16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление и стрельба

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :

— автоматическое движение вперёд;

— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.

— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

В первую очередь необходимо выставить клавиши. Многие игроки в первых боях на Об. 703 II столкнулись с задержкой при одиночном выстреле. Это вызвано тем, что система «думает», собирается игрок совершить один выстрел или подготовить залп. Причина этого довольно-таки банальна — по умолчания назначена одна и та же кнопка (ЛКМ) и для совершения залпа ее необходимо зажать.Поэтому зайдите в настройки => управление => стрельба. В строке «Произвести залп» назначьте отдельную клавишу или дополнительную кнопку мыши (если у вас игровая).

Статья в тему:  Как играть на е 75 в world of tanks

Вначале игры у нас были только обычные танки с циклической перзарядкой. Потом появились барабанные французы. В прошлом году вышли итальянские средние танки с механизмом дозарядки снарядов, который, по сути, включает в себя два предыдущих. И вот теперь в игре появилась механика спаренных орудий с тремя режимами стрельбы.

Циклический — классический вариант однопушечных танков. Выстрел — перезарядка — снова выстрел. В большинстве случаев в бою будет использоваться именно такой вариант. Если противник не спешит закатываться в укрытие, то можно перейти сразу к следующему режиму.

Последовательный — после одиночного выстрела можно дождаться перезарядки, чтобы оба орудия были готовы к бою или после ожидания (необходимого для смены орудия) произвести выстрел из второй пушки. После чего перезарядка первой сбрасывается и начинается по новой.

Залп (выстрел дуплетом) — двойной выстрел, что стало главной фишкой это техники. Это не только шанс нанести повышенный урон, но и вероятность нанести крит по модулям врага (например, взорвать боеукладку или поджечь). Доступен если оба орудия заряжены. После выстрела орудия блокируются, поэтому перезарядка начинается после некоторой задержки.

Горячая видеолиния

Зарабатывает золото для тебя Новая карта WORLD OF TANKS

Как активировать карту WORLD OF TANKS

Можно ли купить золото для World of Tanks… в обычном магазине? Запросто! Специально для фанатов игры Альфа-Банк выпустил дебетовую карту World of Tanks. С этой картой можно получать золото за самые обычные покупки – достаточно привязать ее к своему игровому аккаунту.

Статья в тему:  Как правильно светить в world of tanks

Не делайте чужие ошибки

В завершении пара советов о том, какие ошибки совершать не стоит:

  1. Не обращать внимание на ситуацию в бою, не смотреть на миникарту во время боя. Это приводит к быстрому слитию машины.
  2. Выезжать из укрытия всем корпусом, чтоб выстрелить по противнику. Вполне достаточно увидеть в прицеле танк противника или его слабую точку для пробития.
  3. Не помнить, как и куда пробивать конкретный танк. У каждого танка свои уязвимые места в броне — именно в них нужно целиться, чтобы нанести максимальный урон.
  4. Забывать или не обращать внимание на артиллерию. Это приводит к тому, что танк убивают с первого же выстрела.
  5. Неправильный расставлять приоритеты при обстреле противника. Практически всегда нужно беречь свою машину, и не вылезать из-за укрытия, чтоб сделать один выстрел, а получить в ответ два и более.
  6. При дуэли с танком противника не прятаться между выстрелами, не двигаться корпусом, мешая ему целится, а стоять неподвижно.
  7. Выезжать из укрытия бортом, а не ромбом или лбом. Это приводило к пробитиям и повреждению гусениц.

Надеемся, эти советы помогут вам в освоении замечательной танковой онлайн-аркады World of Tanks. И помните, лучшие танки для боя или для форма — те, которые у вас. Надо только правильно их использовать.

Как создавали World of Tanks VR, и почему получилась совсем другая игра

На прошлой неделе я отправился в гости в VR Tech. Вместе с Wargaming в конце 2017 они создали объединенную компанию Neurogaming. Новая компания будет заниматься разработкой исключительно игр в виртуальной реальности. VR-версией WoT дело не ограничится, но начать пока решили именно с танков.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться на европейском сервере world of tanks

Спецы из VR Tech в классическую WoT особо не играют — чересчур хардкорно для них. А вот сделать более аркадную игру «про танки» им хотелось давно. В сентябре 2017 года презентацию прототипа увидели ребята из Wargaming и решили, что коллаборации быть. Прошло 8 месяцев, игра готова, и по ней собираются запустить турнир 11 мая с некислым призовым фондом. Игру все равно продолжают дорабатывать и выпускать новые версии, но самое интересное — то, с чего началась разработка.

Откуда ноги растут

Начиналось все с многочисленных прототипов и гипотез, которые должны были дать ответ на главный вопрос: как сделать такой геймплей, чтобы игрок не устал от игры слишком быстро и без труда разобрался в управлении?

Сначала делали простые прототипы и экспериментировали со скоростью передвижения, детализацией и механикой. Оказалось, чем больше деталей и чем ближе картинка к реальному миру, тем меньше тошноты.

Что если это вообще будет САУ, и мы дадим игроку в руки рычаги управления гусеницами?

Но идея с полноценным симулятором быстро отпала, потому что «нельзя запустить человека в VR и не дать ему в руки управление». Представьте, что было бы, если бы игрок попадал внутрь танка и пробовал управлять там всем одновременно: вращал башню и наводился на цель, управлял гусеницами, заряжал снаряды. Словом, нереально.

Статья в тему:  Когда будут скидки на танки в world of tanks в 2014 году

А еще можно запустить туда AI-пехоту и дать по ней стрелять

В итоге остановились на модели, когда игрок — это по сути и есть танк. Но чтобы к ней прийти, понадобилась куча экспериментов. Например, выяснилось, что не всякая модель танка подходит для VR: часто из-за высоты башни не видно переднюю часть танка и не понятно, в какую именно сторону ты едешь. Это в целом сбивает с толку, а у некоторых тестировщиков еще и вызывало головокружение.

Плюс к этому чересчур тяжелые и легкие танки не подходили потому, что первые развивают недостаточно высокую скорость, а вторые — слишком быстрые. От этого вестибулярный аппарат сильно колбасит.

Современные танки решили не брать, чтобы в целом аркадная игра не ассоциировалась с настоящей кровавой войной. Хотелось сделать в первую очередь игру для развлечения, а не симулятор. Т-34 казался разработчикам идеальным кандидатом, но выяснилось, что оси вращения самого танка и башни не совпадают, и во время движения это тоже вызывает у многих головокружение. В итоге остановились на T-44-100 — опытном среднем танке 1943 года, который полностью подходит по пропорциям и поведению.


Слева — оригинал, справа — игровое воплощение

Геймплей

Сразу стоит оговориться, что скачать WoT VR и запустить у себя дома не удастся. Игра сейчас доступна только на мощностях VR Tech — в игровых 32 точках по России. В основном они сосредоточены в торговых центрах рядом с кинотеатрами.

Статья в тему:  Загрузочный экран дота 2 как поставить

Одновременно на площадке (примерно 30 м²) могут играть четыре человека: на них надевают шлемы, дают в руки контроллеры, и погнали. Обучение занимает пару минут, а следом идут два раунда по четыре минуты. Итого один сеанс занимает 8 — 10 минут. Цена вопроса — 390 ₽.

Карты соответствующего размера — под четыре танка. Разработчики старались найти баланс, чтобы игроки не искали друг друга слишком долго, но и чтобы не было тесно. Полностью идентичных оригинальной WoT локаций в VR-версии нет, но от них стараются в целом отталкиваться и сохранять узнаваемые элементы. Например, в центре существующей сейчас карты стоит полуразрушенный монастырь, который был в свое время в прототипе World of Tanks.

Прицеливание в виртуальной реальности пришлось тоже сделать более аркадным, иначе из-за невысокого разрешения в VR-шлеме все свелось бы к охоте за пикселями. От сведения прицела полностью отказались, а зум сделали совсем небольшим — х1,5. Резкое увеличение картинки и небольшая смена угла зрения вызывали у многих в фокус-группе неприятные ощущения. А во-вторых, это сразу делало игру менее динамичной — куда проще стоять на месте и кемперить, чем ездить по карте в поисках противника.

Систему повреждений также упростили. У танка в WoT VR есть три больших зоны с разной степенью урона: лобовая часть, борта и корма.

Статья в тему:  World of tanks у кого лучшие пт сау

Получается, что обычная WoT и WoT VR — это две разные игры про танки, хоть разработчики и постарались стилистически подогнать интерфейс к тому, как это выглядит в оригинальной версии: взяли оттуда озвучку и ангар сделали максимально похожим.

Железо и шлемы

В целом для запуска игры не нужно какой-то особо мощной конфигурации. Тестовый стенд в офисе Neurogaming оборудован 4 компьютерами с GeForce GTX 1080 на борту — по одному на игрока — и еще одной машиной послабее, на которой запускается карта. Итого пять компов.

Чтобы «сочувствующим» без шлемов не было скучно, под WoT VR разработали спектатор, который отправляется в гущу событий и выводит картинку на мониторы по периметру фермы.


Так выглядит тестовый стенд в офисе Neurogaming в Сити на 42 этаже

Все ПК размещают в верхней части конструкции, и от них уже вниз тянутся провода с HTC Vive на конце. Vive используют обычный, не Pro. «Прошка» дает не такой уж большой прирост к качеству картинки, зато сильно просаживает fps. Если на стандартной версии выходит около 90 кадров в секунду, то на Pro добиться больше 50 — 60 fps не получалось, как игру ни оптимизировали.


С потолка тут и там свисают VR-шлемы

Контроллеры тоже стандартные. Причем есть ощущение, что вместо них можно было бы использовать и обычный геймпад, так как на положение рук в пространстве завязана только игровая статистика. Поворачиваешь левую руку и видишь на часах, сколько времени прошло и сколько очков заработал. Стрельба и вращение гусениц привязаны к нажатию на кнопки и курки. А вот поворот башни и вертикальное положение дула — это зависит от положения головы.

Статья в тему:  Дабл лайн дота 2 что это

Примерно так выглядят люди в гуще событий в Word of Tanks VR. Party hard!

Что дальше

Сейчас в «Нейрогейминге» разрабатывают большую карту, где смогут рубиться сразу восемь игроков. Но и тут дизайнеры используют оригинальные карты из WoT скорее для вдохновения. Кроме того, будет еще одна попытка внедрить в игру танк Т-34 и решить вопрос с несовпадением осей вращения.


В нечеловеческих условиях работают ребята 🙂

Параллельно с работой над обновлениями WoT VR продолжатся исследования по другими играм и жанрам. Цель разработчиков — понять, как сделать так, чтобы человек физически не уставал от игры в виртуальной реальности за 10 минут, и какой нужен геймплей, чтобы в VR было интересно находиться по полчаса.

Субъективные ощущения

Вот запись игры, в которой я участвовал.

Поначалу вестибулярный аппарат действительно колбасит, потому что танк едет, а ты стоишь на месте. Через пару минут это проходит, а странные ощущения периодически возникают только когда съезжаешь с крутого холма — тогда земля норовит уйти из под ног.

Прицеливаться поворотами головы оказалось не так-то просто, потому что зафиксировать себя целиком я не смог. Дуло танка то и дело покачивается, даже если стараешься не двигаться совсем. Попасть в цель во время движения — та еще задача. Тут бы понять вообще, в какую стороны ты едешь, а куда направлена башня.

Статья в тему:  Как узнать свой рейтинг в world of tanks

В целом глаза особо не устали за 10 минут, хотя я ожидал, что они напрягутся. Но больше трех игр подряд я, думаю, не осилил бы. Если ребята таки «переедут» на HTC Vive Pro с разрешением побольше, сразу станет интереснее, потому что и «вот те пиксели на горизонте» превратятся в танки, а картинка станет еще чуть более реальной.

World of Tanks — командный free-to-win экшн, посвященный боевым машинам середины XX века. 110 000 000 игроков по всему миру участвуют в динамичных сражениях и отстаивают права на глобальное танковое господство. В игре представлено более 350 боевых машин из СССР, Германии, Франции, США, Англии, Китая и Японии.

Механика World of Tanks развивает стратегическое мышление и учит слаженно действовать в команде. В игре нельзя купить победу и мастерство. Платные возможности, которые открывает игровая валюта — золото («голда»), лишь ускоряют процесс прокачки аккаунта: за золото вы можете купить премиум-аккаунт и получать вдвое больше опыта и кредитов за бой, а также приобретать редкую технику и украшать свой танк уникальными эмблемами и камуфляжем. Победы зависят только от вас! Подробности — в игре.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

Статья в тему:  Советы как играть в world of tanks

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

В первую очередь необходимо выставить клавиши. Многие игроки в первых боях на Об. 703 II столкнулись с задержкой при одиночном выстреле. Это вызвано тем, что система «думает», собирается игрок совершить один выстрел или подготовить залп. Причина этого довольно-таки банальна — по умолчания назначена одна и та же кнопка (ЛКМ) и для совершения залпа ее необходимо зажать.Поэтому зайдите в настройки => управление => стрельба. В строке «Произвести залп» назначьте отдельную клавишу или дополнительную кнопку мыши (если у вас игровая).

Вначале игры у нас были только обычные танки с циклической перзарядкой. Потом появились барабанные французы. В прошлом году вышли итальянские средние танки с механизмом дозарядки снарядов, который, по сути, включает в себя два предыдущих. И вот теперь в игре появилась механика спаренных орудий с тремя режимами стрельбы.

Циклический — классический вариант однопушечных танков. Выстрел — перезарядка — снова выстрел. В большинстве случаев в бою будет использоваться именно такой вариант. Если противник не спешит закатываться в укрытие, то можно перейти сразу к следующему режиму.

Статья в тему:  Как начать заново играть в world of tanks

Последовательный — после одиночного выстрела можно дождаться перезарядки, чтобы оба орудия были готовы к бою или после ожидания (необходимого для смены орудия) произвести выстрел из второй пушки. После чего перезарядка первой сбрасывается и начинается по новой.

Залп (выстрел дуплетом) — двойной выстрел, что стало главной фишкой это техники. Это не только шанс нанести повышенный урон, но и вероятность нанести крит по модулям врага (например, взорвать боеукладку или поджечь). Доступен если оба орудия заряжены. После выстрела орудия блокируются, поэтому перезарядка начинается после некоторой задержки.

Как стартовать?

Во-первых, убедись в том, что у тебя установлен BlueStacks версии 2.4.44 или выше — актуальную версию программы ты можешь скачать на главной странице нашего сайта или просто нажав на кнопку “ Скачать ” прямо здесь.

Во-вторых, разберись со своим BlueStacks, подцепив к нему личный аккаунт Google или создав новый. Это нетрудно — просто следуй пошаговой инструкции на экране и всё будет в порядке. Сделав это, набери в строчке поиска “World of Tanks Blitz” и ты увидишь иконку игры. Кликай и окажешься в Play Market на странице игры — нажимай на установить, немного подожди и открывай приложение. Как ты увидишь, ему потребуется скачать данные для установки — скачано будет 1,6 гб (на настоящий момент) архивов и они распакуются в 3 гб данных. Танки спросят, куда ты хочешь установить данные — выбирай любую предложенную опцию, это не имеет значения для BlueStacks. Главное, что необходимо — обеспечь как минимум 12 гб свободного места на том жёстком диске своего компьютера, который используется BlueStacks’ом (по умолчанию это диск С:).

Статья в тему:  Мод откуда по вам стреляют для world of tanks

В-третьих, дождись окончания скачивания и установки игровых данных. После этого игра запустится и тебе будет предложено войти с существующей учётной записью или создать новую. Если у тебя уже есть логин-пароль от учётной записи для Wargaming.net — ты скорее всего знаешь, что делать, а если нет — просто создай новую и жди письма в указанный при регистрации почтовый ящик ( обязательно проверь “Спам” или “Промоакции”, если не видишь письма в папке “Входящие”! ). В письме будет ссылка — перейдёшь и твой аккаунт будет активирован. Ты готов к игре!

Если что-то на каком-то этом этапе идёт не так — прежде всего попробуй перезагрузить BlueStacks и начать заново.

Как создавали World of Tanks VR, и почему получилась совсем другая игра

На прошлой неделе я отправился в гости в VR Tech. Вместе с Wargaming в конце 2017 они создали объединенную компанию Neurogaming. Новая компания будет заниматься разработкой исключительно игр в виртуальной реальности. VR-версией WoT дело не ограничится, но начать пока решили именно с танков.

Спецы из VR Tech в классическую WoT особо не играют — чересчур хардкорно для них. А вот сделать более аркадную игру «про танки» им хотелось давно. В сентябре 2017 года презентацию прототипа увидели ребята из Wargaming и решили, что коллаборации быть. Прошло 8 месяцев, игра готова, и по ней собираются запустить турнир 11 мая с некислым призовым фондом. Игру все равно продолжают дорабатывать и выпускать новые версии, но самое интересное — то, с чего началась разработка.

Статья в тему:  Как играть на средних танках в world of tanks

Откуда ноги растут

Начиналось все с многочисленных прототипов и гипотез, которые должны были дать ответ на главный вопрос: как сделать такой геймплей, чтобы игрок не устал от игры слишком быстро и без труда разобрался в управлении?

Сначала делали простые прототипы и экспериментировали со скоростью передвижения, детализацией и механикой. Оказалось, чем больше деталей и чем ближе картинка к реальному миру, тем меньше тошноты.

Что если это вообще будет САУ, и мы дадим игроку в руки рычаги управления гусеницами?

Но идея с полноценным симулятором быстро отпала, потому что «нельзя запустить человека в VR и не дать ему в руки управление». Представьте, что было бы, если бы игрок попадал внутрь танка и пробовал управлять там всем одновременно: вращал башню и наводился на цель, управлял гусеницами, заряжал снаряды. Словом, нереально.

А еще можно запустить туда AI-пехоту и дать по ней стрелять

В итоге остановились на модели, когда игрок — это по сути и есть танк. Но чтобы к ней прийти, понадобилась куча экспериментов. Например, выяснилось, что не всякая модель танка подходит для VR: часто из-за высоты башни не видно переднюю часть танка и не понятно, в какую именно сторону ты едешь. Это в целом сбивает с толку, а у некоторых тестировщиков еще и вызывало головокружение.

Статья в тему:  Как покинуть клан в world of tanks blitz

Плюс к этому чересчур тяжелые и легкие танки не подходили потому, что первые развивают недостаточно высокую скорость, а вторые — слишком быстрые. От этого вестибулярный аппарат сильно колбасит.

Современные танки решили не брать, чтобы в целом аркадная игра не ассоциировалась с настоящей кровавой войной. Хотелось сделать в первую очередь игру для развлечения, а не симулятор. Т-34 казался разработчикам идеальным кандидатом, но выяснилось, что оси вращения самого танка и башни не совпадают, и во время движения это тоже вызывает у многих головокружение. В итоге остановились на T-44-100 — опытном среднем танке 1943 года, который полностью подходит по пропорциям и поведению.


Слева — оригинал, справа — игровое воплощение

Геймплей

Сразу стоит оговориться, что скачать WoT VR и запустить у себя дома не удастся. Игра сейчас доступна только на мощностях VR Tech — в игровых 32 точках по России. В основном они сосредоточены в торговых центрах рядом с кинотеатрами.

Одновременно на площадке (примерно 30 м²) могут играть четыре человека: на них надевают шлемы, дают в руки контроллеры, и погнали. Обучение занимает пару минут, а следом идут два раунда по четыре минуты. Итого один сеанс занимает 8 — 10 минут. Цена вопроса — 390 ₽.

Карты соответствующего размера — под четыре танка. Разработчики старались найти баланс, чтобы игроки не искали друг друга слишком долго, но и чтобы не было тесно. Полностью идентичных оригинальной WoT локаций в VR-версии нет, но от них стараются в целом отталкиваться и сохранять узнаваемые элементы. Например, в центре существующей сейчас карты стоит полуразрушенный монастырь, который был в свое время в прототипе World of Tanks.

Статья в тему:  Как пробивать японские танки в world of tanks

Прицеливание в виртуальной реальности пришлось тоже сделать более аркадным, иначе из-за невысокого разрешения в VR-шлеме все свелось бы к охоте за пикселями. От сведения прицела полностью отказались, а зум сделали совсем небольшим — х1,5. Резкое увеличение картинки и небольшая смена угла зрения вызывали у многих в фокус-группе неприятные ощущения. А во-вторых, это сразу делало игру менее динамичной — куда проще стоять на месте и кемперить, чем ездить по карте в поисках противника.

Систему повреждений также упростили. У танка в WoT VR есть три больших зоны с разной степенью урона: лобовая часть, борта и корма.

Получается, что обычная WoT и WoT VR — это две разные игры про танки, хоть разработчики и постарались стилистически подогнать интерфейс к тому, как это выглядит в оригинальной версии: взяли оттуда озвучку и ангар сделали максимально похожим.

Железо и шлемы

В целом для запуска игры не нужно какой-то особо мощной конфигурации. Тестовый стенд в офисе Neurogaming оборудован 4 компьютерами с GeForce GTX 1080 на борту — по одному на игрока — и еще одной машиной послабее, на которой запускается карта. Итого пять компов.

Чтобы «сочувствующим» без шлемов не было скучно, под WoT VR разработали спектатор, который отправляется в гущу событий и выводит картинку на мониторы по периметру фермы.

Статья в тему:  Нужно ли в windows 10 устанавливать шрифты для world of tanks


Так выглядит тестовый стенд в офисе Neurogaming в Сити на 42 этаже

Все ПК размещают в верхней части конструкции, и от них уже вниз тянутся провода с HTC Vive на конце. Vive используют обычный, не Pro. «Прошка» дает не такой уж большой прирост к качеству картинки, зато сильно просаживает fps. Если на стандартной версии выходит около 90 кадров в секунду, то на Pro добиться больше 50 — 60 fps не получалось, как игру ни оптимизировали.


С потолка тут и там свисают VR-шлемы

Контроллеры тоже стандартные. Причем есть ощущение, что вместо них можно было бы использовать и обычный геймпад, так как на положение рук в пространстве завязана только игровая статистика. Поворачиваешь левую руку и видишь на часах, сколько времени прошло и сколько очков заработал. Стрельба и вращение гусениц привязаны к нажатию на кнопки и курки. А вот поворот башни и вертикальное положение дула — это зависит от положения головы.

Примерно так выглядят люди в гуще событий в Word of Tanks VR. Party hard!

Что дальше

Сейчас в «Нейрогейминге» разрабатывают большую карту, где смогут рубиться сразу восемь игроков. Но и тут дизайнеры используют оригинальные карты из WoT скорее для вдохновения. Кроме того, будет еще одна попытка внедрить в игру танк Т-34 и решить вопрос с несовпадением осей вращения.

Статья в тему:  Как работать в воркшопе дота 2


В нечеловеческих условиях работают ребята 🙂

Параллельно с работой над обновлениями WoT VR продолжатся исследования по другими играм и жанрам. Цель разработчиков — понять, как сделать так, чтобы человек физически не уставал от игры в виртуальной реальности за 10 минут, и какой нужен геймплей, чтобы в VR было интересно находиться по полчаса.

Субъективные ощущения

Вот запись игры, в которой я участвовал.

Поначалу вестибулярный аппарат действительно колбасит, потому что танк едет, а ты стоишь на месте. Через пару минут это проходит, а странные ощущения периодически возникают только когда съезжаешь с крутого холма — тогда земля норовит уйти из под ног.

Прицеливаться поворотами головы оказалось не так-то просто, потому что зафиксировать себя целиком я не смог. Дуло танка то и дело покачивается, даже если стараешься не двигаться совсем. Попасть в цель во время движения — та еще задача. Тут бы понять вообще, в какую стороны ты едешь, а куда направлена башня.

В целом глаза особо не устали за 10 минут, хотя я ожидал, что они напрягутся. Но больше трех игр подряд я, думаю, не осилил бы. Если ребята таки «переедут» на HTC Vive Pro с разрешением побольше, сразу станет интереснее, потому что и «вот те пиксели на горизонте» превратятся в танки, а картинка станет еще чуть более реальной.

Статья в тему:  Как запустить world of tanks в оконном режиме

Не делайте чужие ошибки

В завершении пара советов о том, какие ошибки совершать не стоит:

  1. Не обращать внимание на ситуацию в бою, не смотреть на миникарту во время боя. Это приводит к быстрому слитию машины.
  2. Выезжать из укрытия всем корпусом, чтоб выстрелить по противнику. Вполне достаточно увидеть в прицеле танк противника или его слабую точку для пробития.
  3. Не помнить, как и куда пробивать конкретный танк. У каждого танка свои уязвимые места в броне — именно в них нужно целиться, чтобы нанести максимальный урон.
  4. Забывать или не обращать внимание на артиллерию. Это приводит к тому, что танк убивают с первого же выстрела.
  5. Неправильный расставлять приоритеты при обстреле противника. Практически всегда нужно беречь свою машину, и не вылезать из-за укрытия, чтоб сделать один выстрел, а получить в ответ два и более.
  6. При дуэли с танком противника не прятаться между выстрелами, не двигаться корпусом, мешая ему целится, а стоять неподвижно.
  7. Выезжать из укрытия бортом, а не ромбом или лбом. Это приводило к пробитиям и повреждению гусениц.

Надеемся, эти советы помогут вам в освоении замечательной танковой онлайн-аркады World of Tanks. И помните, лучшие танки для боя или для форма — те, которые у вас. Надо только правильно их использовать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector