor – универсальный инструмент сетевого мониторинга, который не только помогает выявить потерю пакетов, устранить проблему потери в беспроводных соединениях и UDP, но может использоваться для измерения пропускной способности, проверки доступности сетевых устройств, мониторинга использования сети, сканирования IP-адреса и контроля производительности Интернета и локальной сети. Гибкие настройки оповещения позволяют точно определить, когда и как вы хотите получать оповещения о проблемах.
PRTG тестирует потери UDP пакетов c помощью встроенного сенсора Одностороннее качество обслуживания , который оценивает соединение, отправляя UDP пакеты между двумя удаленными зондами (probes). Помимо измерения потерянных пакетов, сенсор QoS контролирует параметры джиттер VoIP, дублирование пакетов, задержка пакетов и время ожидания Ethernet.
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G?
Лаги в играх бывают по многим причинам, но две основные, как правило: недостаточно мощный компьютер и проблемы с сетью в случае онлайн-игр.
Что мешает нормально поиграть, почему фризитлагает и как улучшить ситуацию? Универсальные советы как для игроков через облачную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.
Алексей Лыков, технический директор Playkey: Немного матчасти. Любой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от качества сети некоторые пакеты могут теряться.
В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет теряется, то два узла, взаимодействующих между собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить проблему с потерей информации. Образно их «общение» выглядит так:
Чем больше потерь, тем больше таких запросов от получателя до отправителя.
И что в итоге? Допустим, кадр состоит из нескольких пакетов. Приходят на компьютер 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Пользователю клёво. Но если из 10 пакетов пришло 9, то картинка собраться не может.
Или, возможно, она соберется с какими-то артефактами. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это выглядит в одном из худших случаев:
Что же происходит в сети?
Допустим, получатель отправляет запрос: «Дай мне этот 10-й кадр!», отправитель досылает его. Разумеется, на это нужно время. И вот в те драгоценные миллисекунды, которые на это тратятся, возникает лаг.
Если вы играете в онлайн-игру с 30 FPS (frames per second или кадров в секунду) при пинге в 10 мс, то пересылка пакета займет примерно 10 миллисекунд (пинг до сервера) + 30 миллисекунд (межкадровый интервал) Итого получаем 40мс. При 60 FPS это еще менее заметно, потому что межкадровый интервал уже равняется 15 миллисекундам, итого: 25мс (10 мс + 15мс). Но чем больше таких задержек, тем «неприятнее» картинка, чувствуются какие-то рывки, фризы.
То же самое с управлением. В World of Tanks, когда вы нажимаете кнопку «вперед», танк должен ехать.
Но как можно понять, что он действительно это делает? Танк считается «поехавшим» вперед, когда он на сервере получил эту команду. Вся калькуляция взаимодействия игроков происходит там (иначе всё заполонили бы читеры).
Чтобы пользователь не ощущал лаги при синхронизации действий с сервером каждую секунду, в клиентских мультиплеерных играх используют пререндеринг: при нажатии команды «вперед» танк сразу ее выполняет. Но, по сути, это еще не актуальное будущее для остальных пользователей. Если вы играли в World of Tanks, то могли видеть, как танки в воздух улетают или в скалу врезаются. Эта проблема возникает, когда происходит лаг в сети — сигнал уходит на сервер, а подтверждения того, что танк реально уехал, не пришло.
Здесь танки как раз летают в самом начале ролика
На каком этапе происходит основная часть потери пакетов?
А.Л.: Проблемы бывают разные:
1. Провайдер режет трафик по тарифу;
2. Стандартный роутер провайдера оставляет желать лучшего. Например, дешевые Wi-Fi точки — «вафля» в народе — могут давать
2 Мбит/сек скорости при тарифе 100 Мб/cек и в целом обеспечивать некачественный сигнал;
3. Сервера, к которым обращается ваш компьютер, находятся географически далеко. Игроки из Сибири мечтают, чтобы онлайн-игры реагировали на их действия так же шустро, как у москвичей. Хотя есть у нас кадры, которые и с Владивостока играют и нарадоваться не могут;
Большая часть потери происходит у клиента дома и, в первую очередь, из-за точки доступа Wi-Fi
С кабелем практически не бывает потерь: по сравнению с Wi-Fi это 1 к 1000.
Если роутер стоит за стенкой, сигнал ухудшается, это свойство обычных радиоволн. Также на беспроводной сигнал влияют любые другие устройства, излучающие радиоволны.
Как влияет на Wi-Fi микроволновка
Еще одна беда домашнего Wi-Fi — проблема нескольких точек доступа в многоквартирных домах или офисах. Они также «перебивают» друг друга. В этой ситуации надо у каждой точки снизить мощность сигнала, и тогда скорость у всех возрастет. Правда, обычно все идут обратным путем, выставляют мощность на максимум, и в итоге Wi-Fi плохо работает сразу у всех в доме.
А если в квартире есть другие устройства, подключенные к интернету? Имеются в виду смартфоны, другие ноутбуки, пуфик для кота со встроенным Wi-Fi. Они влияют?
А.Л.: Тут важно не количество устройств, а в целом трафик, который они потребляют. Если другие устройства работают в фоновом режиме, ничего страшного. Обычный интернет-серфинг на других компьютерах тоже мало влияет.
А вот если кто-то из ваших домашних качает торренты, а второй смотрит видео в хорошем качестве на YouTube, то может достигаться лимит по каналу, и онлайн-игре остается небольшой кусок пирога.
Для лучшего распределения трафика по устройствам мы советуем роутеры, которые поддерживают диапазон частот 5 ГГц. Стандарт 2,4 ГГц поддерживает меньше каналов — 13, и на каждом из каналов могут работать несколько устройств, тогда они начинают друг с другом конкурировать. Те, кому интересно узнать все детали, могут почитать всё в подробностях в публикациях на Хабре.
В этом плане, когда у нас есть какая-то общественная точка, 2,4 ГГц там могут очень плохо работать. Поэтому для тех, кто играет онлайн и использует Playkey, рекомендуются каналы с 5 ГГц. «Герцовка» Wi-Fi дает большое преимущество для беспроводной связи.
Как узнать потери у себя?
А.Л.: Можно быстро провести диагностику с помощью бесплатной утилиты MTR
Сначала подключите к компьютеру именно кабель, чтобы проверить, что проблема не на стороне роутера. Наберите в строке ya.ru и обратите внимание на графу Loss%.
Вообще потерь не должно быть, но это скорее исключение, чем правило. 5% потерь на каком-нибудь из узлов — не критично.
Если по кабелю все хорошо, подключите роутер. Может быть, например, такая картинка:
100% потерь на одном из узлов
Желательно иметь под рукой пару роутеров для проверки: если на одном пакеты теряются, а на втором — нет, то будет понятно, что проблема на стороне конкретного роутера. Возможно, нужно обновить его прошивку.
Если же потери происходят на всех тестируемых роутерах, тогда надо задавать вопросы техподдержке провайдера.
Так, ок, что еще можно сделать, чтобы улучшить качество сигнала?
А.Л.: 1. Настроить у роутера приоритезацию
Если, допустим, вы постоянно играете в Witcher 3 или еще во что-то, вы можете просто зайти в настройки роутера и выставить игре максимальный приоритет. Это должно помочь, чтобы игра не «лагала», если у вас в квартире еще кто-то юзает интернет.
2. Попробовать перезагрузить роутер
Роутеры, особенно дешевые, могут копить у себя различные ошибки, создавать потери и задержки. Поэтому перезагрузка роутера сбрасывает какую-то внутреннюю часть: память, подключения. То есть все с чистого листа начинается. И это может помочь. Для дешевых роутеров, у которых плохо написан программный код, существуют разные прошивки, даже не родные, которые могут решать эту проблему.
3. Сказать антивирусу, что клиент онлайн-игры (или клиент Playkey) — это хорошие программы
Антивирусы, которые проверяют интернет, сканируют весь трафик, приходящий на компьютер. Для этого и компьютеру, и антивирусу нужно какое-то время.
Из-за этого могут быть ощутимые задержки. Иногда даже полусекундные, в зависимости от антивируса. Поэтому нужно выставить в настройках защитного ПО «благонадежный» статус конкретной программе.
Может, вам со своей стороны сделать что-то, а не уповать на техническую подкованность каждого игрока
А.Л.: Мы делаем, конечно. Во-первых, у нас есть схема отправки пакетов как по TCP-протоколу, так и по UDP.
- TCP надежнее. В нем ничего не может потеряться: там постоянно «досылаются» пакеты, но если происходит какая-то ошибка, лаг может быть чрезвычайно большим. Он уже измеряется не миллисекундами, а секундами. Сейчас мы используем TCP как запасной вариант, потому что он медленный.
- UDP быстрее, но по нему невозможно «дослать» пакет. Для этого у нас есть механизмы восстановления пакетов: дополнительно к информационным пакетам отправляются пакеты со служебными данными, по которым можно частично или полностью восстановить потерянные компоненты изображения. Такой принцип называется механизмом избыточности.
Как следствие, мы решили использовать UDP-трафик — в стриминге игр скорость играет значительную роль. Проблема с потерями пакетов при UDP решаема, но требует большей ширины канала — то есть, приходится пересылать больше трафика.
И тут возникает ситуация: когда пакет теряется из-за того, что у клиента есть ограничения по каналу — например, провайдер дает 10 мегабит скорости. Нам приходится пересылать еще больше трафика через «бутылочное горлышко». Поэтому мы разработали алгоритм, который мягко поднимает и опускает битрейт, отслеживая диагностику сети у пользователя.
Если вы хотите прямо сейчас проверить свое подключение к интернету и посмотреть, как с ним справится Playkey — используйте промокод GeeksOnline на бесплатные 300 минут игры (работает 24 часа с момента активации и только для новых пользователей). Юзайте здесь на здоровье.
А если играть через 3G и 4G?
А.Л.: С ними все сложнее — при использовании 3G/4G сетей используются еще более мощные алгоритмы восстановления пакетов, то есть, избыточность очень большая (не наша, а на уровне протокола). Изначально подразумевалось, что пакетов теряется немерянное количество.
Любой радиосигнал работает так же. Алгоритмы избыточности пришли из радиофизики. Когда мы, например, въезжаем в тоннель, сигнал становится все хуже. Но если какой-то процент пакета радиосигнала пропал, мы все равно достаточно долго можем слышать голос ведущего.
Сказать, что 3G/4G сети совсем нельзя использовать для онлайн-игр — конечно, нельзя. Но тут еще предстоит очень и очень много работы. В целом перспективнее сразу смотреть в сторону 5G-сетей. Если они справятся с обещаниями скорости в 25 Гбит/с, да еще и смогут снизить задержки при передачи данных в 50 раз, то это откроет для Playkey, как и для всего онлайн-гейминга, все двери разом.
Минимизируйте LAG при игре в Windows 10
Если при игре с нашего компьютера через Интернет мы замечаем очень большие задержки, есть несколько советов, которые мы должны попытаться улучшить. С одной стороны, важно, чтобы наш компьютер был подключен через кабель, а не через кабель. Wi-Fi. Хотя это правда, что беспроводное соединение намного удобнее, но не менее верно то, что передача происходит намного медленнее и имеет большую задержку, поэтому мы оценим большее количество LAG.
Также очень важно, чтобы мы обновляли как Windows 10, так и драйверы сетевой карты до последней версии. Обновление драйверов позволит нам исправить любую проблему, которая может вызвать проблемы с подключением. Замена вашего компьютера DNS к более быстрым также может быть хорошей идеей, как и проверка адекватности скорости Интернета, выполнив тест скорости.
По словам создателей, данная утилита может увеличить скорость соединения по сети и при этом снизить до максимума саму задержку. Можно использовать безвозмездно и вносить изменения в реестр и системные настройки.
- хорошо работает с разными версиями ОС Windows;
- простой интерфейс;
- лёгкость в использовании.
Для того чтобы установить необходимые настройки, следует внести изменения в реестр ОС и настройки интернет-соединения.
Стоит не забывать и о том, что качество подключения зависит как от ПК и железа внутри, так и от самой сети. Кроме того, на скорость влияют также настройки игры и то, насколько они разумные. Прежде чем начать, следует выбрать сервер, он поможет взаимодействовать, отключать процессы, которые не нужны на время игры.
Пинг – это важный параметр, который помогает понять, какое качество интернет-соединения. Каждый пользователь ПК, особенно геймер, должен обращать внимание на этот показатель.
А какой пинг на вашем компьютере? Задумывались ли вы о том, как его снизить? Пишите в комментариях, что вы думаете об этом параметре, об его роли и влиянии на различные игры.
Определение причины потери пакета
Чтобы определить основную причину потери пакетов, вы должны начать с самой простой проблемы, чтобы обнаружить и вернуться обратно.
Сначала проверьте соединение Ethernet между устройствами. Проверьте наличие явных признаков физического повреждения и неправильного подключения. Эти кабели работают правильно? Решает ли переключение кабелей проблему? Проверьте маршрутизаторы и коммутаторы аналогичным образом.
Во-вторых, определите, достаточно ли пропускной способности для обработки необходимых устройств в вашей сети. Является ли какой-либо один аппаратный элемент обработкой значительно большего количества соединений, чем следует? Это часто процесс поиска и замены, пока проблема не решится. Вы также можете использовать «заведомо исправный» коммутатор и маршрутизатор, поменяв его местами с потенциально проблемными устройствами в сети, чтобы увидеть, исчезает ли потеря пакетов при удалении определенного устройства.
Что это такое и как они теряются
Пакеты — это блоки данных определенного размера, которые отправляет или получает компьютер при доступе к контенту через Интернет.
Когда вы заходите на какой-либо сайт, загружаете фотографию, скачиваете файл, транслируете видео или играете в игры, происходит обмен данными между вашим компьютером и другими удаленными устройствами и серверами по всему миру. Эти данные и называются пакетами.
Иногда расстояние между отправной точкой (вашим местонахождением) и конечной (там, где находится запрашиваемый ресурс) настолько велико, что данным не удается его преодолеть без ошибок. И в результате этих ошибок возникает потеря интернет пакетов.
Тестирование потери пакетов
Два способа настройки маршрута для проверки потери пакетов.
Измерить соединение между удаленными зондами PRTG
Пример: Чтобы измерить потерю пакетов в соединениях между сервером PRTG и вашей серверной комнатой, установите удаленный зонд PRTG на компьютере Windows в серверной комнате и подключите этот зонд к серверу PRTG. Затем создайте сенсор Одностороннее качество обслуживания на удаленном зонде, настроенном на вашем главном сервере PRTG.
В настройках сенсора выберите удаленный зонд в серверной комнате в качестве пункта назначения. PRTG будет автоматически отправлять пакеты данных назад и вперед между двумя зондами PRTG, тем самым отслеживая качество соединения (включая проверку на потерю пакетов). Сенсор указывает длительность времени, в течение которого пакеты данных должны достигнуть места назначения, а также задержки и потери пакетов. Вы можете измерить коэффициент потери пакетов между двумя удаленными зондами и, таким образом, – установив обе системы Windows вблизи конечных точек маршрута данных, который вы хотите отслеживать, – проверить любое соединение на потерю пакетов.
Измерить с помощью PRTG QoS Reflector
Reflector – это скрипт на Python, который отправляет пакеты данных с конечных точек обратно в PRTG. Этот сценарий можно использовать на любом (Linux) компьютере (даже на Raspberry Pi), что позволяет вам обойтись без рабочей станции с установленной Windows и удаленного зонда.
Вам не нужно создавать удаленный зонд для этого теста. Но принцип тот же. Нужно определить две конечные точки маршрута данных, чтобы получить оценку качества сервиса (QoS) и уровень потери пакетов данных. Как и первый способ тестирования потери пакетов, этот тест позволит извлечь данные для детального анализа качества ваших соединений. Узнайте больше о QoS Reflector здесь .