Как играть в тренировочной комнате одному
Как играть в тренировочной комнате одному
Мы все знаем что в нашей игре есть такой режим как “тренировочный бой” . при вводе новых карт бывает частенько нужно покататьсе по этой карте посмотреть простреть прострелы и рельеф , удобные позиции и сейвы , заезды разные и контрольные точки карты. Но зачастую возникает такая проблема что ты не можешь найти себе напарника на полчаса или час чтобы он покатался с тобой. Насколько я понимаю в тренировочной комнате должны быть как минимум 2 игрока , по одному игроку в каждой команде. Так же знаю что там есть режим наблюдатель, можно ли как то включить этого наблюдателя в команду противника и кататься одному изучая карту?
На этот вопрос дано ответов: 6
есть такая возможность, но без сторонней програмы второй клиент игры не запустить, вододелы часто пользуются этой прогой, к сожалению, сейчас назвать ее не смогу, т.к. не помню, а искать не хочется. в общем и целом, только через запуск 2-го клиента игры на 1 компе, по другому никак.
нашел, вот так она зовется Sandboxie
Я знаю что зайти в такую команту одному не возможно, даже вододелы которые показывают обновы в трене, и те заходят по двое, возможно и есть способ как то зайти с твинка паралельно с основой с одного компа, но мне этот способ не известен. Просто зайдите в тренировочную комнату, там всегда полно народа кто просто ищет места на карте, выручите друг друга
CoBeTcKuu_ColO3 спасибо , попробую проверить так ли оно , позже отпишусь, лови в репу за наводку а то голову сломал как так сделать.
Привет . очень глупый вопрос. Обьясню сразу что игра одному в данном режиме ни как не возможна по той причине с кем же вы будите тренироваться это же тренировка.
Byryndyk_v_tanke, а зачем же ты отвечаешь, если ни** не знаешь . ааа. что за люди. и главное со знанием дела все тут заявляет
Доброго времени суток танкист. Одному на тренировочном бою не как поиграть(((.
Жаль ,можно только с другом поиграть ,вы будите в двоём мир и это удобно.
Я так постоянно играю с другом и знаю почти все карты.
Реклама
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Версия игры – 1.7.0 — 1.7.5
Обновление 1.7.5 вышло 28 апреля 2015 года.
Обновление 1.7.3 вышло 18 марта 2015 года.
Полный перечень изменений версии 1.7.3
- Отключены ежедневные боевые задачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вкладке «Награды» профиля игрока в игровом клиенте не отображалось количество полученных отличительных знаков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании быстрых команд «Атакуем» и «Беру на себя» над маркером самолёта противника не отображались соответствующие значки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попадании пуль по самолёту противника отображался эффект вспышки даже без нанесения урона.
Обновление 1.7.2 вышло 4 марта 2015 года.
Полный перечень изменений версии 1.7.2
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой клиент мог прекратить отвечать во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображался экран послебоевой статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях мог перестать обновляться боевой интерфейс.
- Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из боя игрок мог бесконечно наблюдать экран ожидания.
- Исправлена ошибка, из-за которой при промахе мог отображаться визуальный эффект попадания по самолёту без нанесения повреждений.
- Откорректировано расстояние, на котором появляется маркер эффективной стрельбы для точки упреждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя не отключался интерфейс нажатием клавиши Home.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться маркеры самолётов и наземных целей после их изменения в меню расширенных настроек маркеров.
- Повышена производительность для настроек качества графики «Среднее» и выше.
Выход обновления 1.7.0 состоялся 18 февраля 2015 года.
Обзор обновления 1.7.0
В версию World of Warplanes 1.7.0 вошли нововведения, которые сделают игру не только разнообразнее, но и значительно комфортнее для игроков.
Добавлена новая ветка немецких ударных самолётов. Эти самобытные машины впечатляют внешним видом и заметно отличаются от штурмовиков СССР по своим лётным характеристикам и вооружению, что делает штурмовку более разнообразной и интересной.
Добавлена возможность тонкой настройки маркеров самолётов и наземных целей в бою. Теперь игрок сможет сам выбрать, как они будут выглядеть на машинах разных классов.
Также появилась возможность быстрого автоматического поиска звена для игроков, которые предпочитают командную игру индивидуальной.
Подробнее об этих и других нововведениях — ниже.
Новые самолёты
Ударные самолёты Германии
Добавлена ветка ударных самолётов Германии. В отличие от «летающих танков» СССР, эти машины предлагают игрокам разнообразие стилей игры. На начальных уровнях это классические ударные «самолёты поля боя», на средних машины начинают фокусироваться на использовании курсового вооружения, а на высоких становятся скоростными живучими «универсалами», в чём-то напоминающими тяжёлые истребители.
- Focke-Wulf Fw.189C Uhu — ударный самолёт IV уровня;
- Junkers Ju.87G Stuka — ударный самолёт V уровня;
- Henshel Hs.129B — ударный самолёт V уровня;
- Junkers Ju. 88P — ударный самолёт VI уровня;
- Messerschmitt Me. 265 — ударный самолёт VII уровня;
- Messerschmitt Me. 329 — ударный самолёт VIII уровня;
- Messerschmitt Me. P. 1099B-2 — ударный самолёт IX уровня;
- Messerschmitt Me. P. 1102B — ударный самолёт X уровня.
Добавлены подарочные самолёты:
- Arado Ar. 67 — Германия, истребитель II уровня;
- Fieseler Fi. 98 — Германия, ударный самолёт II уровня;
- Nakajima Ki-8 — Япония, истребитель II уровня.
Добавлены премиум самолёты и подарочные самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:
- Messerschmitt Me. 109TL — Германия, многоцелевой истребитель VIII уровня;
- Curtiss XF15C — США, истребитель VIII уровня;
- Mitsubishi J8M Shusui — Япония, истребитель VIII уровня;
- Shenyang JL-1A-37 — Китай, истребитель VIII уровня;
- Лавочкин Ла-11 — СССР, истребитель VIII уровня;
- Seversky 2PA — США, истребитель IV уровня.
- Наверх
Физика и баланс
Стрельба
Повышена точность курсового вооружения при стрельбе по наземным целям.
Правки баланса отдельных самолётов
СССР
- Ил-40 — исправлена ошибка, приводившая к тому, что номинальная скорость при установке двигателя АМ-5Ф была больше номинальной скорости при установке двигателя РД-9В.
Германия
- Me.262 — исправлена ошибка в настройках, приводившая к уменьшению отображаемого в Ангаре среднего времени виража при установке двигателя HWK 509.
- Наверх
Интерфейс
Интерфейс
Настройка маркеров
- Расширены возможности настройки внешнего вида маркеров самолётов и наземных целей в меню «Настройки» > «Бой».
- Добавлена возможность тонкой настройки внешнего вида и поведения маркеров для каждого из классов самолётов игрока.
- Разделены настройки маркеров самолётов и наземных объектов.
- Среди доступных параметров отображения маркеров — дальность отображения отдельных элементов маркера, их прозрачность, тип индикации. Для маркеров наземных объектов доступна возможность отдельной настройки отображения зенитных орудий и бронированных составных частей.
- Добавлено интерактивное окно предварительного просмотра внешнего вида маркеров после настройки в зависимости от расстояния до них.
Тренировочная комната
- Добавлена возможность смены самолёта игроком, который создал тренировочную комнату, без её повторного создания. Аналогично, другим игрокам в тренировочной комнате не нужно выходить из неё для выбора другого самолёта.
- Добавлена возможность сменить конфигурацию выбранного самолёта, не выходя из тренировочной комнаты.
- Добавлена возможность сменить карту, описание тренировочной комнаты, не создавая её заново.
- Добавлена возможность скрыть список самолётов, выбранных игроками в очереди, от всех, кроме создателя комнаты, и списки самолётов противоборствующих команд друг от друга.
- Расширено количество вариантов выбора длительности боя.
- Добавлена возможность удалить из тренировочной комнаты всех ботов нажатием одной кнопки.
Другое
- Добавлен новый вариант отображения авиагоризонта с неподвижной шкалой тангажа и отображением крена с помощью подвижных силуэта самолёта (для привязки камеры к горизонту) или полукруглой шкалы угла крена (для привязки камеры к самолёту).
- Количество ячеек вооружения, отображаемых на боевом интерфейсе, увеличено с 4 до 5 для корректного отображения состояния всех групп вооружения некоторых самолётов (например, Fw.190A-5).
- На экраны загрузки боя добавлены подсказки, учитывающие настройку «Включить альтернативный цветовой режим».
- Удалён пункт настройки качества звука из меню «Настройки» > «Звук» в связи с переходом в обновлении 1.6.0 на новый звуковой движок WWISE. Теперь всегда используется максимальное качество звука, т. к. новый движок потребляет мало ресурсов и не сказывается на производительности.
- В итогах боя, которые отображаются в меню системных сообщений, сгруппированы сообщения о прогрессе изучения специальностей и умений членами экипажа.
- Наверх
Карты и боевые задачи
Карты
Добавлены две новых игровых локации, доступные для боёв на самолётах средних и высоких уровней:
- «Провинция» — доступна для боёв на самолётах V–X уровней.
Весенняя карта, в основу которой легла тема военного противостояния в Италии. Карта состоит из разветвлённой системы каньонов и плоскогорий, на которых располагается несколько городов, соединённых между собой мостами.
- «Обсерватория» — доступна для боёв на самолётах V–X уровней.
Зимняя карта, в основу которой легла тема европейского театра военных действий. Карта состоит из горных хребтов и широкого каньона в центре карты.
Внесено множество изменений в уже существующие локации:
- Переработана схема расположения ПВО на картах «Эль-Халлуф» и «Зимняя война».
- Переработана схема расположения точек появления самолётов на карте «Крепость» — штурмовики теперь появляются с обоих флангов.
- Рассредоточены зенитные корабли на карте «Порт».
- Переработана схема расположения точек появления самолётов на карте «Тихий океан».
Ежедневные боевые задачи
- Добавлен набор ежедневных боевых задач. Каждый день игрокам будут доступны три боевых задачи, за выполнение которых можно заработать игровые кредиты.
- Ежедневные боевые задачи разделены на три уровня сложности, которые различаются условиями для выполнения и наградами. Второй и третий уровни сложности становятся доступными после исследования игроком самолётов V и VIII уровня соответственно.
- Невыполненные ежедневные боевые задачи будут доступны и на следующий день, пока игрок их не выполнит.
- Выполненные ежедневные боевые задачи заменяются новыми каждый день в 03:00 (МСК).
- Наверх
Другие изменения
Автоматический поиск звеньев
В окно создания звена добавлена кнопка автоматического поиска звеньев, которая даст возможность командной игры даже тогда, когда все друзья игрока находятся не в сети. После нажатия этой кнопки игрок сможет вступить в звено с другими игроками, которые выбрали самолёт такого же или близкого уровня и подали аналогичную заявку. Автоматически можно добавить только одного игрока. Командиром звена становится тот игрок, который подал заявку на поиск звеньевого раньше. После автоматического добавления звеньевого командир звена может добавить ещё одного игрока из своего списка контактов.
Звук
- Переработано звуковое оформление стрельбы из курсового вооружения.
- Переработано звуковое оформление попаданий по самолётам.
- Исправлены проблемы со звучанием двигателей.
Общие улучшения балансировщика
В алгоритм балансировщика внесено улучшение, которое уменьшает частоту возникновения ряда проблем:
- Бои с сильным преобладанием самолётов одного класса должны стать ещё более редкими.
- Количество самолётов разных уровней и классов в бою должно стать более близким к составу очереди (пример: если в очереди 10% штурмовиков — в бою также должно быть примерно 10% штурмовиков).
Награды для участников общего теста
Для участников общего теста добавлены специальные награды. Они разделены на 10 рангов: «Участник», «Специалист» (3 ранга, бронзовая), «Эксперт» (3 ранга, серебряная) и «Мастер» (3 ранга, золотая). Новый ранг присваивается за выполнение минимального набора боевых задач на общем тесте любого из будущих обновлений World of Warplanes, начиная с 1.7.0. При получении каждого последующего ранга награда в профиле игрока заменяется.
Другое
- Добавлено отображение наград, заработанных другими игроками в режиме «Бой с ботами», при просмотре профиля в клиенте игры.
- Добавлены новые изображения для экранов ожидания входа в бой.
- На экран входа в игру добавлена ссылка, открывающая окно с юридической информацией.
- Наверх
Турниры в World of Tanks. Майский турнир на PS4
Танкисты, в мае у нас планируется масштабный турнир!
Competitive gaming — важная составляющая современных MMO-проектов. Игрокам важна возможность посоревноваться друг с другом, выяснить, кто круче, продемонстрировать свой «скилл» и получить за это заслуженные трофеи. Поэтому в этом году в World of Tanks на консолях мы особое внимание уделяем турнирам и расширению турнирных возможностей.
Каждый месяц мы проводим для своих игроков комьюнити-турниры, где все желающие могут собрать команду и посоперничать с топовыми коллективами за ценные призы. В мае у нас планируется масштабный турнир для игроков на PlayStation 4.
Формат турнира
Турнир будет проводиться в формате 7/54: то есть 7 игроков в команде (а также до 3 запасных) и суммарный уровень танков 54 очка.
Возможные наборы техники:
- 5 танков VIII уровня + 2 танка VII уровня;
- 6 танков VIII уровня + 1 танк VI уровня.
Число команд не ограничено.
Призовой фонд
Этот турнир отличается от предыдущих, в первую очередь, солидными призами. Судите сами:
- 1-е место: 10 000 единиц золота + 30 дней премиум аккаунта + 6 000 000 единиц серебра + M6A2E1 («Гусь»).
- 2-е место: 10 000 единиц золота + 30 дней премиум аккаунта + 3 500 000 единиц серебра.
- 3-е место: 7500 единиц золота + 14 дней премиум аккаунта + 2 000 000 единиц серебра.
- 4-е место: 14 дней премиум аккаунта + 1 500 000 единиц серебра.
- 5-8-е места: 1 000 000 единиц серебра.
- 9-16-е места: 500 000 единиц серебра.
Как зарегистрироваться
Регистрация начнётся 1 мая в 11:00 и завершится 11 мая в 19:59 по московскому времени.
Сначала капитан команды должен найти игроков, которые готовы объединиться в команду, а затем отправить в специальную тему на форуме название команды, список участников (с указанием капитана) и список запасных.
В каждой команде должен быть как минимум один русскоговорящий участник, который будет представлять интересы команды в спорных ситуациях.
Как проходит турнир
Турнир состоит из двух этапов:
- Групповой этап: команды разбиваются по группам, и внутри группы каждая команда играет с каждой другой командой до двух побед. Две команды из каждой группы, набравшие максимальное число очков, проходят в плей-офф.
- Этап плей-офф. Проводится по олимпийской системе, на вылет. Бои играются до трёх побед одной из команд.
За день до начала турнира в специальной теме будет опубликована турнирная сетка. Команды найдут там свою группу и узнают своих будущих соперников. Первый тур начнётся в 19:00 по московскому времени. В указанное время команда должна быть онлайн и либо создать тренировочную комнату, либо дождаться, когда тренировочная комната будет создана вашими соперниками. После окончания первого тура начнётся второй — уже с новым соперником.
Отборочные игры стартуют 13 мая и займут один-два дня в зависимости от количества групп. В следующий уикенд пройдёт этап плей-офф. Затем состоятся финал и матч за 3-е место — их дата будет зависеть от числа команд в плей-офф.
Отмечу, что в отборочных турах игроки проводят игры самостоятельно и публикуют результаты в теме на форуме. А уже в плей-офф, начиная с четвертьфинала, созданием комнат будут заниматься специально назначенные модераторы, и они же следят за соблюдением регламента.
Создание тренировочных комнат
Каждый человек при помощи инструкции может создать для себя тренировочную комнату. После этого ему будет предложено выбрать карту, привлечь других участников и начать сражение. При этом всем собравшимся игрокам придется разделиться на две команды. Стоит отметить, что карту геймер сможет выбрать в тренировочной комнате. Также он сможет отключить одну или несколько нелюбимых карт.
Благодаря созданной тренировочной комнате человек сможет тщательно изучить карты для world of tanks следующим образом:
- Можно посмотреть ролик, в котором подробно описываются все нюансы и особенности той или иной карты для world of tanks.
- Можно пригласить друзей и создав команду покататься на ЛТ по всем существующим в тренировочной комнате картам.
- Можно самостоятельно кататься на ЛТ, параллельно подсвечивая соперников, выискивая хорошие места для засады, лазейки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, посредством которой на одном компе можно одновременно запустить два акка.
- Некоторые геймеры изучают карты для world of tanks во время ведения боя.
Перед тем, как выбрать карту в world of tanks, каждый человек должен создать тренировочную комнату. Благодаря этому он сможет протестировать тот или иной акк, а также отключить не представляющую никакого интереса карту. Также геймер может раскрутить свой интернет ресурс, чтобы создатели приложения смогли оценить его перспективы. В этом случае он сможет рассчитывать на получение новых карт для world of tanks, благодаря которым увеличит и удержит на портале подписчиков и читателей.