4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хэллоуин 2019 в WOT Blitz; Фолиант Полной Луны и режим Возрождение

Содержание

Грянуло 18 октября, и в WOT Blitz стартовал ивент Фолиант Полной Луны .

Инфографика от разработчиков

Сроки проведения

  • Событие пройдет с 18 октября до 2 ноября 2019 года.

Основные сведения

  • В ангаре каждого игрока появился стенд с Фолиантом. Фолиант также доступен по клику на значок слева.
  • Фолиант состоит из 60 глав. Для открытия каждой главы нужна 1000 глифов.
  • Глифы – это новая инвет-валюта WOT Blitz. Заработать ее можно 3 способами: выполнять боевые задачи, использовать бустеры Глифов (+500 глифов за любой бой), докупить за донат.
  • Выполняя боевые задачи, можно открыть только 15 глав. Чтобы открыть остальные 45, нужен Шифр Фолианта.
  • Шифр Фолианта покупается за донат (245 грн /

600-700 рублей) и открывает сразу 30 глав Фолианта (награды можно забирать сразу же). Кроме того, игроку становятся доступны 2 дополнительные боевые задачи в день, которые принесут по 200 глифов каждая. Таким образом, купив Шифр Фолианта в 1-й день, вы получите 6000 дополнительных глифов в течение 15 дней события. Они пригодятся, чтобы открыть Ликана и уникальный камуфляж для него.

  • После покупки Шифра Фолианта, можно открывать страницы за золото (1 страница = 1000 золота / 5 страниц = 2500 золота).
  • СОВЕТ: Из сундуков и глав Фолианта (после покупки шифра), вы буквально сразу же получите около 2000 золота, и еще порядка 1000 из оставшихся 2-х сундуков в последующие дни. Не спешите тратить голду. Возможно, в конце вам не будет хватать 1-5 уровней до 60 главы, и тогда их можно будет докупить за золото.

    Награды

    • Каждая открытая страница фолианта приносит какую-нибудь награду: золото, бустеры, бустеры Глифов, свободный опыт, серебро, премиум-аккаунт на 1-2 дня, редкие камуфляжи и обвесы.
    • Открыв 9 страницу, вы получите коллекционную ПТ-САУ 5 уровня «Кошмар» с мощной фугасницей и неплохой доходностью.
    • Открыв 45 страницу, вы получите тяжелый премиум-танк 7 уровня «Ликан» , по характеристикам схожий с советским ИС 7 уровня.
    • Открыв 60 страницу, вы получите уникальный камуфляж «Рыцарь» для своего Ликана, а также аватарку «Восставший из мертвых».
    • Также, на 15-й, 20-й, 30-й, 40-й и 50-й страницах вы получите по контейнеру, из которого можно достать уникальные танки Дракула и Хелсинг (вероятность 3%), а также золото, бустеры и сертификаты на свободный опыт.
    • Сундуки с Дракулой и Хелсингом также можно докупить за донат в магазине, если танк не выпал сразу.

    По сути, для игроков без доната все снова печально, но ПТ-САУ «Кошмар», они точно получат. Что же до Шифра, то стоит он не так уж и дорого. Если вы можете себе его позволить, имеет смысл купить Шифр Фолианта как можно раньше, поскольку каждый день промедления – это -400 потенциальных глифов за 2 дополнительные боевые задачи, которые без Шифра недоступны.

    Официальное видео

    Линия Фронта

    Самым масштабным и продолжительным событием 2019 года стала «Линия Фронта». Режим предоставил отличную возможность отдохнуть от и развеяться после случайных боев. Большинству игроков понравился такой формат, интерес поддерживался на протяжение всего года (поэтому разрабы завезли для разнообразия вторую карту, зимнюю версию). Играя в ЛФ, можно было пофармить кредиты, прокачать экипаж или набить опыта для перевода в топовую комплектацию и все это без ущерба для статистики профиля. А самой главной мотивацией стали плюшки за достижение уровней и возможность получить прем танки 8 уровня:

    И акционный AE Phase I с уникальной механикой «встроенный расходник» (ремка).

    Кстати, уже сейчас на СуперТесте обкатывают, судя по всему, новую награду за ЛФ — французский СТ Projet 4-1 (тоже добавили штатный большой ремкомплект).

    «Стрим года»: декабрь горит

    Wargaming провела тематический ивент и поделилась планами на будущее

    отправил 17 декабря 2019 г. 11:50

    В последние пару лет Wargaming решила оставить регалию самого крупного стенда на российских игровых выставках и сделать свой собственный фестиваль. WG Fest 2019 переехал в Минск, а недавно выпавший снег в Москве в этот раз растопило мероприятие «Стрим года». Wargaming вновь проделала большую работу и дала жару прямиком из пекла битвы танковых батальонов — полномасштабные баталии, анонсы, выступление Касты. Да, что там, настоящий танк на входе!

    Боевой настрой чувствуется прямо на входе!

    На «Стриме года» блогеры и разработчики активно обсуждали изменения в игре, а также мерялись силами в шоу-матче. За четырехчасовой трансляцией наблюдало более двух с половиной миллионов зрителей на разных площадках. Это нечастый момент, когда кроме журналистов, даже у посетителей была возможность задать вопросы разработчикам напрямую, как и пообщаться в непринуждённой атмосфере. Известные «танковые» блогеры LeBwa, EviL GrannY, Amway921WOT и EL COMENTANTE рассказали об итогах 2019 года и поделились своими мыслями о том, что стоило бы добавить в игру в 2020-м.

    Кроме того, блогеры провели онлайн-сессию «вопрос-ответ» и сразились в шоу-матче 7 на 7, комментаторами которого стали EL COMENTANTE и IIomudop_MSK. Всем участникам мероприятия вручались памятные подарки, проводился розыгрыш призов, но, что самое главное, разработчики World of Tanks во главе с региональным паблишинг-директором проекта Юрием Куряевым подробно рассказали о своих планах на будущее игры в наступающем году. И если мероприятия компании обычно имеют грандиозный масштаб, то амбициозность планов устремляется куда-то в район стратосферы.

    Боевой пропуск

    • Весной 2020 года в World of Tanks появится Боевой пропуск.
    • Боевой пропуск — это отличный способ разнообразить рандом, поставить себе новые цели и получить множество бесплатных наград.
    • Боевой пропуск станет для «танкистов» хорошей возможностью получать ценные награды, делая в игре то, что они делают каждый день. Игрокам не нужно выполнять никаких новых боевых задач или миссий. Просто играть в рандоме, как и раньше. Но теперь это поощряется. За игру в рандомных боях будут начисляться очки независимо от исхода боя.
    • Боевой пропуск состоит из уровней. За сражения в рандоме игроку начисляются очки. Переход на новый уровень будет автоматическим — после накопления определенного количества очков. За прохождение каждого уровня выдается хорошая награда в виде игрового имущества.
    • Наиболее приятной наградой для многих игроков станет особый тип оборудования — трофейное. Это новый тип штатного оборудования, который можно прокачать до характеристик улучшенного.

    Новый баланс

    • В 2020 году «танкистов» ждет одно из наиболее важных событий — изменение игрового баланса World of Tanks. Если обновление 1.0 преобразило игру внешне, то новый баланс изменит ее изнутри, в том числе многие элементы на уровне дизайна. Игроки смогут взглянуть по-новому на свою любимую игру.
    • В начале следующего года в «Песочнице», отдельном тестовом сервере, на котором разработчики совместно с игроками работают над новыми возможностями в игре, разработчики обещают показать комплексные изменения касательно нового баланса. И затем вместе с «танкистами» решат, в каком виде все эти изменения попадут в игру, и попадут ли в принципе.
    • Сейчас разработчики призывает всех участвовать в предстоящей «Песочнице», поскольку все, что будет происходить на этом сервере в начале года, будет отражать картину всех изменений в игре, которые произойдут весной с выходом соответствующего обновления.
    • Предстоящая «Песочница» будет длиться либо значительно дольше предыдущих, либо пройдет в два этапа. А значит, у игроков будет время испытать все изменения в действии.

    PvE-событие, приуроченное к 75-летию Победы

    • В конце весны игроков ждет новое игровое PvE-событие, приуроченное к 75-летию Победы. Оно станет логичным продолжением успешного режима «Последний рубеж». Если раньше «танкистам» необходимо было отражать атаки противника, то сейчас пришло время перейти в наступление.
    • Сражения будут происходить в том числе на новой карте «Берлин». Кроме защиты своих рубежей нужно будет отвоевывать территорию врага. Это будет масштабный PvE-ивент, вобравший в себя лучшие моменты «Последнего рубежа».

    Новая концепция экипажа и оборудования

    • Давнее обещание улучшить экипаж в игре наконец обрело своё логическое продолжение. Начав работать над изменениями, команда поняла, что косметическими правками не обойтись, необходимо полностью менять концепцию. В связи с этим в следующем году в World of Tanks появится новый экипаж.
    • От отдельных специальностей танкистов теперь избавятся. Их место займет подразделение, которое можно будет использовать на разных танках. Взаимодействие с экипажем станет более простым и гибким.
    • Другим важным изменением станет полная переработка навыков. Изменятся и они сами, и принцип их прокачки. Теперь для каждого танка можно будет собирать различные наборы навыков под разные роли танка в зависимости от стиля игры «танкиста».
    • Как только в игру будет введен новый экипаж, игроки смогут конвертировать накопленный опыт старых экипажей и вложить его в новые. Переход будет мягким, а все прокачанные экипажи останутся такими же в обновленной системе. Новая концепция экипажа упростит понимание всех механик для новых игроков, а для опытных «танкистов» откроет возможность «затачивать» экипаж под свои нужды для каждого конкретного танка.
    • Серьезные изменения в системе экипажа, влияющие на роль машины в бою, будут поддержаны и другими игровыми механиками. Сейчас существуют определенные наборы оборудования, используемые игроками для большинства танков. Однако некоторые его виды не пользуются популярностью, либо по своему назначению не соответствуют духу игры. Поэтому характеристики текущего оборудования будут изменены и будут добавлены новые экземпляры для конкретных ролей машин.

    Новый режим: «Стальной охотник»

    • В 2020 году его вернут в игру и сделают еще более эффектным.
    • Для «Стального охотника» появится еще одна новая карта, которая будет отличаться как по атмосфере, так и по игровому процессу. В то же время будут исправлены некоторые недочеты старой локации. «Танкисты» смогут оттачивать свои тактические навыки как на новой, так и на старой картах.
    • Изменения произойдут в общей прогрессии, она станет более разнообразной. Кроме того, разработчики решили отказаться от системы, при которой игрок терял уровни.
    • Прогрессия будет объединена с другим режимом — «Линией фронта». В первой половине 2020 года выйдет режим «Линия фронта», а во второй — «Стальной охотник». Таким образом, на протяжении всего года игроки смогут играть в любимые режимы.

    Возвращение карты «Жемчужная река» — специально к 10-летию «Танков» эта карта возвращается в игру. И это по сути перерождение локации. Она изменилась как в плане геймплея, так и внешне. Изменениям подверглось место действия: теперь это больше тропическая локация со знакомыми восточными мотивами.

    «Берлин» — полностью новая карта получила название «Берлин». Она будет использоваться не только в PvE-событии, но и в случайных боях. Она увидит свет в 2020 году и будет приурочена к символичной дате — 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

    «Каста» на большой сцене

    2020-й — год большого юбилея в World of Tanks. Игре исполнится 10 лет. И Wargaming собирается как следует отметить эту дату — специально к юбилею подготовлены 5 тематических этапов. Все они будут связаны с разными вехами из жизни World of Tanks. Каждый этап будет охватывать два года и будет вдохновлен каким-то особенно важным и дорогим сердцам игроков событием. Разработчики вспомнят всё, что так увлекало игроков в течение этих десяти лет. Тем же, кому никогда не доводилось побывать хотя бы на одном из мероприятий компании, ещё выпадет такая возможность. Wargaming обещает массу как онлайн, так и офлайн активностей в юбилейный год своего флагмана, а анонсы об этом будут регулярно появляться.

    Раздел «Cupe» в настройках аддона Хилбот

    В этом разделе происходит управление диспелом. Выбираются те способности, которые вы используете при диспеле. На этом основании хилбот будет сам выбирать, что отображать.

    У вас не будет постоянно отображаться то, что вы не сможете диспелить. Если ничего не выбрать, то ничего и не отобразится. Если вы выбрали здесь заклинания для диспела, то в окне «Spells» обязательно назначьте кнопочное сочетание. Цвета ставьте яркие – лучше видно.
    Иногда хилам необходимо видеть энные дебафы, и те, что не диспелятся. Во вкладочке «Клиентские» дебафы уже забиты, но можно ввести и новый: выбираем категорию, пишем название и клацаем по «Сохранить».

    Настройка бафов в аддоне Хилбот

    Если у вас хилбот является основным помощником в бафах, то клацаем галочку «Монитор пропущенных бафов», дальше выставляем бафы и если хотите бафнуть всех сразу, то ставим проверку «Рейд». И выбираем цвет для фрейма персонажа если на нем нет бафа.

    Настройка панели «Tips» в аддоне Хилбот.

    Это возможные и невозможные подсказки. В основном все геймеры их вырубают, так как от них только одно раздражение. Но если есть желание, то клацайте на галочку «Подсказки».

    Настройка вкладки «Текст» в аддоне Хилбот.
    Найполезнейшая вкладка. Нажимаем «Текст» и ждем. Здесь эмулируется показатель присутствия в рейде и настраивается вне рейда. А раньше приходилось постоянно на ходу прокручивать. Можно выставить количество рейдеров, петов, танков.

    Хеллоуин — самый крутой PvE-ивент в World of Tanks

    Осенью 2018 года команда разработчиков World of Tanks выпустила первый хеллоуинский ивент с принципиально новой для «Танков» технологией искусственного интеллекта. Чисто технологически это было очень важным событием для игры: опыт создания такого события с технологией ИИ развязал руки разработчикам для создания новых PvE-режимов. Технологию не нужно было теперь создавать с нуля. Благодаря этому через полгода вышел «Последний рубеж», который еще больше углубил PvE-геймплей.

    Сейчас технология искусственного интеллекта ботов в World of Tanks используется уже достаточно широко, но на данный момент наиболее полно она реализована в «Мирном-13».

    В новом Хеллоуине игроку будут противостоять 7 видов ботов с разными характеристиками, от которых придется отталкиваться в выборе стратегии. Кроме того, после прохождения первых фаз ивента откроются уровни сложности на выбор — такого тоже не было в «Танках» ранее.

    Игровые режимы, посвященные Хеллоину, будут доступны в World of Tanks с 26 октября по дня по 9 ноября.

    Wargaming подвела итоги 2018 года: достижения и планы в World of Tanks, World of Warplanes и других

    2018-й год — юбилейный, 20-й, для компании Wargaming был богатым на масштабные и значимые события. Компания заканчивает его с 10 продуктами и аудиторией насчитывающей 200 миллионов человек по всему миру, из которых 10 миллионов — в Украине. Компания решила осветить все достижения своих проектов и озвучить некоторые планы на 2019 год.

    World of Tanks

    Итоги 2018 года

    • В марте в «Танках» вышло эпохальное обновление 1.0, благодаря которому игра получила новый графический движок Core, а вместе с ним новую графику и звук. 29 карт были переделаны в HD-качестве, а также была добавлена новая карта «Штиль».
    • Танковый футбол в сотрудничестве с легендарным голкипером Джанлуиджи Буффоном, приуроченный к чемпионату мира по футболу, стал самым масштабным футбольным игровым событием за всю историю World of Tanks.
    • В игре появились две новые ветки танков: польская и итальянская. Таким образом, в World of Tanks сейчас насчитывается 11 веток и более 570 машин.
    • В этом году исполняется ровно десять лет идее World of Tanks, и в честь этого события компания решила отблагодарить приятными подарками своих самых преданных «танкистов» с игровым стажем от года и более.
    • 12.12 в 12:12 в минском аэропорту приземлился одетый в черную ливрею «Танколет 2.0», ставший итогом совместной работы компаний Wargaming и «Белавиа». На борту самолета отчетливо угадывается силуэт танка, а в центре красуется зубр — один из главных символов Беларуси. В отличие от самолета-предшественника в новом Танколете также брендирован салон, а на каждом из 107 столиков находится уникальная справка о том или ином знаменитом танке или САУ.
    • В этом году World of Tanks получила свой четвертый «Золотой джойстик» — награду, равную «Оскару» в игровом мире. Таким образом, «Танки» стали первой игрой, победившей в одной и той же категории (Still Playing, «Продолжаем играть») два года подряд.

    Планы на 2019 год

    • В игре появится полноценная ветка французской колесной техники из 5 прокачиваемых машин и одной премиальной. В игре они будут выполнять роль разведчиков, чему будет способствовать их высокая скорость до 110 км/ч и маневренность. А благодаря специальной возможности «Рывок» игроки смогут испытать новые тактики ведения боя.
    • Снискавший популярность у игроков режим «Линия фронта» возвращается. Планируется, что это произойдет в первом квартале 2019 года. Это будут по-прежнему бои в формате 30 на 30, но с некоторыми доработками. Кроме того, было решено сделать не единоразовый ивент, а серию запусков — по неделе каждый месяц, начиная с февраля.

    World of Warships

    Итоги 2018 года

    • В этом году было выпущено три глобальные системы обновлений, так называемые тематические арки — французская, американская и британская, позволившие значительно разнообразить контент в игре.
    • В ближайшем будущем командиров ожидает появление серьезно переработанного класса авианосцев, которые сейчас находятся на стадии тестирования. В целом их можно будет воспринимать как совершенно новый класс, более сбалансированный относительно других кораблей в игре.
    • Появились или были существенно доработаны режимы «Гонка вооружений», который планируется сделать постоянным, и «Сумеречные бои», обладающий интересными особенностями, а также режим клановых боев.

    Планы на 2019 год

    • Выход обновления с переработанными авианосцами принесет игрокам новую ветку британских представителей данного класса.
    • К радости многих игроков, уже давно ожидавших этого события, в игре появится полноценная эскадра советских линкоров, поэтому в скором будущем можно будет увидеть эти мощные корабли в деле.
    • Одним из направлений в 2019 году будет доработка класса подводных лодок, впервые опробованных на основных серверах во время специальной акции «Ужас глубин». Эти корабли внесут значительное разнообразие в геймплей World of Warships.

    World of Tanks Blitz

    • В 2018 году World of Tanks Blitz исполнилось 4 года, в течение которых проект показывал постоянный рост, ставя все новые рекорды.
    • Так, во время осеннего ивента Mad Games к игре одновременно присоединилось более 250 000 игроков глобально.
    • Всего же на данный момент игра достигла 100 миллионов скачиваний по всему миру.
    • В следующем году команда World of Tanks Blitz будет работать над новой европейской веткой танков, новыми картами, камуфляжами и обвесами, а также будет развивать соревновательное направление.

    World of Warships Blitz

    • Менее чем за год игра достигла 10 миллионов загрузок.
    • В World of Warships Blitz появилась система лиг, позволяющая игрокам зарабатывать дополнительные игровые бонусы, а также ветка французских крейсеров, в которую вошли 10 кораблей с высокой мобильностью и хорошим вооружением.
    • В планах команды World of Tanks Blitz на следующий год добавление 4 новых веток кораблей и развитие соревновательных игровых режимов, одним из которых станет «Война флотилий».

    Wargaming Mobile

    • Мобильное направление будет ключевым приоритетом в работе компании в 2019 году. Для этого создана мощная инфраструктура, в которую входят 6 офисов, команды Business Intelligence и Payments, полноценный паблишинг. Сейчас в Wargaming Mobile работает 350 человек.
    • В данный момент уже 4 студии подписали с Wargaming договоры на разработку игровых прототипов и еще с двумя ведутся активные переговоры.

    Gods & Glory

    • Разработчиком игры является команда из Новосибирска Friday’s Games.
    • За два года Gods & Glory достигла 2 000 000 загрузок по всему миру и смогла войти в десятку лучших мобильных стратегий более чем в 30 странах мира, а также успела побывать в топ-10 по выручке.

    Pagan Online

    • Wargaming анонсировала выход игры Pagan Online, созданной в жанре hack-n-slash action RPG сербской студией Mad Head Games.
    • Игра создана для тех, кто ценит «дух старой школы» и имеет ряд вопросов к современной игровой индустрии, особенно по части качества игр и способов монетизации.
    • «Языческий» сеттинг позволяет игре быть глобальной, а команде предоставляет неисчерпаемый источник вдохновения, поскольку 99% истории человечества — это эра до появления организованной религии.
    • Тестирование игры идет в Европе и Северной Америка. Однако подать заявку на тест могут и игроки из СНГ на сайте pagan-online.com.

    «Стрим года»: декабрь горит

    Wargaming провела тематический ивент и поделилась планами на будущее

    отправил 17 декабря 2019 г. 11:50

    В последние пару лет Wargaming решила оставить регалию самого крупного стенда на российских игровых выставках и сделать свой собственный фестиваль. WG Fest 2019 переехал в Минск, а недавно выпавший снег в Москве в этот раз растопило мероприятие «Стрим года». Wargaming вновь проделала большую работу и дала жару прямиком из пекла битвы танковых батальонов — полномасштабные баталии, анонсы, выступление Касты. Да, что там, настоящий танк на входе!

    Боевой настрой чувствуется прямо на входе!

    На «Стриме года» блогеры и разработчики активно обсуждали изменения в игре, а также мерялись силами в шоу-матче. За четырехчасовой трансляцией наблюдало более двух с половиной миллионов зрителей на разных площадках. Это нечастый момент, когда кроме журналистов, даже у посетителей была возможность задать вопросы разработчикам напрямую, как и пообщаться в непринуждённой атмосфере. Известные «танковые» блогеры LeBwa, EviL GrannY, Amway921WOT и EL COMENTANTE рассказали об итогах 2019 года и поделились своими мыслями о том, что стоило бы добавить в игру в 2020-м.

    Кроме того, блогеры провели онлайн-сессию «вопрос-ответ» и сразились в шоу-матче 7 на 7, комментаторами которого стали EL COMENTANTE и IIomudop_MSK. Всем участникам мероприятия вручались памятные подарки, проводился розыгрыш призов, но, что самое главное, разработчики World of Tanks во главе с региональным паблишинг-директором проекта Юрием Куряевым подробно рассказали о своих планах на будущее игры в наступающем году. И если мероприятия компании обычно имеют грандиозный масштаб, то амбициозность планов устремляется куда-то в район стратосферы.

    Боевой пропуск

    • Весной 2020 года в World of Tanks появится Боевой пропуск.
    • Боевой пропуск — это отличный способ разнообразить рандом, поставить себе новые цели и получить множество бесплатных наград.
    • Боевой пропуск станет для «танкистов» хорошей возможностью получать ценные награды, делая в игре то, что они делают каждый день. Игрокам не нужно выполнять никаких новых боевых задач или миссий. Просто играть в рандоме, как и раньше. Но теперь это поощряется. За игру в рандомных боях будут начисляться очки независимо от исхода боя.
    • Боевой пропуск состоит из уровней. За сражения в рандоме игроку начисляются очки. Переход на новый уровень будет автоматическим — после накопления определенного количества очков. За прохождение каждого уровня выдается хорошая награда в виде игрового имущества.
    • Наиболее приятной наградой для многих игроков станет особый тип оборудования — трофейное. Это новый тип штатного оборудования, который можно прокачать до характеристик улучшенного.

    Новый баланс

    • В 2020 году «танкистов» ждет одно из наиболее важных событий — изменение игрового баланса World of Tanks. Если обновление 1.0 преобразило игру внешне, то новый баланс изменит ее изнутри, в том числе многие элементы на уровне дизайна. Игроки смогут взглянуть по-новому на свою любимую игру.
    • В начале следующего года в «Песочнице», отдельном тестовом сервере, на котором разработчики совместно с игроками работают над новыми возможностями в игре, разработчики обещают показать комплексные изменения касательно нового баланса. И затем вместе с «танкистами» решат, в каком виде все эти изменения попадут в игру, и попадут ли в принципе.
    • Сейчас разработчики призывает всех участвовать в предстоящей «Песочнице», поскольку все, что будет происходить на этом сервере в начале года, будет отражать картину всех изменений в игре, которые произойдут весной с выходом соответствующего обновления.
    • Предстоящая «Песочница» будет длиться либо значительно дольше предыдущих, либо пройдет в два этапа. А значит, у игроков будет время испытать все изменения в действии.

    PvE-событие, приуроченное к 75-летию Победы

    • В конце весны игроков ждет новое игровое PvE-событие, приуроченное к 75-летию Победы. Оно станет логичным продолжением успешного режима «Последний рубеж». Если раньше «танкистам» необходимо было отражать атаки противника, то сейчас пришло время перейти в наступление.
    • Сражения будут происходить в том числе на новой карте «Берлин». Кроме защиты своих рубежей нужно будет отвоевывать территорию врага. Это будет масштабный PvE-ивент, вобравший в себя лучшие моменты «Последнего рубежа».

    Новая концепция экипажа и оборудования

    • Давнее обещание улучшить экипаж в игре наконец обрело своё логическое продолжение. Начав работать над изменениями, команда поняла, что косметическими правками не обойтись, необходимо полностью менять концепцию. В связи с этим в следующем году в World of Tanks появится новый экипаж.
    • От отдельных специальностей танкистов теперь избавятся. Их место займет подразделение, которое можно будет использовать на разных танках. Взаимодействие с экипажем станет более простым и гибким.
    • Другим важным изменением станет полная переработка навыков. Изменятся и они сами, и принцип их прокачки. Теперь для каждого танка можно будет собирать различные наборы навыков под разные роли танка в зависимости от стиля игры «танкиста».
    • Как только в игру будет введен новый экипаж, игроки смогут конвертировать накопленный опыт старых экипажей и вложить его в новые. Переход будет мягким, а все прокачанные экипажи останутся такими же в обновленной системе. Новая концепция экипажа упростит понимание всех механик для новых игроков, а для опытных «танкистов» откроет возможность «затачивать» экипаж под свои нужды для каждого конкретного танка.
    • Серьезные изменения в системе экипажа, влияющие на роль машины в бою, будут поддержаны и другими игровыми механиками. Сейчас существуют определенные наборы оборудования, используемые игроками для большинства танков. Однако некоторые его виды не пользуются популярностью, либо по своему назначению не соответствуют духу игры. Поэтому характеристики текущего оборудования будут изменены и будут добавлены новые экземпляры для конкретных ролей машин.

    Новый режим: «Стальной охотник»

    • В 2020 году его вернут в игру и сделают еще более эффектным.
    • Для «Стального охотника» появится еще одна новая карта, которая будет отличаться как по атмосфере, так и по игровому процессу. В то же время будут исправлены некоторые недочеты старой локации. «Танкисты» смогут оттачивать свои тактические навыки как на новой, так и на старой картах.
    • Изменения произойдут в общей прогрессии, она станет более разнообразной. Кроме того, разработчики решили отказаться от системы, при которой игрок терял уровни.
    • Прогрессия будет объединена с другим режимом — «Линией фронта». В первой половине 2020 года выйдет режим «Линия фронта», а во второй — «Стальной охотник». Таким образом, на протяжении всего года игроки смогут играть в любимые режимы.

    Возвращение карты «Жемчужная река» — специально к 10-летию «Танков» эта карта возвращается в игру. И это по сути перерождение локации. Она изменилась как в плане геймплея, так и внешне. Изменениям подверглось место действия: теперь это больше тропическая локация со знакомыми восточными мотивами.

    «Берлин» — полностью новая карта получила название «Берлин». Она будет использоваться не только в PvE-событии, но и в случайных боях. Она увидит свет в 2020 году и будет приурочена к символичной дате — 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

    «Каста» на большой сцене

    2020-й — год большого юбилея в World of Tanks. Игре исполнится 10 лет. И Wargaming собирается как следует отметить эту дату — специально к юбилею подготовлены 5 тематических этапов. Все они будут связаны с разными вехами из жизни World of Tanks. Каждый этап будет охватывать два года и будет вдохновлен каким-то особенно важным и дорогим сердцам игроков событием. Разработчики вспомнят всё, что так увлекало игроков в течение этих десяти лет. Тем же, кому никогда не доводилось побывать хотя бы на одном из мероприятий компании, ещё выпадет такая возможность. Wargaming обещает массу как онлайн, так и офлайн активностей в юбилейный год своего флагмана, а анонсы об этом будут регулярно появляться.

    Режим «Возрождение» и мистические способности

    На время ивента в WOT Blitz появился новый боевой режим – Возрождение. По сути, это те же случайные бои, но дополненные особыми возможностями.

    • У каждого танка есть 3 жизни. В левой части экрана можно видеть 3 сердечка. Это значит, вы можете 2 раза умереть и возродиться после этого на респауне своей команды.
    • У каждого танка есть активная способность. Что-то похожее мы уже видели в режиме Mad Games. Например, средние танки умеют ненадолго входить в невидимость или отматывать время на 3 секунды назад, тяжелые – притворяются взорванными, но продолжают играть. Интересный навык у ПТ-САУ: если навести курсор на врага и активировать умение, враг будет терять прочность, при движении в течении нескольких секунд.
    • После гибели каждый танк может купить пассивные способности за Эликсир. Эликсир постепенно зарабатывается по ходу боя, а его количество отображается в левой части экрана рядом с сердечками. Умений очень много: двойной выстрел, цепная молния при попадании, разрывные снаряды, скорость, скорострельность, урон, урон тараном и многое другое. Подробное описание читайте в игре или в официальной новости.

    ВАЖНО: Способности, доступные танку, можно посмотреть прямо в ангаре. Для этого кликните на иконку способности прямо под кнопкой «В БОЙ» или вызовите экран выбора снаряжения / оборудования / амуниции и перейдите во вкладку «Способности».

    Что нужно знать о «Возрождении»:

    • Поскольку каждый танк возрождается до 3 раз, за бой довольно легко наносить 4-6 тыс. урона и набивать 5-10 фрагов. Чем больше урона вы нанесете, тем больше серебра и опыта получите за бой.
    • Возрождение – отличный ивент для прокачки танков. Благодаря способностям, «тащить» можно даже на стоковой машине, при этом вынося еще и 40-50 тыс. серебра каждый бой.
    • В «Возрождении» очень хороший фарм. Даже на прокачиваемых танках с активным премиум-аккаунтом можно зарабатывать 40-60 тыс. серебра за бой. На премиум-танках – и вовсе 70-120 тыс.
    • Бои в режиме «Возрождение» не учитываются в статистике, а после боя нельзя выставлять репутацию (лайки / дизлайки отключены).

    Примеры фарма в Возрождении

    Полезные советы по режиму и фишки, которые помогут активнее фармить опыт и серебро, читайте в статье: Гайд по режиму «Возрождение» в WOT Blitz — Как побеждать и фармить больше кредитов и опыта.

    Наверное, даже те, кому абсолютно не интересен этот проект уже в курсе происходящего. Ведь на период голосования буквально все паблики в социальных сетях были завалены комментариями о том, кто лучше и кого надо поддерживать. Поклонники устроили не просто агитацию, а готовы были буквально сражаться за своих избранников.

    В начале года нас ждет соревнование между тройкой народных избранников этого года и победителем прошлогодней битвы LeBwa.

    Результаты голосования

    Пишите в комментариях, кого будете поддерживать на финальном этапе?

    Для события приготовили специальный формат, поэтому награды получат все проголосовавшие. Самое интересное, что в свой Ангар сможете получить танкиста с внешним видом блогера (за которого отдали свой голос) и с уникальной озвучкой.

    Хеллоуин в World of Tanks на ПК

    Создать атмосферу напряжения и ужаса, необходимую для хоррор-события, разработчикам из Wargaming в этом году помогали знаменитые японские мастера — композитор Акира Ямаока и дизайнер Масахиро Ито. Ранее они работали над популярнейшей игрой в жанре survival horror — Silent Hill. Ямаока-сан писал музыку, а Ито-сан придумывал дизайн монстров.

    Интересно, что при создании одного из самых известных персонажей Silent Hill — Пирамидоголового — Масахиро Ито вдохновлялся бронированием «Королевского Тигра». Танковая тематика близка мастеру, о чем он не раз писал у себя в твиттере. Это и натолкнуло команду Wargaming на идею поработать вместе.

    В хеллоуинском режиме World of Tanks тоже будет свой «пирамидоголовый»: финальный босс по имени «Неуязвимый» явно вдохновлен легендарным антагонистом серии Silent Hill.

    Сюжет «Мирного-13» — так называется специальный праздничный режим в этом году — вдохновлен рядом книг, фильмов и сериалов, в том числе прошлогодним «Чернобылем» от HBO. Танки, защищенные от радиационного и электромагнитного излучения, проводят разведывательные миссии в напряженной страшной атмосфере, заодно распутывая клубок запутанной истории, приведшей к катастрофе в научно-исследовательском городке Мирный-13.

    Еще один заметный вдохновитель танкового Хеллоуина-2020 — гений ужаса Ханс Руди Гигер: знаменитый художник, создатель неповторимой эстетики фильма «Чужой». К его работам отсылают некоторые решения, которые были применены в новом игровом событии.

    Еще одно небольшое, но занимательное совпадение: вдохновитель эстетики Хеллоуина в World of Tanks Ханс Гигер создал знаменитую микрофонную стойку для Джонатана Дэвиса — вокалиста группы KoЯn и музыкального вдохновителя Хеллоуина в World of Tanks Blitz. Вот такой маленький и уютный мир хоррора!

    Хеллоуин в этом году впервые стал частью единой фантастической вселенной.
    В этом году три игровых события — королевская битва «Стальной охотник», босс-файт с ассиметричным геймплеем «Последний Waffentrager» и хеллоуинский хоррор «Мирный-13» — сплелись в фантастическую танковую вселенную в едином сеттинге и общими гейм-дизайнерскими элементами.

    События «Мирного-13» будут разворачиваться на измененной карте «Затерянный город», которую разработчики модифицировали и наполнили меланхоличной атмосферой, вдохновленной упомянутой выше классикой хоррора. Изначально основанная на советской эстетике «закрытого города» локация как нельзя лучше подошла по сюжету ивента.

    В сражениях с NPC «танкистам» будут открываться новые «фазы». «Фаза» — это, по сути, новый уровень. Хотя технически все действия будут разворачиваться на одной и той же карте, визуально каждая новая «фаза» будет немного отличаться — туман будет становиться гуще, гамма и цвета немного поменяются, появятся новые летающие объекты. Каждая «фаза» будет сложнее предыдущей: боты будут становиться сильнее, босс появляться чаще, а команде нужно будет собирать все больше материи. Всего в событии четыре фазы, и главная цель битвы — пройти их все.

    Видео по настройке аддона Хилбот.

    Сброс всех настроек аддона Хилбот.

    Все настройки сохраняются в 2х местах. Зайдите в папку, и найдите следующие файлы:
    …/WTF/Account/имя аккаута/SavedVariables/HealBot.lua
    …/WTF/Account/имя аккаута/имя сервера/имя персонажа/SavedVariables/HealBot.lua
    Выделяем, клацаем кнопку Delete и все настройки удалены.

    Друзья, я несомненно надеюсь, что пролил вам свет на важные аспекты и настройки хилбота. Полностью сделать описание тяжело, и я пропустил энные моменты. Если вам будет что-то непонятно, я рад буду с вами поделиться любой информацией. Удачной вам игры!

    Статья в тему:  Cheat engine 6.2 как пользоваться в world of tanks
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector