Warner Music: стримы песни группы Korn выросли на 1000% после появления в World of Tanks Blitz
Warner Music: стримы песни группы Korn выросли на 1000% после появления в World of Tanks Blitz
Сотрудничество музыкантов и разработчиков выходит на новый уровень. От простого лицензирования песен лейблы перешли к добавлению артистов в игры и другим масштабным коллаборациям. Warner Music рассказал о работе с разработчиками и объяснил, почему такое сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
В августе популярному онлайн-проекту World of Tanks исполнилось 10 лет. Это важная цифра для любой видеоигры и компания Wargaming решила опубликовать различные показатели достигнутые за годы существования проекта.
Цифры глобальные
160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это 4 населения Германии или половина населения США.
4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).
Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.
5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.
55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.
2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.
Кстати, сегодня появился специальный сайт https://10years.worldoftanks.com, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.
Нет предела совершенству
Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.
Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».
Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.
1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру, в том числе и в Киеве. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.
Региональные особенности
56% танкистов Украины играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое посажанная ель вырастает на 1 метр и продолжает расти по 10–20 сантиметров в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте деревья, и вы увидите, как мир станет лучше!
Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в Украине и СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.
Внутри игры
9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.
91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на трассе Киев-Одесса.
14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.
324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.
World of Tanks в небе и на земле
Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.
90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.
Геймплей World of Tanks
Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.
Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.
Аутентичность — превыше всего
«Вопросы про игры стали частью процесса подписания контракта. Мы по-прежнему спрашиваем, какие кроссовки ты носишь? Но теперь к этому мы добавляем вопрос о том, в какие игры ты играешь и какие консоли тебе нравятся?» — говорит Майлс.
Такой подход уже дает свои плоды. Например, Warner Music выяснил, что их новая группа Hyyts играет в Call of Duty , и предложил сотрудничество организаторам Call of Duty League .
Появление Stormzy в Watch Dogs также смотрелось аутентично. Будучи популярным английским рэпером, он оказывает большое влияние на местную молодежь и уличную культуру Лондона, а потому его виртуальный персонаж выглядел органично в сеттинге игры.
Как музыканты используют игры в своем творчестве
Другим примером подобного сотрудничества является появление группы Korn в World of Tanks Blitz . В рамках коллаборации музыканты также сняли клип в сеттинге игры, в результате чего стримы песни подскочили на 1000%.
Сотрудничество с разработчиками и игровыми издателями также расширяет творческие возможности и самих музыкантов. В качестве примера Майлс приводит Gorillaz , виртуальную группу Дэймона Албарна (Damon Albarn).
«Если бы десять лет назад Gorillaz сказали, что хотят сделать что-то, связанное с Pac-Man , нам бы пришлось совершать холодные звонки на протяжении полугода», — объясняет Майлс.
Теперь же им гораздо легче написать песню PAC-MAN, добавив этого персонажа в свой клип, или снять целое видео «внутри» GTA V (правда, в итоге Rockstar заблокировали видео группы на YouTube ), потому что все больше игровых компаний также заинтересованы в таком сотрудничестве.
Warner Music также высоко оценивает потенциал музыкальных ивентов в Fortnite , вроде рекордного концерта Трэвиса Скотта (Travis Scott). Однако, по словам Майлса, такие коллаборации имеют временный эффект, а потому он хочет больше сотрудничать с разработчиками над проектами, которые способны увековечить артистов в игре — будь то появление музыканта в виде персонажа или привлечение группы для написания саундтрека.
Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
В августе популярному онлайн-проекту World of Tanks исполнилось 10 лет. Это важная цифра для любой видеоигры и компания Wargaming решила опубликовать различные показатели достигнутые за годы существования проекта.
Цифры глобальные
160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это 4 населения Германии или половина населения США.
4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).
Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.
5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.
55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.
2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.
Кстати, сегодня появился специальный сайт https://10years.worldoftanks.com, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.
Нет предела совершенству
Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.
Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».
Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.
1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру, в том числе и в Киеве. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.
Региональные особенности
56% танкистов Украины играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое посажанная ель вырастает на 1 метр и продолжает расти по 10–20 сантиметров в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте деревья, и вы увидите, как мир станет лучше!
Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в Украине и СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.
Внутри игры
9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.
91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на трассе Киев-Одесса.
14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.
324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.
World of Tanks в небе и на земле
Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.
90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.
Кланы, взводы и комьюнити
В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать. Градус токсичности в случайных боях пытались снизить в 2016 году, когда отключили общий чат, но через несколько лет всё же включили обратно.
Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.
Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев. Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности.
В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.
Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!
***
В последнее время разработчиков часто критикуют из-за постоянных нововведений и изменений характеристик отдельных танков. То есть, по факту, кор-аудиторию всё устраивает в игре, а недочеты они готовы прощать. Люди запускают игру ради коллекционирования и общения с единомышленниками. World of Tanks образца 2021 года — это скорее клуб по интересам, нежели онлайновая игра. За 11 лет накопилось титаническое количество контента, которое невозможно изучить за пару вечеров, а без должной коммуникации (и вливания реальных денег, что уж) здесь будет непросто и одиноко.
Игры стали для лейблов так же важны, как кино и сериалы
По словам Тима Майлса (Tim Miles), вице-президента британского офиса Warner Music по синхронизации, коллаборации между разработчиками игр и музыкантами имеют огромный потенциал. Если раньше популярность артиста могли повысить фильмы и сериалы, то теперь удвоить количество стримов песен может появление его музыки в игре.
«Stormzy, появившийся в Watch Dogs — возможно, первый случай в видеоиграх, когда мы могли наблюдать схожий эффект, который оказал фильм про Бонда на Билли Айлиш (Billie Eilish)», — объясняет Майлс.
Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
В августе популярному онлайн-проекту World of Tanks исполнилось 10 лет. Это важная цифра для любой видеоигры и компания Wargaming решила опубликовать различные показатели достигнутые за годы существования проекта.
Цифры глобальные
160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это 4 населения Германии или половина населения США.
4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).
Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.
5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.
55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.
2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.
Кстати, сегодня появился специальный сайт https://10years.worldoftanks.com, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.
Нет предела совершенству
Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.
Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».
Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.
1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру, в том числе и в Киеве. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.
Региональные особенности
56% танкистов Украины играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое посажанная ель вырастает на 1 метр и продолжает расти по 10–20 сантиметров в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте деревья, и вы увидите, как мир станет лучше!
Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в Украине и СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.
Внутри игры
9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.
91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на трассе Киев-Одесса.
14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.
324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.
World of Tanks в небе и на земле
Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.
90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.
Геймплей World of Tanks
Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники. Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание.
Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.
Игры стали для лейблов так же важны, как кино и сериалы
По словам Тима Майлса (Tim Miles), вице-президента британского офиса Warner Music по синхронизации, коллаборации между разработчиками игр и музыкантами имеют огромный потенциал. Если раньше популярность артиста могли повысить фильмы и сериалы, то теперь удвоить количество стримов песен может появление его музыки в игре.
«Stormzy, появившийся в Watch Dogs — возможно, первый случай в видеоиграх, когда мы могли наблюдать схожий эффект, который оказал фильм про Бонда на Билли Айлиш (Billie Eilish)», — объясняет Майлс.
Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
В августе популярному онлайн-проекту World of Tanks исполнилось 10 лет. Это важная цифра для любой видеоигры и компания Wargaming решила опубликовать различные показатели достигнутые за годы существования проекта.
Цифры глобальные
160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это 4 населения Германии или половина населения США.
4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).
Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.
5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.
55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.
2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.
Кстати, сегодня появился специальный сайт https://10years.worldoftanks.com, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.
Нет предела совершенству
Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.
Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».
Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.
1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру, в том числе и в Киеве. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.
Региональные особенности
56% танкистов Украины играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое посажанная ель вырастает на 1 метр и продолжает расти по 10–20 сантиметров в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте деревья, и вы увидите, как мир станет лучше!
Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в Украине и СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.
Внутри игры
9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.
91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на трассе Киев-Одесса.
14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.
324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.
World of Tanks в небе и на земле
Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.
90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.