Теряет связь с сервером
Чтобы комфортно играть, нужно всегда закрывать ненужные программы:
- Браузер. Браузер с массой открытых вкладок создаёт проблемы при загрузке и соединении с интернетом. Если у пользователя слабый ПК и низкая скорость интернета, то браузер будет слишком перегружать систему во время боя, что будет сказываться на многих факторах, в том числе на скорости интернета.
- Антивирус. Перед запуском клиента игры рекомендуется отключать антивирус, поскольку он может замедлить все процессы. Это также может стать причиной для частых потерь связи.
- Брандмауэр. Включённый брандмауэр, как внешний, так и внутренний, может блокировать связь при запущенной игре. Нужно отключить все брандмауэры.
- Торрент-клиент. Открытый торрент трекер постоянно поддерживает интернет соединение. В новых версиях появилось много рекламы, которая постоянно изображается в активном режиме. Даже без скачивания, торрент-клиент занимает большое количество оперативной памяти и мощи ЦП, что может сказываться на всех функционалах, в том числе на непрерывном соединении.
Перед запуском игры следует закрыть все ненужные программы. Самый быстрый способ это сделать при помощи диспетчера задач. Чтобы его вызвать, нужно одновременно нажать комбинацию кнопок Ctrl+Alt+Delete. В диспетчере будет находиться список запущенных приложений.
Ненужные задачи можно закрывать щелчком правой мыши «снять задачу».
Для проверки соединения необходимо закрыть все лишние программы. Если связь перестанет пропадать, тогда причина кроется среди них. Чтобы понять, какое приложение мешать играть, нужно поочерёдно запускать каждую программу и проверять. Наилучшим способом, чтобы не терять лишнее время, лучше перед запуском клиента закрывать все приложения и программы.
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G?
Лаги в играх бывают по многим причинам, но две основные, как правило: недостаточно мощный компьютер и проблемы с сетью в случае онлайн-игр.
Что мешает нормально поиграть, почему фризитлагает и как улучшить ситуацию? Универсальные советы как для игроков через облачную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.
Алексей Лыков, технический директор Playkey: Немного матчасти. Любой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от качества сети некоторые пакеты могут теряться.
В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет теряется, то два узла, взаимодействующих между собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить проблему с потерей информации. Образно их «общение» выглядит так:
Чем больше потерь, тем больше таких запросов от получателя до отправителя.
И что в итоге? Допустим, кадр состоит из нескольких пакетов. Приходят на компьютер 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Пользователю клёво. Но если из 10 пакетов пришло 9, то картинка собраться не может.
Или, возможно, она соберется с какими-то артефактами. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это выглядит в одном из худших случаев:
Что же происходит в сети?
Допустим, получатель отправляет запрос: «Дай мне этот 10-й кадр!», отправитель досылает его. Разумеется, на это нужно время. И вот в те драгоценные миллисекунды, которые на это тратятся, возникает лаг.
Если вы играете в онлайн-игру с 30 FPS (frames per second или кадров в секунду) при пинге в 10 мс, то пересылка пакета займет примерно 10 миллисекунд (пинг до сервера) + 30 миллисекунд (межкадровый интервал) Итого получаем 40мс. При 60 FPS это еще менее заметно, потому что межкадровый интервал уже равняется 15 миллисекундам, итого: 25мс (10 мс + 15мс). Но чем больше таких задержек, тем «неприятнее» картинка, чувствуются какие-то рывки, фризы.
То же самое с управлением. В World of Tanks, когда вы нажимаете кнопку «вперед», танк должен ехать.
Но как можно понять, что он действительно это делает? Танк считается «поехавшим» вперед, когда он на сервере получил эту команду. Вся калькуляция взаимодействия игроков происходит там (иначе всё заполонили бы читеры).
Чтобы пользователь не ощущал лаги при синхронизации действий с сервером каждую секунду, в клиентских мультиплеерных играх используют пререндеринг: при нажатии команды «вперед» танк сразу ее выполняет. Но, по сути, это еще не актуальное будущее для остальных пользователей. Если вы играли в World of Tanks, то могли видеть, как танки в воздух улетают или в скалу врезаются. Эта проблема возникает, когда происходит лаг в сети — сигнал уходит на сервер, а подтверждения того, что танк реально уехал, не пришло.
Здесь танки как раз летают в самом начале ролика
На каком этапе происходит основная часть потери пакетов?
А.Л.: Проблемы бывают разные:
1. Провайдер режет трафик по тарифу;
2. Стандартный роутер провайдера оставляет желать лучшего. Например, дешевые Wi-Fi точки — «вафля» в народе — могут давать
2 Мбит/сек скорости при тарифе 100 Мб/cек и в целом обеспечивать некачественный сигнал;
3. Сервера, к которым обращается ваш компьютер, находятся географически далеко. Игроки из Сибири мечтают, чтобы онлайн-игры реагировали на их действия так же шустро, как у москвичей. Хотя есть у нас кадры, которые и с Владивостока играют и нарадоваться не могут;
Большая часть потери происходит у клиента дома и, в первую очередь, из-за точки доступа Wi-Fi
С кабелем практически не бывает потерь: по сравнению с Wi-Fi это 1 к 1000.
Если роутер стоит за стенкой, сигнал ухудшается, это свойство обычных радиоволн. Также на беспроводной сигнал влияют любые другие устройства, излучающие радиоволны.
Как влияет на Wi-Fi микроволновка
Еще одна беда домашнего Wi-Fi — проблема нескольких точек доступа в многоквартирных домах или офисах. Они также «перебивают» друг друга. В этой ситуации надо у каждой точки снизить мощность сигнала, и тогда скорость у всех возрастет. Правда, обычно все идут обратным путем, выставляют мощность на максимум, и в итоге Wi-Fi плохо работает сразу у всех в доме.
А если в квартире есть другие устройства, подключенные к интернету? Имеются в виду смартфоны, другие ноутбуки, пуфик для кота со встроенным Wi-Fi. Они влияют?
А.Л.: Тут важно не количество устройств, а в целом трафик, который они потребляют. Если другие устройства работают в фоновом режиме, ничего страшного. Обычный интернет-серфинг на других компьютерах тоже мало влияет.
А вот если кто-то из ваших домашних качает торренты, а второй смотрит видео в хорошем качестве на YouTube, то может достигаться лимит по каналу, и онлайн-игре остается небольшой кусок пирога.
Для лучшего распределения трафика по устройствам мы советуем роутеры, которые поддерживают диапазон частот 5 ГГц. Стандарт 2,4 ГГц поддерживает меньше каналов — 13, и на каждом из каналов могут работать несколько устройств, тогда они начинают друг с другом конкурировать. Те, кому интересно узнать все детали, могут почитать всё в подробностях в публикациях на Хабре.
В этом плане, когда у нас есть какая-то общественная точка, 2,4 ГГц там могут очень плохо работать. Поэтому для тех, кто играет онлайн и использует Playkey, рекомендуются каналы с 5 ГГц. «Герцовка» Wi-Fi дает большое преимущество для беспроводной связи.
Как узнать потери у себя?
А.Л.: Можно быстро провести диагностику с помощью бесплатной утилиты MTR
Сначала подключите к компьютеру именно кабель, чтобы проверить, что проблема не на стороне роутера. Наберите в строке ya.ru и обратите внимание на графу Loss%.
Вообще потерь не должно быть, но это скорее исключение, чем правило. 5% потерь на каком-нибудь из узлов — не критично.
Если по кабелю все хорошо, подключите роутер. Может быть, например, такая картинка:
100% потерь на одном из узлов
Желательно иметь под рукой пару роутеров для проверки: если на одном пакеты теряются, а на втором — нет, то будет понятно, что проблема на стороне конкретного роутера. Возможно, нужно обновить его прошивку.
Если же потери происходят на всех тестируемых роутерах, тогда надо задавать вопросы техподдержке провайдера.
Так, ок, что еще можно сделать, чтобы улучшить качество сигнала?
А.Л.: 1. Настроить у роутера приоритезацию
Если, допустим, вы постоянно играете в Witcher 3 или еще во что-то, вы можете просто зайти в настройки роутера и выставить игре максимальный приоритет. Это должно помочь, чтобы игра не «лагала», если у вас в квартире еще кто-то юзает интернет.
2. Попробовать перезагрузить роутер
Роутеры, особенно дешевые, могут копить у себя различные ошибки, создавать потери и задержки. Поэтому перезагрузка роутера сбрасывает какую-то внутреннюю часть: память, подключения. То есть все с чистого листа начинается. И это может помочь. Для дешевых роутеров, у которых плохо написан программный код, существуют разные прошивки, даже не родные, которые могут решать эту проблему.
3. Сказать антивирусу, что клиент онлайн-игры (или клиент Playkey) — это хорошие программы
Антивирусы, которые проверяют интернет, сканируют весь трафик, приходящий на компьютер. Для этого и компьютеру, и антивирусу нужно какое-то время.
Из-за этого могут быть ощутимые задержки. Иногда даже полусекундные, в зависимости от антивируса. Поэтому нужно выставить в настройках защитного ПО «благонадежный» статус конкретной программе.
Может, вам со своей стороны сделать что-то, а не уповать на техническую подкованность каждого игрока
А.Л.: Мы делаем, конечно. Во-первых, у нас есть схема отправки пакетов как по TCP-протоколу, так и по UDP.
- TCP надежнее. В нем ничего не может потеряться: там постоянно «досылаются» пакеты, но если происходит какая-то ошибка, лаг может быть чрезвычайно большим. Он уже измеряется не миллисекундами, а секундами. Сейчас мы используем TCP как запасной вариант, потому что он медленный.
- UDP быстрее, но по нему невозможно «дослать» пакет. Для этого у нас есть механизмы восстановления пакетов: дополнительно к информационным пакетам отправляются пакеты со служебными данными, по которым можно частично или полностью восстановить потерянные компоненты изображения. Такой принцип называется механизмом избыточности.
Как следствие, мы решили использовать UDP-трафик — в стриминге игр скорость играет значительную роль. Проблема с потерями пакетов при UDP решаема, но требует большей ширины канала — то есть, приходится пересылать больше трафика.
И тут возникает ситуация: когда пакет теряется из-за того, что у клиента есть ограничения по каналу — например, провайдер дает 10 мегабит скорости. Нам приходится пересылать еще больше трафика через «бутылочное горлышко». Поэтому мы разработали алгоритм, который мягко поднимает и опускает битрейт, отслеживая диагностику сети у пользователя.
Если вы хотите прямо сейчас проверить свое подключение к интернету и посмотреть, как с ним справится Playkey — используйте промокод GeeksOnline на бесплатные 300 минут игры (работает 24 часа с момента активации и только для новых пользователей). Юзайте здесь на здоровье.
А если играть через 3G и 4G?
А.Л.: С ними все сложнее — при использовании 3G/4G сетей используются еще более мощные алгоритмы восстановления пакетов, то есть, избыточность очень большая (не наша, а на уровне протокола). Изначально подразумевалось, что пакетов теряется немерянное количество.
Любой радиосигнал работает так же. Алгоритмы избыточности пришли из радиофизики. Когда мы, например, въезжаем в тоннель, сигнал становится все хуже. Но если какой-то процент пакета радиосигнала пропал, мы все равно достаточно долго можем слышать голос ведущего.
Сказать, что 3G/4G сети совсем нельзя использовать для онлайн-игр — конечно, нельзя. Но тут еще предстоит очень и очень много работы. В целом перспективнее сразу смотреть в сторону 5G-сетей. Если они справятся с обещаниями скорости в 25 Гбит/с, да еще и смогут снизить задержки при передачи данных в 50 раз, то это откроет для Playkey, как и для всего онлайн-гейминга, все двери разом.
Голосовая связь заблокирована фаерволом или брандмауэром
В некоторых случаях, особо рьяные варианты фаерволов могут запретить игре использовать порты, которыми пользуются звуковые устройства. Чтобы проверить это, достаточно просто отключить их. Если связь появилась, значит, средства защиты компьютера их блокируют. Чтобы решить проблему, необходимо открыть следующие порты: 12000-29999 UDP, 80-443 TCP, 5060-5062 UDP и 3478-3479 UDP. После прописывания данных правил в брандмауэре, он более не будет создавать препятствия для соединения с серверами.
“Отваливается” соединение
“Отваливается” соединение
Сообщение JustShade » 10 мар 2019, 17:37
Re: “Отваливается” соединение
Re: “Отваливается” соединение
Сообщение JustShade » 14 мар 2019, 12:44
В настройки раньше заходил с 192.168.1.1. И заходило без проблем вне зависимости от устройства.
UPD 18.03.2019. Настройки работают, нужно было всего лишь перезагрузить роутер. И у роутера какая-то желтая дичь на корпусе. Похоже на прогар или что-то типа того.
Re: “Отваливается” соединение
Сообщение Ame » 27 мар 2019, 10:22
Re: “Отваливается” соединение
Сообщение JustShade » 02 апр 2019, 14:31
Re: “Отваливается” соединение
Сообщение aureoli86 » 03 апр 2019, 12:03
Полезные руководства для новичков
Установка Windows 10 на виртуальную машину
Описание установки операционной системы Windows 10 на виртуальную машину VirtualBox.
Очистка Windows от вирусов
Руководство как найти и удалить все вирусы и другие вредоносные программы с ноутбука или компьютера.
Снижение уровня шума от ноутбука
Руководство по уменьшению уровня шума от работы ноутбука, нетбука, компьютера и других подобных устройств. Также в руководстве описано как можно продлить их срок службы.
Установка Windows XP с флешки с помощью WinToFlash
Детальное руководство как установить Windows XP с флешки или с карты памяти на ноутбук, нетбук или компьютер с помощью утилиты WinToFlash.
World of Tanks – Блокировка аккаунта
Отрицательные стороны
Мой аккаунт был заблокирован на сутки из за уничтожения союзника, но сама игра с сервера была не корректна из за пинга и в модах у меня выставленна блокировка выстрела в союзника и трупы танков, я даже не видел уничтожения союзника и не было ни какого предупреждения.Моё мнение таким образом блокируют доступ к игровым серверам из за многочисленного количества играков, но простите у меня премакаунт и премтанки которые стоят реальные рубли кто мне возместит эти деньги и моральные исдержки?Как с бороться с администрацией сайта я не знаю, повлияйте пожалуйста!
Положительные стороны
Комментарии:
не могу понят почему забаньли у меня тип валил и меня банят так не серйозно((
администраторы игры world of tanks у меня к вам просьба, есть спорные моменты при блокирование аккаунта если причинил урон союзнику, но а если союзник сам первый пол танка рзвалил 2-мя выстреламии, а я лишь 2 раза в отместку ему стреляю, показывая тем чтобы он так больше не делал, а у меня блокирует аккаунт, j, обидно
Администраторы world of tanks у меня к вам большая просьба расбанте меня пойжалуста . За моим танком сидел мой брат пока меня небыло возле ноутбука и он не очень хорошый игрок он говорил что начял стрелть по танкам я так понял по союзникам и мой аккаунт забанили пойжалуста разбанте меня мой ник doc12233aleks
почему меня блокируют без основания я в игре танки не кого из своих не убивал. и заходил туда всего лишь 3 раз после разблокировки и вот опять меня за банили. кто в этом может разобратся?
просьба к админам я выстрелил в союзника который нарочно меня подпирал и меня заблокировали на неделю.прошу пересмотреть бан и разблокировать. имя в игре zatai
прошу разблокируйте меня когда я выстрелил пере домной появился танк так как я был на увеличении я его не видел и выстрел прешолся по нему
он после этого начал стрелять в меня а я что должен молчать в честь праздника разблокируйте в преть буду внимательнее я не хотел изв.мой ник GEKI89
МОЙ ДРУГ НАШОЛ САЙТ БОНУС КОДЫ ДРУГ МОЙ НАПИСАЛ НУЖНЫ ЧИТЫ НА 8 ЛЕВЕЛ А ТОТ СКАЗАЛ ДАВАЙ АККАУНТ А Я ТЕБЕ ЧИТЫ, ОН ОТДАЛ А ТОТ НАПИСАЛ ПРОСТИ НЕЧЕГО ЛИЧНОГО НО ТЕБЯ ОБМАНУЛИ МОЖЕТЕ ЗАБАНИТЬ НИК SVALOV_2001_pobeditel
Пожалуйста разблокируйте аккаунт я никого из союзников не повреждал просто день какой то вчера был они сами подставлялись
и еще как бы на 3 месяца бан дали ну это совсем не дело ник takasari
меня заблокировали из за урода который который передо мной уничтожал все танки я взбисился и уничто жил его он сам виноват а я не смогу играть до 20 сентября пожалуйста разблокируйте аккаунт
забанить ник This_Sanek_rus31, который стрелял по мне союзника и оскорблял меня “х*ета на коне”. потом в ангаре оказался в чате он мне написал. и покажу вам фото
Разблокируйте меня пожалуйста! У меня написано что бан пройдёт в 13:35:21 3 октября 2015 года но это время уже прошло а я до сих пор забанена . Помогите мне пожалуйста. Мой ник Awgust_8.
Я незнаю вы это не вы но всё ровно спасибо потому что у меня стало написано до 4 часов 4 октября.
меня заблокировали в чате за оскорбления по расовому национальному, религиозному признаку МЧ262 п.5 правил. Не понятно поведение белорусских админов, разве “укроп” это нация или вероисповедание? немедленно требую разблокировать чат!
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Связь с сервером потеряна World of Tanks, что делать?
Что делать: связь с сервером потеряна в World of Tanks? Для этого достаточно просто немного подумать и выполнить несколько действий. В WoT связь с сервером потеряна может быть только в том случае, если наблюдается некачественное соединение интернета. Основной проблемой является то, что потеря соединения с сервером в World of Tanks происходит исключительно при условии использования Wi-Fi. Поэтому, если пропадает связь с серверов в World of Tanks, то мы рекомендуем поначалу подключить интернет напрямую, возможно проблема будет решена.
p, blockquote 1,1,0,0,0 –>
Инструкция для решения проблемы
Но не стоит надеяться на то, что, если в World of Tanks связь с сервером потеряна может так быстро решиться. Порой проблема требует серьезных решений, плоть до обращения за помощью на форум игры. Поэтому, если у вас вдруг пропадает связь с серверов в World of Tanks и прямое подключение не помогает решить проблему, то мы предлагаем сделать следующее:
p, blockquote 2,0,0,1,0 –>
- Закройте игровой клиент.
- Нужно загрузить с официального сайта специальный архив wot_pref.zip.
- Распакуйте архив в отдельную папку.
- Запустите bat-файл.
- После этого нужно отписаться на форуме по результатам проверки.
p, blockquote 3,0,0,0,1 –>
Вполне возможно, будет сразу выявлена причина потери связи с сервером в WoT, а может получиться так, что проблема сразу будет решена. Но проверить все сказанное можно только в том случае, если вы лично проведете все необходимые процедуры и постараетесь решить проблему. Пользуйтесь нашими рекомендациями и у вас все получится. Теперь проблема уже не будет такой серьезной и нерешаемой.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Одно время появилась проблема, бой через три терялась связь с сервером, интернет оптоволокно 100 Мб/сек по этой причине с данной стороны искать проблему не имело смысла. Начались утомительные танцы с бубном.
Первым делом запустил игру без модов, потери связи с сервером продолжались, написал в поддержку WG они предложили мне установить программу WGCheck и сформировать с помощью неё отчет. Но хотелось решения проблемы, а не нудное составление каких-то там отчетов.
Дальше под подозрение попал брандмауэр Avast, так как программа, как раз обновилась перед появлением обрывов соединения. Не буду пересказывать, что я там исполнял и тестировал, все равно проблема осталась актуальной. Кстати, чтобы точно выяснить в брандмауэре причина или нет, отключите его на время игры. Только не забывайте про стандартный брандмауэр Windows, если он у вас включен его тоже нужно отключить в службах.
Решение данной проблемы оказалось элементарным до безобразия. Нужно было просто удалить кэш World of Tanks, если кто-то не знает, как удаляется кэш прочитайте статью как очистить кэш World of Tanks. Очистил кэш и все, проблема потери связи с сервером WoT исчезла.