0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет в World of Tanks 1

Что будет в World of Tanks 1.0?

Для любой MMO-игры важны сразу несколько составляющих — баланс, количество контента, регулярные обновления и графика. Визуальная сторона позволяет игрокам лучше ощутить атмосферу игры, что особенно важно для такого проекта, как симулятор танковых сражений.

  • Уже в этом месяце Wargaming выпустит самый глобальный патч за все время существования World of Tanks, который получил название “1.0”. В юбилейном обновлении разработчики уделили больше всего внимания графике, ведь она за все годы существования игры уже успела устареть и то, что выглядело хорошо в 2010 году, уже не так впечатляет спустя восемь лет. Что же получится в итоге, очередной Рубикон или новая веха в развитии самого популярного танкового экшена? Давайте разберемся.

    НазваниеДата выхода
    Первый общий тест обновления 1.511-12 апреля 2019 года
    Второй общий тест обновления 1.5май 2019 года
    Выход обновления 1.5 на клиент игры WoTмай 2019 года

    Возникает вполне логичный вопрос: что подарит нам очередное обновление. Сразу отметим, что не стоит радостно потирать ручки: далеко не все изменения пойдут на пользу, некоторые новшества могут вызвать даже откровенный негатив в игровом сообществе.

    Начнём с того, что нам удалось получить из официальных источников. Разработчики нам обещают:

    • Улучшенный режим боевого обучения. Это действительно нужная вещь, которая позволит новичкам быстрее освоить азы боевой механики и адаптироваться в игре. Кстати, некоторым ветеранам также не мешает пройти курс молодого бойца, чтобы избавиться от эффекта «клешней и цепляющихся рогов».
    • Кастомизация. Любителям эстетики будет предложен специальный ангар для техники, штука абсолютно бесполезная в плане оптимизации игры, но приятно радующая глаз.
    • Внесение исправлений на 9-ти игровых локациях. Изменения затронут пустынные улочки Руинберга и поля Малиновки, будут внесены улучшения на Утёсе, Эрленберге, Монастыре, Перевале, Тундре, Песчаной реке и Фьордах.
    • Два новых ТОПа у «Советов». Помните машины, которые были накрыты брезентом в прокачиваемой ветке исследований? Это средний танк К-91 и тяж Объект 277 , которые появятся в игре вместе с выходом обновления.
    • Вернётся карта «Клондайк» Локация будет доступна для игры в режиме Генеральное сражение.

    Переходим к печальным новостям, которые обычно скрываются под расплывчатой формулировкой «и многое другое». В частности, игроки, успевшие познать всю прелесть игры на советской ПТ Объект 268 вариант 4 с негодованием встретили информацию о предстоящем нерфе техники. Обратите внимание, что негатив вызвали даже предварительные данные о внесении изменений в технические характеристики.

    Отметим, что эта информацию уже устарела, поэтому предлагаем вам свежачок: ПТ буквально кастрируют по всем направлениям, превратив смачную технику в невыразительного середнячка. Объекту 268 вариант 4 порежут скорость, сократят толщину брони, отнимут единицы прочности и удельной мощности двигателя. Предполагается и увеличение некоторых параметров. В частности, машина будет дольше сводиться, заметно увеличится круг разброса в движении и при повороте.

    Кроме этого, в игре появятся два новых према: старичок Т-34 с экранированными бортами , и первый польский танк 8-го уровня. Из новинок особого внимания заслуживает «поляк», который если появится в игре с предварительно заявленными характеристиками, обещает стать весьма перспективной машиной. Т-34Э вряд ли появиться в продаже, наверняка его будут раздавать в качестве приза за участие в марафоне.

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Что такое World of Tanks enCore RT?

    World of Tanks enCore RT — демонстрационная программа возможностей обновленного графического движка Core. Благодаря ей вы узнаете, насколько производительной будет World of Tanks с обновленным движком Core на вашем ПК.

    Кем разработана программа World of Tanks enCore RT?

    Как и обновлённый движок Core, World of Tanks enCore RT полностью разработана командой Wargaming.

    Что принесёт в World of Tanks текущее обновление движка Core?

    Главное нововведение — поддержка качественно новых, более «мягких» и реалистичных теней. Это станет возможным благодаря технологии трассировки лучей (Ray Tracing), которая раньше была доступна только в кино и мультипликации. Новые тени появятся у всей «живой» игровой техники (исключая уничтоженные машины), на которую падает солнечный свет. Подробнее о технологии трассировки лучей и её возможностях мы рассказали в специальной статье.
    worldoftanks.ru

    Нужна ли мне специальная видеокарта с аппаратной поддержкой ускорения трассировки лучей, чтобы оценить новое качество теней?

    Нет, не нужна. Технология трассировки запускается на всех видеокартах с поддержкой API DirectX 11 и более поздних версий.

    Какие уровни графических настроек есть в World of Tanks enCore RT?

    Программа предлагает на выбор 3 набора (пресета) настроек качества графики: «Минимум», «Средне», «Ультра». Также мы добавили новую настройку, отвечающую за уровень качества теней при включенной трассировке лучей. Её можно найти в меню настройки графики. Вы сможете включать/выключать технологию трассировки для всех уровней графики, выбирая степень проработки – «Выключено», «Высоко», «Максимум» и «Ультра».

    Что входит в наборы графических настроек enCore RT?

    Наборы (пресеты) качества графики — «Минимум», «Средне» и «Ультра» — различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех наборах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно регулировать по таким параметрам, как сглаживание и качество теней с трассировкой лучей. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, вы увидите специальную иконку в виде шестерёнки.

    World of Tanks enCore RT выдаёт сообщение: «Ошибка при тестировании производительности. Попробуйте повторить запуск». Что делать?

    При возникновении этой или иной ошибки обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки пользователей.

    Будет ли поддержка теней с трассировкой лучей включаться по умолчанию при запуске игры?

    Нет, эта функция активируется игроком вручную в настройках графики в клиенте игры. Хотите узнать, как преобразятся ваши любимые танки благодаря технологии трассировки лучей? Просто включите ее в настройках и приготовьтесь удивляться!

    Почему World of Tanks enCore RT ставит моему компьютеру баллы, а не показывает FPS?

    Баллы адекватно отражают производительность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов и более — это превосходный результат, означающий, что на выбранном уровне качества не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») — хорошим, до 3000 баллов («бронза») — приемлемым.

    Какие операционные системы поддерживает World of Tanks enCore RT?

    World of Tanks enCore RT поддерживает Windows 7/8/10.

    Каковы минимальные системные требования World of Tanks enCore RT?

    Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры.

    Как World of Tanks enCore RT взаимодействует с антивирусами?

    Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore RT.

    Как поделиться с друзьями своим результатом в World of Tanks enCore RT?

    В меню «Результаты тестов» есть кнопка «Скриншоты тестов». Здесь хранятся все ваши результаты в виде информационных картинок, размер которых подходит для социальных сетей. Выбирайте нужные скриншоты и делитесь с друзьями!

    У меня две видеокарты. Как World of Tanks enCore RT будет работать в этом случае?

    World of Tanks enCore RT оптимизирована под использование только одной видеокарты. Если у вас устройство с двумя видеокартами, которые работают в режиме NVIDIA SLI или AMD CrossFire, или в другом аналогичном режиме, то лучше отключить его и использовать при запуске World of Tanks enCore RT одну видеокарту — в противном случае программа может работать некорректно. Если у вас ноутбук с интегрированной и дискретной видеокартой, то укажите в настройках драйвера, чтобы World of Tanks enCore RT запускалась с использованием дискретной.

    Обновление 1.0.0

    Выход обновления 1.0.0 состоялся 12 ноября 2013 года.

    Полный перечень изменений обновления 1.0.0:

    В релиз!

    Обнуление игрового имущества

    • Проведено последнее обнуление всего имущества игроков, кроме особых самолётов:
      • И-15 бис ДМ-2 — был подарен игрокам к 15-летию компании Wargaming;
      • F2A-1 — продавался за токены во время открытого бета-теста.
    • В случае введения во время тестирования бонус-кодов на самолёты Fw.56, ЛБШ и F11C, соответствующие самолёты будут начислены заново.
    • Всем игрокам, которые приобрели самолёты по предзаказу, были начислены соответствующие самолёты.
    • Активным участникам альфа-теста, закрытого бета-теста и открытого бета-теста (не менее 700 боёв) начислены особые подарочные самолёты:
      • Me.210, P-77, Pegas — активным участникам альфа-теста;
      • P-77, Pegas — активным участникам закрытого бета-теста;
      • Pegas — активным участникам открытого бета-теста.
    • Участникам альфа-теста, закрытого бета-теста и открытого бета-теста, которые провели не менее 100 боёв, были выданы:
      • медаль за участие в соответствующем периоде теста;
      • особый парадный камуфляж (без бонуса к маскировке);
      • эмблемы соответствующего периода теста;
    • Опыт, заработанный игроками на всех самолётах, был суммирован и разделён между 5 пилотами самолётов 1-го уровня каждой нации, имеющихся в Ангаре каждого игрока.

    Введение общего игрового золота для проектов Wargaming

    • В связи с официальным выходом World of Warplanes токены периода бета-теста убраны и заменены игровым золотом.
    • Игровое золото стало общим для World of Tanks и World of Warplanes.
    • Появилась возможность приобретать игровое золото.

    Установлены релизные цены в игровом золоте

    • Цены в золоте приводятся к релизному уровню. Изменились цены на:
      • покупку кредитов за золото;
      • премиум самолёты (кроме F2A-1, цена которого изначально была установлена на уровне релизной);
      • слоты для самолётов в Ангаре;
      • койки для экипажа в Казарме;
      • обучение экипажа;
      • сброс умений экипажа;
      • премиум боеприпасы;
      • снаряжение;
      • демонтаж сложного оборудования;
      • эмблемы и камуфляж.
    Общий баланс

    Высотность и скорость

    • Увеличен потолок для всех лёгких истребителей. Потолок низко- и средневысотных самолётов увеличен сильнее всего.
    • Оптимальная высота реактивных самолётов приближена к оптимальной высоте поршневых самолётов 8-го уровня. Уменьшена оптимальная высота для самолётов: Me.1092, Me.1101, Me.262, Me.262HG II, Me262HG III, P-51A, FJ-1, F-86A, F7U, Swift, Gloster P228, Javelin, Ла-160, Ла-15.
    • Уменьшена мощность форсажа реактивных самолётов.
    • Уменьшена скорость полёта в бесфорсажном режиме для самолётов 8–10-го уровня.
    • Увеличен диапазон скоростей для бипланов 1–3-го уровня. Улучшено сохранение энергии при маневрировании.
    • Улучшено сохранение энергии советских и японских истребителей при маневрировании.
    • Уменьшено сохранение скорости при маневрировании для Ao.192, Fw.57.
    • Увеличена длительность форсажа Javelin.
    • Уменьшен разброс при стрельбе снизу вверх.

    Маневренность

    • Увеличена маневренность всех советских и японских истребителей.
    • Увеличена маневренность бипланов 1–3 уровня.
    • Увеличена маневренность: Bristol 146, Spitfire I, Spitfire V, Me.P1092.
    • Уменьшена маневренность Me.P1101, Me.262HG II, Me.262HG III, Bf.110C-6, P-51H, FJ-1, F-86A, Gloster P.228, Javelin, Ил-2 (мод.).

    Урон и прочность

    • Для всех самолётов незначительно увеличен урон (от 5% до 20% прироста, в зависимости от самолёта)
    • Увеличено бронирование следующих штурмовиков против пулемётных калибров:
      • БШ-2;
      • Ил-2;
      • Ил-2(д);
      • Ил-2 (мод.);
      • Ил-8;
      • Ил-10;
      • Ил-20;
      • Ил-40;
      • Ил-40П.
    • Увеличена прочность Ил-20, Ил-40, Ил-40П, Beaufighter, Javelin, Fw.57.
    Другие изменения

    Экономика

    • Повышены коэффициенты заработка опыта для всех самолётов на основе статистики версии 0.5.3.3.
    • Откорректированы коэффициенты заработка кредитов для некоторых самолётов на основе статистики версии 0.5.3.3.

    Достижения

    • Медаль Руделя переименована в медаль Мейера.
    • Медаль «Лётчик-испытатель» переименована в орден Сикорского.
      • Награда за 100 боёв во время альфа-теста разделена на две: за 100 боёв в начальном этапе альфа теста (орден Сикорского I степени) и за 100 боёв во время глобального альфа-теста (орден Сикорского II степени).
    • Награда «Ветеран супертеста» переименована в орден Линдберга.

    Интерфейс

    • Добавлено поздравительное окно о выходе игры в релиз.
    • Добавлены всплывающие подсказки для видов камуфляжа в окне «Внешний вид».
    • Улучшена скорость загрузки Ангара.
    • Улучшено переключение между самолётами в Ангаре.
    • Курсору выставлена 100%-я прозрачность по умолчанию для типов управления «Мышь» с привязкой камеры к самолёту.
    • Добавлены наградные эмблемы и виды камуфляжа.
    • Изменён цвет звёзд опыта: свободный опыт — золотые звёзды, опыт на самолёте — белые, опыт на премиум технике и элитной технике — звёзды с золотой окантовкой.
    • В характеристиках самолётов звезды, показывающие величину характеристики по сравнению с остальными самолётами этого уровня, заменены на лычки.

    Оптимизация

    • Проведена оптимизация Ангара.
    • Ускорен вход в очередь после нажатия кнопки В бой!.
    • Реализовано мигание иконки приложения в панели задач красным цветом за 5 секунд до начала боя.
    • Исправлена ошибка, приводившая к падению fps при столкновении самолётов.
    • Уменьшен расход памяти в бою.

    Исправление ошибок

    • Исправлено несоответствие внешнего вида модели самолёта И-5 ШКАС в Ангаре и его иконки в карусели.
    • Исправлена стоимость боеприпасов к пулемётам УБС.
    • Исправлена стоимость ракет RP-3 GP, RP-3 SAP.

    Звук

    • Исправлен ряд ошибок в системе голосовых сообщений.
    • Исправлена логика озвучивания пикирования после сбития самолёта.

    Смена лаунчера на клиент Wargaming.net

    Компания Wargaming.net сообщила, что выпускает единый клиент для всех проектов вселенной. Это сделано для удобства, чтобы объединить все сервисы в один под названием Game Center. Естественно, нововведение коснется и танкистов.

    Если вы хотите попасть в общее тестирование 1.5.1, то необходимо загрузить новый клиент на тестовый сервер. После того, как пользователь загрузит Game Center, все проекты, включая WoT будут переведены в программу. По-другому попасть в общий тест не получится, сообщает компания.

    Что представляет из себя Wargaming.net GameCenter (WGC)?

    • Моментальный вход в аккаунт и поддержка нескольких профилей, в том числе из различных регионов.
    • Установленные игры обновляются в автоматическом режиме, даже если клиент не работает (функция отключается в настройках).
    • Все тесты, включая «Песочницу», в одной удобной программе.
    • Доступ ко всем проектам Wargaming.
    • Связь с Центром поддержки через клиент.
    • Свежие новости, актуальная информация, интересные предложения для геймеров.

    Сессионная статистика теперь под рукой

    Ранее танкистам приходилось искать окольные пути для просмотра результатов боя – заходить в меню, искать нужный матч. В обновлении 1.5.1 сделать это будет гораздо проще, к тому же, добавится новая информация. Также появится возможность просматривать общую статистику (за все время, проведенное в игре). Что отслеживает сессионная статистика:

    • Сколько игрок потратил денег за несколько боев;
    • Сколько заработал опыта и кредитов за одну игровую сессию (сессия – это одни сутки);
    • Коэффициент среднего урона и опыт за последние несколько боев;
    • Боевая эффективность по всем видам боевых машин;
    • Влияние одной текущей сессии на все остальные;
    • Также эффективность в бою рассчитывается на основе рейтинга WTR (по прошедшим матчам и танкам).

    Данные собираются в случайном порядке. Учитываются все прошедшие бои, кроме генеральных сражений. Чтобы просмотреть статистику, перейдите в Зал Славы, далее перейти в Ангар. Кнопка будет находиться с левой стороны рядом с иконкой вызова уведомлений.

    Сессионную статистику и показатели сохраняются в течение суток и сбрасываются ежедневно (сразу после выхода из игры). В Ангаре всегда можно сбросить информацию вручную и начать сбор заново. Интересно, что все данные хранятся на едином сервере, поэтому наблюдать за показателями можно с разных игровых клиентов.

    В World of Tanks теперь можно стать безумным механиком: обзор обновления 1.10

    За десять лет существования World of Tanks стала напоминать слоёный пирог. Множились игровые механики, но основной геймплей практически не изменился со времён запуска проекта в 2010 году. И будем честны, то что воспринималось хорошо тогда, сейчас смотрится примитивно и скучно. Положение дел изменилось в 2017 году, когда Wargaming сменила курс и начала вносить глобальные изменения в довольно однообразный игровой процесс.

    Оглянемся назад

    В патче 9.18 был переработан балансировщик, артиллерия и её роль в бою. В 1.0 World of Tanks перевели на новый графический движок Core, который значительно улучшил визуальную составляющую игры. В вышедшем в 2020 году патче 1.9 разработчики наконец вспомнили про низкоуровневую технику и повысили её характеристики. Также переработали древа исследований, сделав их более понятными. Однако самое вкусное Wargaming припасла на конец лета, патч 1.10, который мы сегодня и разберём.

    Что на этот раз

    Обновление 1.10 стало самым масштабным в 2020 году. Его целью была переработка системы оборудования, которая практически не менялась со времён запуска проекта в 2010 году. В игру добавили польские средние танки. Как обычно, многое в них разработчикам пришлось додумывать самим. Была с нуля сделана новая система коммуникации в бою на манер супер успешной Apex Legends (да, они всё ещё делают вид, что WoT — командная игра). Ну и по классике: слабых апнули, а у особо буйных срезали характеристики. Ещё где-то в недрах патчноута что-то говорилось о переработке карты «Жемчужная река». Спойлер: карта получилась действительно неплохой.

    Система оборудования: как это работало раньше

    Составление билда персонажа — неотъемлемая часть любой ММО. Кто-то проводит ночи в обнимку с калькулятором для составления той самой имба-связки, кто-то постоянно экспериментирует и делает фан-билды, просто потому что может, а кто-то гуглит наработки первых и не заморачивается. Что из всего этого возможно было в WoT? Практически ничего. Игра хоть и аркадная, но по определённым причинам долго отрицала условности, которые в ММО были сами собой разумеющимися. Примитивно и скучно — так я бы охарактеризовал старую систему оборудования в World of Tanks. Все комбинации обычно сводились к одному-двум шаблонам. Иллюзия выбора вместо многообразия и практически всегда одно направление улучшений, вместо вдумчивого подбора. Эта проблема, хоть и в меньшей мере, касается так же перков экипажа, но о них мы поговорим, когда Wargaming выпустят экипаж 2.0. Возвращаясь к оборудованию, стоит упомянуть положение на низких уровнях техники: там была довольно комичная ситуация, когда стоимость обвеса многократно превышала стоимость машины. Это сильно ухудшало положение новичков и игроков, которые с нуля прокачивали новую ветку.

    Как это работает теперь

    Разработчики не стали глобально менять механику. Всё оборудование распределили по категориям: разведка, живучесть, мобильность и огневая мощь. Невостребованные улучшения были объединены и доработаны, появилось несколько новых. Старое и популярное оборудование менять не стали, оно сохранило всю свою прежнюю эффективность. Важно: некоторый обвес теперь привязан к определённому типу техники.

    Ещё одно важное нововведение — это так называемые специальные слоты, они появились у всей техники, начиная с 6-го уровня. У каждого танка может быть только один специальный слот из трёх возможных, он привязан к категории (разведка, живучесть. ) и классу машины. Если категория оборудования соответствует категории слота, в который оно установлено, оборудование будет давать повышенный эффект. Исключение — стабилизатор вертикальной наводки, его улучшить невозможно ибо как говорил Сунь-цзы: «с вертухи стрелять, что в лотерею играть».

    Таким образом, тяжёлые танки будут получать повышенный бонус от оборудования из категории живучесть, средние — мобильность, лёгкие — разведка, а ПТ-САУ и САУ — огневая мощь. Отдельно стоит сказать об усовершенствованном и трофейном оборудовании. Оно не получает бонусов от категории, зато его характеристики немного повысили.

    Пятиминутка экономики: оборудование теперь делится не только на категории, но и на классы. От него зависит максимальный уровень техники, на который это оборудование можно нацепить и его цена. Улучшения третьего класса можно установить на машины 2-4 уровней и стоят они по 50 000 серебра. Второй класс предназначен для танков 5-7 уровней и стоит по 200 000. Первый класс устанавливается на технику 8-10 уровней и обойдётся в 600 000 (инфляция-с).

    Важно: всё оборудование, которое до патча было установлено на технику низких и средний уровней, получило первый класс. Это значит, что при его продаже и замене игроки останутся в плюсе минимум на 100 000 с каждой единицы. При этом, если класс оборудования не соответствует технике — его демонтаж будет бесплатным.

    Что с чем едят

    А теперь перейдём к самому вкусному. Новых улучшений не так много и они довольно ситуативные. Старые проверенные годами комбинации из разряда «мастхев» перекочевали в универсальные. И это хорошо, так как игрокам с большим танкопарком не придётся тратить миллионы на переоснащение своих машин. Теперь в игре есть настоящий выбор, к которому придётся подходить с умом.

    Ниже я провёл перепись новинок, протестировал и прикинул как их можно применить.

    Улучшенный прицел — пригодится как аналог стабилизатора вертикальной наводки, если он не доступен. В характеристиках увеличивает точность, в среднем на 0.2, на «фугасницах» и прочих «бревномётах» на 0.3+. Подойдёт для орудий с низкой точностью и средней сводкой, таких полно на средних уровнях. Можно использовать и как дополнение к стабилизатору, пожертвовав приводами наводки. Так получится эффективнее реализовать тактику «качелей», то есть, когда танк выкатывается из укрытия, быстро даёт залп и закатывается обратно. С перком экипажа «Плавный ход» покажет максимальную эффективность. Нельзя установить на САУ.

    Улучшенные механизмы поворота — отличный выбор для САУ третьим модулем после досылателя и приводов. Подойдёт и для манёвренных СТ первой линии, так как улучшается специальным слотом, у них же может послужить заменой стабилизатору. Модуль попадает сразу в две категории — в огневую мощь и мобильность.

    Улучшенная закалка — то, что доктор прописал для японских и немецких тяжёлых танков, как и в принципе для любой машины, у которой много хитпоинтов. Есть смысл установить его и на активных светляков, бонус к прочности ходовой может не раз спасти жизнь.

    Изменённая компоновка — ответ на вопрос “ставить или нет?” очень зависит от самой машины. Если хотите воевать на первой линии, но играете на критосборнике, вроде Тигра или Центуриона — почему бы и нет. Мне показался самым узконаправленным модулем из всех.

    Дополнительные грунтозацепы — ещё одно специфическое улучшение, эффективность зависит от карты, но дело не только в этом. Главная проблема исходит из отсутствия в игре информации о проходимости разных машин. Придётся заходить на сторонние ресурсы, чтобы понять, нужен этот модуль или нет. В любом случае, если дополнительно прокачать экипажу «Король бездорожья» — грязи можно больше не бояться. Нельзя установить на колёсную технику.

    Турбонагнетатель — очень эффективное оборудование, которое сильно повышает динамику танка, особенно если он средний. Одну единицу удельной мощности вы получаете гарантированно, однако самый приятный буст кроется в повышении максимальной скорости, а это уже будет приятно таким тяжеловесам как Tortoise, T95 и Maus. Опытным путём проверено, что в связке со снаряжением «105-октановый бензин» Турбонагнетатель даже «Тигра» может наделить грацией «Пантеры». К счастью, это оборудование нельзя установить на колёсную технику.

    Малошумная система выхлопа — хороший выбор для подвижных ПТ-САУ и пассивных светляков, подойдёт даже некоторым среднячкам с хорошей маскировкой (к примеру, шведским). Важно: улучшение не сочетается с «Маскировочной сетью» и при её экипировке будет влиять только на маскировку в движении.

    Улучшенное радиооборудование — максимальной синергии можно добиться с навыком экипажа «Злопамятный» и инструкцией «Концентрация на цели». Подойдёт как для пассивных светляков, так и для средних снайперов. С этим модулем лучше играть на равнинных участках, где противник не сможет быстро закатиться за укрытие. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

    Командирский обзорный прибор — прямая контра всяким ПТ и просто противникам, отсиживающимся за кустами. Модуль должен отлично послужить активным разведчикам. Можно установить только на средние и лёгкие танки 8 уровня и выше.

    Новое оборудование в комбинации с инструкциями, дополнительным снаряжением и перками экипажа способно очень сильно преобразить ваш танк. Делать упор на сильные стороны или пытаться исправить недостатки — дело субъективное и во многом зависит от самой машины. Мне вот всегда хотелось попробовать сделать из «Тигра» что-нибудь шустрое, конечно, насколько это возможно для 58-тонного бегемота. Я установил на него комбинацию из турбонагнетателя, досылателя и грунтозацепов, заправил 105-октановым бензином и поставил инструкцию на усиление перка «плавный ход». Я предвкушал полный кошмар, но оказалось, что даже такое извращение может сработать, если знаешь сильные стороны машины и соблюдаешь определённую тактику. Мой «Тигр» смог держаться на предельной дистанции, быстро менять фланги и занимать выгодные позиции. Никто не ожидал увидеть у себя в тылу такое чудовище и в первом же бою мне удалось получить «мастера». Безусловно, это далеко не самый эффективный билд на этот танк, но эта ситуация отлично иллюстрирует те возможности, которые открылись игрокам. Играть на одних и тех же танках, с одним и тем же оборудованием, в одних и тех же режимах и на одних и тех же картах надоедает. Так почему бы не экспериментировать?

    А что на низких уровнях

    Вся техника до четвёртого уровня подверглась кастрации. Теперь слоты оборудования и снаряжения появляются только на втором уровне, оба лишь в одном экземпляре. Разработчики компенсировали это пониженным уроном от пожара и благословением экипажа, который больше не сможет получать ранения. Третьему уровню планку хардкора немного повысили: экипаж здесь лишён помощи высших сил, однако индульгенцию в виде аптечки никто не запрещает. Количество слотов — два. Четвёртый уровень уже совсем взрослый и не требует поблажек: три слота под снаряжение и оборудование, но без предбоевых инструкций. Машины пятого уровня ничем не отличаются от былого состояния, они обделены только специальным слотом под оборудование.

    Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

    С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

    При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

    Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

    • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
    • ОЗУ: 1,5 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

    • Процессор: Intel Core i3-3110M
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Для средних настроек:

    • Процессор: AMD FX-4100
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

    Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

    Разрешение 3D рендера

    3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

    Угол обзора (FoV)

    Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

    Разрешение экрана

    Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

    Расширенные настройки

    **Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

    Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

    Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

    Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

    Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

    Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

    Если компьютер очень слабый

    То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

    Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

    Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

    Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

    Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

    Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

    Улучшенная графика

    Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

    Начальные системные требования для улучшенной графики:

    • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

    Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

    Что стоит отключить даже на мощных системах:

    Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

    Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

    Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

    Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

    Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

    Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

    Трава в снайперском режиме — отключаем.

    Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

    При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

    Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

    И картинка будет примерно на таком уровне:

    При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

    Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

    Как избавиться от долгой загрузки карт

    Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

    Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

    Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

    Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

    Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

    Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

    Карты в World of Tanks 1.0

    Все без исключения игровые локации, а их двадцать девять штук, обновлены специально для релиза Ворлд оф танкс версии 1.0. Фактически же большую часть работ можно назвать не обновлением, а созданием с нуля. Каждый элемент карты был прорисован заново уже на новом графическом движке Core. Это дало высокую детализацию и яркость, а также полное ощущение присутствия. Вот несколько скриншотов новых карт 1.0:

    • Обновленные карты World of Tanks 1.0
    • Локации World of Tanks 1.0
    • HD Карты в WOT 1.0
    • Измененные карты в обновлении 1.0 для World of Tanks

    Все игровые локации в версии 1.0 специально переработаны под графический движок Core. Каждая карта насыщена новыми элементами и продвинутыми текстурами, что позволяет World of Tanks идти в ногу со временем с момента выхода патча 1.0 в марте 2018. За месяц до релиза вышла специальная программа enCore для оценки производительности компьютера на соответствие World of Tanks Core или World of Tanks 1.0. Скачайте её чтобы проверить насколько ваш компьютер подходит для использования нового движка.

    Компенсация премиум аккаунта

    В связи с выходом обновления 1.0 всем игрокам у кого на момент релиза World of Tanks версии 1.0 был действующий премиум доступ к игре будет произведена компенсация 1 дня премиум аккаунта.

    Немножко предыстории

    Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» — худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.

    Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.

    Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.

    Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.

    Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.

    Корректировка баланса низкоуровневой техники

    Точной информации по этому вопросу пока нет. Одно известно точно, что некоторые танки ожидает перебалансировка. Для каких именно машин запланированы изменения ТТх, разработчики обещали сообщить отдельно.

    К дополнительным инновациям можно отнести:

    • Добавление танка Lorraine 50 t (Франция);
    • Отключение режима встречного боя на «Границе империи»;
    • Появление новых эффектов визуализации при контакте техники с окружающими объектами и поверхностью земли.
    Статья в тему:  Как высчитывается кпд в world of tanks
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector