Прицелы для World Of Tanks 0
Прицелы для World Of Tanks 0.9.2
Хороший прицел это пол дела. Стандартный дает мало информации, другое дело модифицированный прицел. Он позволяет увидеть:
- толщину брони противника,
- вероятность пробития,
- тип пушки и скорость перезарядки врага,
- расстояние до цели,
- время полета снаряда,
- увеличенный до 10х или 30х зум
- горизонтальные углы наводки.
На нашем сайте самый большой выбор прицелов для World of Tanks: минималистические, аркадные, снайперские, 30х кратные, арт-прицелы, лазерные. Хороший прицел позволит более точно выцеливать уязвимые места противника.
Все прицелы протестированы и работают с WoT 0.9.1 и 0.9.2.
Качайте прицелы бесплатно с сайта WotAngar.ru
Оптимизированые прицелы от HellCatShi для World of Tanks 0.9.2
- написал: KPEKEP
- 3485
Описание:
Простой и удобный прицел для World of Tanks 0.9.2. Прицел очень качественный и имеет все необходимые функции. Весит меньше стандартного.
Бирюзовый прицел для World of Tanks 0.9.2
- написал: KPEKEP
- 2919
Описание:
Простой бирюзовый прицел для World of Tanks 0.9.2. Понравится любителям минимализма. Прицел имеет все необходимые функции.
Прицел J1mB0 Crosshair 0.9.1
- написал: KPEKEP
- 3175
Прицел от пользователя EU сервера J1mB0. Содержит большое количество сведений, центральных маркеров, индикаторов и маркеров орудия. Углы горизонтальной наводки для пт-сау.
Прицел с расчётом брони противника
- написал: KPEKEP
- 4583
Минималистичный прицел для версии 9.1 показывающий толщину брони в месте наведения
Автор Tvo1_Lex
АРТ-прицел 0.9.2
- написал: KPEKEP
- 2624
Еще одна версия прицела для САУ от Jimb0, в этот раз уже более наворочен, но все равно хорош и удобен. Так же как и в предыдущей версии имеется набор серверных прицелов в папке server-side.
Прицел как у Jove
- написал: KPEKEP
- 2613
Прицел от Jove для World of tanks 0.9.2 — это очень крутой прицел с индикатором пробития танков. Вся суть заключается в том что сам прицел показывает вам толщину брони вражеского танка в который вы целитесь. Если броня очень толстая и вам ее не пробить, тогда на танке вместо прицела появляется красный знак который как бы запрещает вам стрелять, но все таки возможность сделать это у вас есть.
Снайперский Аркадный и АРТ прицел Дамоклов Меч 0.9.1
- написал: KPEKEP
- 2468
Снайперский Аркадный и АРТ прицел Дамоклов Меч для World of Tanks 0.9.1 версия 7.2. Так же в сборку входят модифицированные работающие на всех арт-сау УГН. Можно установить прицелы по отдельности, по вашему желанию.
Дамоклов Меч 6.9.9. В снайперском и аркадном прицеле исправлена перекраска маркера, барабана и сетки, отцентрирована прицельная сетка. Уменьшен баг со снайперским сведением (исправить совсем не удалось). В арт-сау сведении изменен размер точки, а так же появилась возможность перекрасить готов/зарядка, наложение тени и выбор маркера.
В версии прицелов Дамоклов Меч 6.9.9 исправлен внешний вид прорисовки снарядов барабана и его перекраска, в арт-сау прицеле исправлена ошибка перекраски колец упреждения, сплеша и маркера, а так же убрана зависимость перекраски колец упреждения от наличия барабана ДМ.
В прицелах Дамоклов Меч версии 6.9.9 были внесены следующие изменения:
1. Общее:
— Прицел переведен на новую систему конфига, старый конфиг работать не будет. Теперь каждая часть прицела имеет свой файл конфига для удобства ориентации и настройки. Все файлы конфига находятся в папке DM.
— Обновлены скрипты (перед установкой новой версии старую удалить обязательно).
— Сборка разделена на составляющие — 1. артиллерийский прицел, 2. аркадный/снайперский 3. Угн. Все скачивается одним файлом но устанавливать можно только то, что надо.
— Файл локализации больше не используется в прицеле.
2. Все составляющие прицела:
— На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами.
— Все текстовые поля в прицеле можно полность настраивать по следующим параметрам — вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля.
3. Артиллерийский прицел Дамоклов Меч:
— В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового.
— Доработаны возможности настройки графической перезарядки.
— Добавлена настройка подложки текстовых полей — ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
— В поле «Свой/Чужой» добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников.
— У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш — 1-3 пикселя.
4. Снайперский и аркадный прицелы Дамоклов Меч:
— Перерисован графический барабан.
— Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
— В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.
5. Сведение:
— Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настроки.
— Выбор маркеров производится в настройках игры.
— В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения.
6. УГН:
— Добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции).
- написал: wowt321-
- 1544
TAIPAN – прицел с индикатором пробиваемости для WOT 0.8.10
- написал: WotAngar
- 33433
- 1
Описание:
TAIPAN — известный прицел с индикатором пробиваемости для версии 0.8.10.
Набор из нескольких прицелов, это целая сборка.
Индикатор пробиваемости есть. Это три секции справа внизу от центрального маркера. Они меняют цвет в зависимости от брони. Повнимательнее посмотри.
Прицел был разработан автором для себя, но в дальнейшем полюбился многим игрокам.
Прицел танка T-90 для WOT 0.8.10
- написал: WotAngar
- 10234
- 1
Автор: Andre_V
Описание:
Прицел полностью перерисован с реального аналога. В архиве вы найдете аркадный, снайперский прицелы, а так же сведения. Почувствуйте себя реальным танкистом.
Арт прицел на миникарте для World of Tanks
- написал: wowt321-
- 4404
Описание:
Мод показывает расположение Вашего прицела (для арты) на миникарте.
Прицел CircleCross с показателем толщины брони
- написал: wowt321-
- 9409
Описание:
Отличный прицел с показом толщины бронирования.
Прицел Дамоклов меч
- написал: WotAngar
- 9473
- 5
Автор: AleksLee
Описание:
Этот мод подойдет всем любителям красивого, изящного, но и одновременно простого прицела. Прицел подойдет как для танков так и для артиллерии.
Прицелы от Jimbo (jimb0) для wot
- написал: WotAngar
- 15130
Автор: J1mB0
Описание:
Русифицированные прицелы от Jimb0 для world of tanks 0.8.10 были всегда популярны. Этот прицел является одним из лучших и удобных прицелов для WOT.
Прицелы MeltyMaps для World of Tanks 0.8.8
- написал: WotAngar
- 17999
- 1
Описание:
Супер удобный и эффективный прицел от MeltyMapы для world of tanks 0.8.8. Состоит из набора следующих прицелов: аркадный, снайперский, арт. Все прицелы простые, но присутствует вся нужная информация, которая понадобиться вам в бою.
XVM (оленеметр, оленемер, пользомер) для World of Tanks
XVM (eXtended Visualization Mod) — новое поколение развития нескольких популярных модов, таких как OverTargetMarkers. Мод XVM «Оленемер» для World of Tanks включает в себя множество возможностей: логи нанесенного урона, боевые панели, замена стандартных лампочек умения 6-е чувство, статистика игроков, маркеры над танками, иконки игрока/клана, миникарту).
Тест 0.8.8
В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.8, который предназначен только для игры на тестовом сервере.
Данное обновление вводит в игру новую боевую технику, а также новую карту «Тундра». В версии 0.8.8 произойдет и долгожданное возвращение карт «Комарин», «Топь» и «Тихий берег».
Был переработан и расширен экран «Достижения». Теперь он состоит из четырех вкладок:
- Во вкладке «Сводка» показываются все основные достижения игрока и его личный рейтинг.
- Во вкладке «Награды» отображаются все медали, которые можно получить в случайных боях. Те награды, которые игрок уже завоевал, отмечены подсветкой. Остальные затемнены, но игрок может ознакомиться с условиями, которые необходимо выполнить для их получения. Клановые и турнирные медали отображаются только у тех игроков, которые их завоевали.
- Во вкладке «Статистика» подробно отображается общая статистика игрока, а также количество боев на технике с разделением по нации, уровню и типу.
- Во вкладке «Техника» отображается статистика для каждой машины, на которой когда-либо воевал игрок, с возможностью отфильтровать только те машины, которые присутствуют в Ангаре на данный момент.
Общая информация о тестировании обновления 0.8.8:
- Общий тест продлится ориентировочно до 29 августа — следите за новостями.
- В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
- Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 20 августа 2013 года.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
- Скачать специальный инсталлятор (10,4 МБ).
- Запустить данный инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.8 (5,6 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать директорию для установки.
- Запустить установленную тестовую версию.
Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:
- Платежи на тестовый сервер не производятся.
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
- С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (20 августа) присутствовала в ангаре на его основном игровом аккаунте.
- В данном тестировании не производится увеличение заработка опыта и кредитов.
- Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования обновления 0.8.8 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:
- Первая периферия — 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
- Вторая периферия — 9:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
- Сообщения о багах и недоработках тестового обновления 0.8.8 оставляйте в специальной теме форума.
- Обсудить нововведения версии 0.8.8 можно здесь.
- Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а соответственно, действуют наказания за нарушение этих правил согласно Пользовательскому соглашению.
- Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом: задать вопросы и обсудить тестовую версию 0.8.8 можно в данном разделе форума.
- Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надежнее всего в специальном разделе официального портала проекта. Скачивая игру с иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несет ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Известные на момент выхода обновления 0.8.8_test1 недоработки, которые будут устранены к выходу обновления 0.8.8:
- Периодическое «подвисание» Ангара при наличии большого количества танков в «карусели» выбора танков.
- Периодическое «подвисание» Магазина и Склада при наличии в них большого количества элементов.
- Возможно автоматическое закрытие клиента игры без сообщения об ошибке при загрузке боя или при переключении между окнами комбинацией Alt+Tab.
- Возможно «залипание» прицела при переключении в снайперский режим.
Список изменений тестовой версии 0.8.8 в сравнении с версией 0.8.7*:
Техника
Добавлена новая ветка средних танков СССР:
- А-43 (6-го уровня, переход от Т-34) — танк с хорошими динамическими характеристиками, а также «продвинутой» подвеской, которая обеспечивает ему большую плавность хода и повышенную точность при стрельбе на ходу. Вооружение — 76-мм орудие.
- А-44 (7-го уровня) — необычный танк с кормовым расположением башни. Такая компоновка потребует от игроков большого мастерства при ведении боя, особенно в городских условиях. Танк обладает прекрасной динамикой и одним из лучших орудий для своего уровня.
- Объект 416 (8-го уровня) — башня танка располагается в корме, как и у А-44, и имеет ограниченный угол вращения — 150°. Машина имеет неплохую динамику и малую заметность из-за небольших размеров и низкой посадки. Танк вооружен точным орудием, а конструкция ходовой части позволяет Объекту 416 разворачиваться на месте.
- Объект 140 (10-го уровня, временный переход от Т-54) — очень подвижная машина с неплохим бронированием и плавным ходом, обеспечивающим хорошую точность при стрельбе в движении. Орудие танка имеет неплохие углы склонения и высокий урон в минуту.
Добавлены новые немецкие танки:
- тяжелый танк 4-го уровня Durchbruchswagen 2 — машина обладает большим количеством единиц прочности и балансным весом, обеспечивающим ей подходящие уровни боев.
- средний танк 6-го уровня VK 30.02 (M) — исторически данный танк являлся одним из прототипов среднего танка Panther, поэтому он очень напоминает последний внешне. Машина обладает хорошей динамикой и большими углами вертикальной наводки 75-мм орудия.
Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
- китайский легкий танк 6-го уровня Type-64;
- японский средний танк 5-го уровня Type 3 Chi-Nu Kai;
- советский средний танк 7-го уровня Т-44-85;
- советский средний танк 7-го уровня Т-44-122.
Графика
Добавлена новая карта «Тундра» (СССР, каменисто-лесистая местность, начало осени, игровая область 800х800 метров).
Краткое тактическое описание: гора на востоке карты дает серьезное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты — преимущество тактическое. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.
Возвращены после переработки карты:
- «Тихий берег» (значительно изменена);
- «Комарин» (значительно изменена);
- «Топь» (незначительно изменена).
Изменение параметров боевой техники
- Перебалансирован американский премиум танк 8-го уровня T26E4 SuperPershing (изменена лобовая броня и некоторые другие параметры); добавлена возможность его продажи за золото; танк добавлен в Магазин.
- Для китайских танков бронепробиваемость кумулятивного снаряда Po-471 122-мм орудий изменена с 300 мм до 250 мм.
- Изменены двигатели и параметры немецких танков: Е-50, E-75, Jagdpanther, Jagdpanther II, Jagdtiger, Panther II, Panther, Tiger, Tiger II, VK 28.01.
- Для советских танков увеличен урон, наносимый 100-мм орудиями: ЛБ-1, Д-10Т, Д-10С, ЛБ-1С. Скорострельность данных орудий уменьшена.
- Исправлены некоторые ошибки визуальных моделей танков: Е-100, СУ-76.
Внесены изменения в немецкие танки:
- Танк VK 30.01(H) перенесен с 6-го на 5-й уровень и переведен из категории средних в категорию тяжелых.
- Танк VK 36.01(H) переведен из категории средних в категорию тяжелых.
Другие исправления
- Значительно расширена функциональность боевых задач. В игровой клиент добавлен интерфейс с описанием и статусом текущих задач.
- Введена защита от случайной продажи танков и членов экипажа.
- Значительно повышено качество стандартного FXAA-сглаживания (для улучшенной графики).
- Полностью переделана страница достижений и статистики.
- Изменен принцип расчета глобального рейтинга игрока.
- Добавлены национальные озвучки экипажей: экипаж каждой нации разговаривает на своем национальном языке. Опция включается в игровых настройках.
- Исправлены некоторые проблемы балансировщика, возникшие после выхода версии 8.6 и не исправленные окончательно в версии 8.7.
- Для всех регионов возвращены надписи на танки: «Иосиф Сталин», «За Сталина!», «Сталинец».
- При установленном оборудовании «Усиленные торсионы» (всех видов) будут уменьшаться повреждения ходовой танка, а также самого танка через ходовую при столкновениях и падениях.
- При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды в случае проигрыша игроки будут получать х1,5 опыта и кредитов (как в выигравшей команде).
- Внесены многочисленные исправления и доработки в игровое обучение.
- Изменены правила определения виновника тарана. Теперь виноватым признается тот игрок, чей танк двигался быстрее на момент столкновения.
- Добавлена автоматическая переавторизация на ту периферию (сервер), с которой было прислано приглашение во взвод или роту.
- Добавлена возможность посадки танкистов в поврежденный танк и высадки из него.
- В настройках управления добавлена возможность включения инверсии заднего хода: при движении задним ходом и нажатии кнопки поворота в определенную сторону танк будет поворачивать именно в это сторону, а не в обратную, как при отключенной инверсии.
- Для оборудования «Противоосколочный подбой» добавлено уменьшение вероятности контузии членов экипажа: Легкий — на 20%, Средний — на 25%, Тяжелый — на 30%, Сверхтяжелый — на 50%.
- Информация о свойстве танка «основной/запасной» в «карусели» выбора танков в Ангаре теперь хранится на сервере, а не в клиенте, как раньше.
- Для отключения автоприцела убрана необходимость наводить прицел мимо танка, к которому он «привязан». Изменены модели флагов и флагштоков баз на картах.
- Добавлена возможность прокрутки колесом мыши списка противников во вкладке «Личный результат» окна послебоевой статистики.
- Добавлена возможность автоматической стрельбы при зажатой и удерживаемой кнопке выстрела.
- В окне авторизации добавлено предупреждение о наборе пароля в неправильной раскладке или с неправильными символами.
- В контекстном меню танкиста (вызывается правой кнопкой мыши) в Ангаре убран пункт меню «Демобилизовать».
- Для каждого вида одноразового снаряжения добавлено подробное описание его действия и использования.
- В окне авторизации при вводе неправильного пароля добавлена ссылка «Восстановить пароль».
- Переработаны некоторые спецэффекты. Из голосовой озвучки событий убрана фраза «Есть».
- Исправлены некоторые ошибки в окне послебоевой статистики.
- Доработана логика закрытия окон интерфейса по клавише Esc.
- Добавлены отдельные визуальные эффекты рикошета кумулятивных снарядов. Изменена логика работы ползунков в окне «Обслуживание».
*Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.8 могут измениться.
- 72 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
Для начала – интерфейс ангара вполне хорош. Очевидные вещи – очевидны, тонкие нюансы доступны в пару кликов. Однако, лучшее – враг хорошего. Игра развивается, игроки прокачиваются, танков становится все больше и удобство работы с большим количеством танков падает. В этом месте возникает проблема, для которой я и хочу предложить решение.
- 128 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
Одно из самых серьезных ведений в вышедшем патче 0.8.8 – это новый рейтинг игроков. Варгейминг подошел к вопросу серьезно, описал все показатели, которые влияют на рейтинг, и даже поделился формулой расчета. Вот только нам, геймерам, далеко неочевидно, как наши победы и поражения, попадания и нипрабилы, “Воины” и “Фадины” превращаются в магические цифры в центре раздела “Статистика”. Давайте разберемся что к чему и как это работает.
Для начала обратимся к оригинальной формуле (клик на картинке ведет к первоисточнику на официальном форуме):
Вот этот трехэтажный ужас с обратными экспонентами в знаменателях написан небритыми программистами для бездушных компьютеров. Живым людям такое читать сложно и скучно. Надо радуги добавить, чтобы было веселее и понятнее. Для начала сделаем вот так:
Теперь формула выглядит нагляднее. По крайней мере, сходу понятно, от каких именно простых показателей зависит наш рейтинг.
- 275 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
Предлагаю обсудить за новый экран достижений.
Что понравилось, что не понравилось, что нужно убрать, что добавить и т.п.
Только очень прошу – про рейтинг не надо.
Хватит того что уже есть.
Заранее спасибо.
Ваш шторм, дядя крута.
- 324 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
Господа, когда уже отдел по передвижению кнопки угомонится?
Почему я, играя в 2 родственные игры одной компании, должен каждый раз контролировать свои рефлексы, чтобы не нажать случайно по привычке не туда? Неужели за столько лет клепания танков отдел кнопки так и не наигрался? Неужели в ТЗ так тяжело было прописать, что кнопка выхода из боя должна быть вверху, а возврат в бой – внизу? Боюсь, в корабликах кнопка будет спаренная и тупо по средине, вдруг это будет удобнее?
Пишу потому, что подобного поста не видел, раковые в адекватный поиск не могут и говорят, что нет такого. И раз в ОБТ всё же вышла подобная фигня – то это, видимо, не важно. Но стул-то пригорает. Создаётся впечатление, что те из разрабов, кто играет в танки – самолёты не видел, а лётчики о танках ничего не знают. Про супертестеров вообще молчу, они играются в свои каки-то другие игры, и до наших ВоТ и ВоВП им дела нет.
Надеюсь, к моменту выхода поста из премода он ещё будет актуален и на меня не будут тыкать пальцами, как на слоупока. Спасибо.
- 168 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
- 123 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
За все время разработчиками в клиент игры был вставлен один мод – ОТМ.
Вот такой вопрос от старого задрота – а почему собственно в игру не интегрируются другие наиболее удачные моды?
Уже который год, каждый Божий день патч я иду на соответствующий раздел форума и жду, пока умелый народ адаптирует старые моды к новой версии. Играть без них можно, но. не хочется. Преимуществ они не дают, но делают процесс проще, веселее и нагляднее. Иду в клуб на LAN-турнир, несу с собой моды на флешке, прихожу – оппа, а они все уже есть на клубных компах.
По составу.
Самое смешное в том, что если посмотреть (вот тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum/173-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82/ ) на сборки модов, то станет ясно, что состав у них всех примерно одинаковый, людям нужно всего-то:
1. Допиленный ОТМ, он же XVM lite
2. Прицел с временем зарядки, углами горизонтальной наводки для ПТ и арты и убиранием черноты в снайперском прицеле
3. Панель урона, классический лог повреждений полученных и нанесенных
4. Нормальные иконки танков, заметные, с сокращенными названиями
5. Цветные сообщения в системном канале и расширенная статистика, и по опыту и по урону
6. Звук на лампочку, и саму лампочку поярче.
7. Настраиваемая миникарта, с символами типов техники.
8. Индикатор направления попадания.
9. Зум.
10. Улучшенная видимость и удаление блюра.
11. Часы в ангаре
Что мешает сделать эти моды частью игры? С возможностью для каждого игрока настроить интерфейс “для себя” прямо в клиенте, не пользуясь поделками сторонних людеей?
- 211 comments
- Leave a comment
- Share
- Flag
Есть несколько способов усложнить геймплей арты. Один из них – это ограничение видимости подсвеченных танков противника в арт-прицеле за пределами собственного радиуса обзора из ТТХ. .
Хардкорный режим, когда арта в стратегическом режиме за пределами своего радиуса обзора видит только помеченных светящим через T, посчитали слишком жестоким для рандома. Будем надеяться на режим, где это будет востребовано.
А вот и предложение – пускай арта сама выбирает себе светляка, и в стратегическом режиме видит противника, засвеченного ТОЛЬКО выбранным союзником, если расстояние до противника превышает собственный радиус обзора. Можно изменить источник засвета, выбрав в “ушах” или наведясь на союзника и нажав T. Лучше с кулдауном на смену аналогично зарядке – дополнительный элемент баланса. Думаю, секунды три будет достаточно.
Что это нам даёт? Возьмём для примера Прохоровку. Имеем Объект 261 под железкой, с внутренней стороны. По центру курсирует Т-50-2, его мы выбрали нашим первым светящим.
1. Т-50-2 видит красный Т-50-2, который мы взять не можем.
2. Получаем засвет от Т-54 и Батчата на горе – они видят 3 СТ на горе, 1 ТТ в деревне. Наводимся на Батчата, жмём Т, в чате “Alex001 (Объект 261) выбрал Vovan007 (BatChat25t) своим наводящим”, и у нас на появляются танки противника, но не все, а только 3 СТ противника на горе, которых мы взять не можем из-за позиции и траектории.
3. Переключаемся на Т-54. Тот видит только один СТ на горе, но зато видит ТТ в деревне. Наводимся и стреляем.
4. В это время появились красные маркеры на зеленке. Срочный перевод и разбираемся, кто кого видит.
5. 704 видит два танка в удобной позиции, мы начинаем наводиться, но наш 704 пятится в кусты, противник тоже пятится, и 704 перестаёт видеть, соответственно, мы тоже, зарядка ещё идёт.
6. Но маркеры ещё есть, это Т110Е4 всё ещё видит противника, и нам нужно сообразить, переключить засвет, прежде чем увидим танк и получим возможность для точного прицеливания. Или мы можем дождавшись окончания зарядки послать снаряд по последнему засвету и косвенным данным (маркер), подтверждающим что противник всё ещё где-то там.
7. Видим маркер красного Т-50-2, летящего в сторону базы. В стратегическом прицеле мы его видим, даже не выбирая Т-50-2 в качестве света, как только расстояние сокращается до 380 метров. Альтернативный вариант стрельбы – аркадный прицел и общие правила засвета.
В чём минусы?
1. Это не решает проблему на всех картах. Выбрав пассивного светляка, арта может тупо просматривать единственный проход, как на Тихом Берегу.
2. Усложняется обсчёт видимости за счёт дополнительных проверок. Но ведь есть проверка на радиус действия раций, так что это возможно.
3. Наводка и нажатие кнопки T иногда может обернуться невольным тимдамагом.
4. Доработка ушей – должна быть информация по своей команде, кто сколько танков видит своими глазами. Это облегчит жизнь арте, не заставляя лихорадочно перебирать танки.
5. Желательно ограничить Шестое чувство или переработать его в перк для Радиста “Радиоперехват” (взамен нынешнего). Должен срабатывать ТОЛЬКО при засвете от танка, выбранного артой на роль света.
- Распакуйте архив.
- Скопируйте содержимое в папку World_of_Tanksres_mods .8.7
- Играйте и наслаждайтесь прицелом пробития.
Итак, с этим прицелом вы легко оцените пробитие, целясь в ту или иную зону танка противника. Также посоветуем использовать данный прицел совместно с зонами пробития для WOT 0.8.7.
Танкист, прочти материалы по теме:
Здесь можно скачать зоны пробития для игры World of Tanks версий 0.8.x. Также описывается, как их устанавливать.