Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
В августе популярному онлайн-проекту World of Tanks исполнилось 10 лет. Это важная цифра для любой видеоигры и компания Wargaming решила опубликовать различные показатели достигнутые за годы существования проекта.
Цифры глобальные
160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это 4 населения Германии или половина населения США.
4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).
Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.
5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.
55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.
2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.
Кстати, сегодня появился специальный сайт https://10years.worldoftanks.com, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.
Нет предела совершенству
Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.
Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».
Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.
1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру, в том числе и в Киеве. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.
Региональные особенности
56% танкистов Украины играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое посажанная ель вырастает на 1 метр и продолжает расти по 10–20 сантиметров в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте деревья, и вы увидите, как мир станет лучше!
Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в Украине и СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.
Внутри игры
9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.
91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на трассе Киев-Одесса.
14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.
324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.
World of Tanks в небе и на земле
Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.
90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.
Подсчитаем вариант, чтобы сэкономить свободный опыт и влить чертежи:
Танк | Универсальные | Национальные |
Vz. 44-1 | 64 | 24 |
TNH 105/1000 | 80 | 24 |
TNH T Vz. 51 | 120 | 30 |
Vz. 55 | 144 | 48 |
Итого | 388 | 126 |
Если открывать модули за свободку, а технику за фрагменты чертежей, то понадобится:
47 200 (8-й ур.) + 53 500 (9-й ур.) + 118 200 (10-й ур.) = 218 900 ед. опыта и 388 универсальных/126 национальных чертежей.
Вам будет интересно:
Новый баг в WoT на ускоренную прокачку техники. Успейте использовать, пока не исправили
Акции июня в WoT: что разработчики приготовили к началу лета?
В WoT добавят конвертацию национальных чертежей. Как это будет работать и какой курс обмена?
Официально: новые чехословацкие тяжелые танки с двумя орудиями в WoT. Первые подробности
Кто виноват?
Виктор Суворов объяснил поражения первого года войны катастрофическими последствиями неожиданного удара неприятеля по Красной армии, которая в этот момент сама изготовилась к атаке.
Другие авторы, в целом разделяя его оценку намерений Сталина, указывают, что потери от этого удара не были критическими, а психологический шок за несколько дней должен был пройти, и видят главную причину в человеческом факторе, в частности, непрофессионализме большей части командного состава.
Плюс растерянность от того, что война началась не так, как планировали, боязнь ответственности, посеянная террором, отсутствие у немалого числа бойцов и младших командиров особой охоты класть головы за тиранический режим и явно просчитавшееся начальство.
“Советские маршалы придумали своим провалам совершенно уникальное оправдание: оказывается, даже в 1942 году они еще не умели воевать! Командующие фронтами и армиями, начальники штабов с детской непосредственностью сообщают, что они пока только учились, присматривались к противнику, накапливали опыт”, – пишет современный исследователь Владимир Бешанов.
В вермахте среди командиров полков не было ни одного, не имевшего опыта Первой мировой войны в офицерском звании.
“Тот факт, что мы отступили далеко от границы и дали противнику возможность занять и разорить Украину, Белоруссию, часть Российской Федерации, явился результатом просчетов и неумелого руководства. Многие люди, которым доверили дело, были достаточно примитивны”, – утверждал Никита Хрущев, который, по мнению многих историков войны, по справедливости должен был бы включить в это число и себя.
“Наши командиры очень плохо знали и знают технику. Волевые качества – инициатива, умение взять на себя ответственность – развиты явно недостаточно”, – указывал маршал Георгий Жуков в письме начальнику Главного управления кадров наркомата обороны 22 августа 1944 года, когда война уже шла к концу.
“Неудачи советских танковых войск объясняются не плохим качеством вооружения, а неспособностью командования и отсутствием опыта маневрирования. Командиры не в состоянии решать оперативные задачи”, – показал в немецком плену сына Сталина Яков Джугашвили.
Советский средний танк Т-34-85
— Т-34-85 является завершающей модификацией танка Т-34 образца 1943 года. Новая трёхместная орудийная башня позволила установить более мощную 85-миллиметровую пушку. Это значительно повысило боевую эффективность танка по сравнению с предшественником Т-34-76. Всего было выпущено более 35 тысяч единиц различных модификаций. До настоящего времени состоит на вооружении ряда стран, — пишут в разделе «Танковедение» на сайте игры.
Характеристики
Реальные
Игровые
Боевая масса, тонн
Броня: лобовая/башня, миллиметров
Максимальная скорость, км/ч
Мощность двигателя, лошадиных сил
— С самого начала войны в советской армии на вооружении был танк Т-34-76. Уже потом, ближе к концу войны, советские инженеры модернизировали его до Т-34-85. У нового танка была мощная 85-миллиметровая пушка, за счёт этого он стал тяжелее. В игре эта разница в весе сохранена — 76-й будет шустрее 85-го.
— Для своего уровня и класса в игре у танка соответствующая броня, однако, оружие, как мне кажется, бьёт слабее реального аналога. Дело в том, что из воспоминаний танкистов следует, что 85-й неплохо справлялся с немецкими «Королевскими тиграми», тяжёлыми, хорошо бронированными танками. В игре «Тигр II» на несколько уровней выше Т-34-85. Из-за этой разницы советский танк практически всегда проигрывает сражения на виртуальном поле своему немецкому сопернику, — оценил игровую и реальную модель Т-34-85 эксперт.
Другие предложения по дебетовым картам
Как заказать карту?
Заказать карту можно на сайте через онлайн-заявку или в любом из отделений банка. При онлайн заказе можно оформить бесплатную доставку представителем Банка по 5 городам: Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Новосибирску и Краснодару.
Как и когда мне будет начислено игровое золото?
Игровое золото начисляется ежемесячно (в начале месяца, следующего за отчетным) в зависимости от безналичного оборота по карте World of Tanks. Чем больше покупок по карте вы совершаете, тем больше золота получаете. Начисления отражаются в вашем игровом аккаунте.
Можно ли объединить золото, накопленное в игре, с золотом, начисленным за покупки?
Да. Все полученное золото попадает на игровой аккаунт, к которому привязана карта. Привязка карты осуществляется посредством ввода двенадцатизначного номера, указанного на карте под вашим именем, на сайте игры.
За какие операции по карте игровое золото не начисляется?
Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry, за покупки за рубежом по картам категории World (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); за покупки за рубежом по картам категории World BlackEdition если валюта счета совпадает с валютой операции (кроме покупок в иностранных интернет-магазинах); по картам категории World на сумму операции, превышающую 50 тыс. руб.; по картам категории World BlackEdition на сумму операции, превышающую 500 тыс. руб.; за операции, совершенные напрямую с банковского счета, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»). Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные единицы игрового золота и изменить перечень операций, по которым игровое золото не начисляется.
Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым золото не начисляется
- 4812, 4814 Телекоммуникационные
- 4829 Переводы денежных средств
- 5968 Директ-маркетинг, абонентская плата
- 6010, 6011 Операции по снятию наличных
- 6050 Денежные переводы, дорожные чеки
- 6051 Денежные переводы, дорожные чеки, казино
- 6211 Брокерские операции
- 6300 Страховые услуги
- 6529, 6530 Удаленное пополнение, внесение наличных
- 6532, 6012 Оплата финансовых услуг и комиссий за обслуживание
- 6534, 6536, 6537, 6538, 6540 Переводы денежных средств
- 7311 Рекламные услуги
- 7399 Бизнес-услуги
- 7995 Азартные игры
Почему мне не начислено золото?
Возможно, вы не активировали карту World of Tanks в игре. Для активации необходимо привязать карту к аккаунту: введя двенадцатизначный номер, указанный на карте под вашим именем, на сайте игры.
Могу ли я воспользоваться золотом, заработанным по карте, в мобильной версии игры World of Tanks?
На данный момент золото, полученное за покупки по карте World of Tanks, можно использовать только в десктопной версии игры.
Где я могу прочитать правила программы?
С правилами программы можно ознакомиться здесь: https://ru.wargaming.net/shop/cardrules/
Вывод
Танки динамично развиваются, о чем недвусмысленно говорят цифры. Количество новых игроков неуклонно растет и составляет 10% в год. Казалось бы цифра не большая, но за ней скрывается количество в 2,5 миллиона игроков. А это уже не шутки. Постоянные аудитория геймеров World of Tanks перевалила за 4 миллиона приверженцев, играющих от нескольких раз в неделю до двенадцати часов в день .
Танковый сайт wotanks.com надеется, что предложенная вашему вниманию детальная статистика мира танков в цифрах и фактах поможет составить правильное представление об одной из самых популярных онлайн стратегий реального времени – WOT.
- Предыдущий
- Вперед
Расскажите в социальных сетях
Добавьте наш сайт в избранное – нажмите CTRL+D
Подписка на раздачу бонус-кодов для World of Tanks
Главные цифры за 10 лет существования игры World of Tanks
В августе популярному онлайн-проекту World of Tanks исполнилось 10 лет. Это важная цифра для любой видеоигры и компания Wargaming решила опубликовать различные показатели достигнутые за годы существования проекта.
Цифры глобальные
160 миллионов пользователей по всему миру зарегистрировалось в World of Tanks за 10 лет. Это 4 населения Германии или половина населения США.
4 «Золотых джойстика» — именно столько наград, равных «Оскару» в игровом мире, получила World of Tanks. Игра была отмечена ими в 2012, 2013, 2017 и 2018 годах, причем два года подряд в одной и той же номинации (Still Playing, «Продолжаем играть»).
Более 600 машин 11 наций — такое количество техники сегодня находится в игре. Ими можно было бы заменить реальные танки на виртуальные в армиях таких стран, как Франция (насчитывает 527 машин) и Болгария (порядка 80 машин). World of Tanks по праву считается крупнейшим онлайн-музеем военной техники.
5,8 миллиарда боев провели виртуальные танкисты планеты в игре. Это лишь округленные данные, точную цифру назвать очень сложно, поскольку она стремительно увеличивается ежесекундно.
55,5 миллиарда наград получено игроками за 10 лет существования World of Tanks. Если разделить их на всех жителей Земли, то каждый получит в среднем по 7 наград.
2,1 миллиарда машин находятся в ангарах игроков — это почти в два раза больше, чем количество автомобилей, которые сегодня эксплуатируются во всем мире.
Кстати, сегодня появился специальный сайт https://10years.worldoftanks.com, который подарит танкистам свои уникальные цифры: те, кто был с игрой долгие годы, провел за это время тысячи боев и накопил множество интересных историй, смогут найти на нем свои главные достижения и поделиться ими в своих социальных сетях.
Нет предела совершенству
Более 80 крупных обновлений вышло в World of Tanks за время ее существования — разработчики постоянно поддерживают игру, чтобы она оставалась актуальной для пользователей. Каждые 1,5–2 месяца в «Танках» происходят изменения различного масштаба, и если сравнить, какой World of Tanks была в 2010 году и какой она стала сегодня, то это будут две разные игры.
Свыше 8000 визуальных эффектов используется в World of Tanks в сумме как для старой, так и для новой графических версий игры. Это в 3 раза больше, чем использовалось для фильма «Мстители: Финал».
Свыше 50 000 звуковых файлов используется в игре. К ним относится музыка, озвучка, звуки танков и интерфейса. Кроме того, в игре звучат 200 музыкальных саундтреков — этого хватило бы на 15–20 полноценных альбомов.
1000 человек работают над созданием World of Tanks в офисах Wargaming по всему миру, в том числе и в Киеве. Всего же в компании Wargaming трудятся более 4500 сотрудников. Примечательно, что почти столько же людей проживает на Фолклендских островах, которые находятся в юго-западной части Атлантического океана.
Региональные особенности
56% танкистов Украины играют в World of Tanks более 6 лет — это время, за которое посажанная ель вырастает на 1 метр и продолжает расти по 10–20 сантиметров в год. Танкисты, начиная играть в World of Tanks, сажайте деревья, и вы увидите, как мир станет лучше!
Почти 100 миллиардов километров — такой неблизкий путь проделали все танки в Украине и СНГ-регионе за 10 лет. С таким же успехом они смогли бы примерно 260 тысяч раз прокатиться до Луны.
Внутри игры
9631 дерево можно насчитать на карте «Мурованка». Если высадить их рядом с интервалом около 5 метров, то получится уютный лесок на 21,5 гектара.
91 км/ч — такую максимальную скорость развивает самый быстрый танк в игре — французская машина Х уровня Panhard EBR 105. Если бы он имел право ехать по дорогам общего пользования, то очень неплохо смотрелся бы в потоке машин на трассе Киев-Одесса.
14 км/ч — это максимальная скорость тяжелого британского танка VI уровня TOG II*, самого медленного в игре. Так что чисто теоретически от него можно убежать. Кстати, самой точной машиной в World of Tanks является немецкая ПТ-САУ Х уровня Grille 15, самой скорострельной — средний советский танк Х уровня К-91, а наиболее мощным орудием в игре может похвастаться британский танк Х уровня FV4005 Stage II.
324 метра — высота Эйфелевой башни в игре. Стремясь к максимальной достоверности реальных объектов в World of Tanks, разработчики изобразили ее в натуральную величину с соблюдением важных деталей и всех пропорций. В игре присутствуют и другие известные объекты, например, берлинские Бранденбургские ворота и здание Рейхстага, обелиск Победы в Минске и т. д., они также повторяют оригинал в мельчайших деталях.
World of Tanks в небе и на земле
Более 2800 рейсов совершили два уникальных «Танколета», брендированных игрой World of Tanks. Всего брендированные самолеты Belavia — Boeing 747-300 (начал полеты в 2016 году) и Embraer 195 (летает с 2018 года) — перевезли почти 350 тысяч пассажиров в различные уголки планеты.
90 тонн весит карьерный самосвал, раскрашенный в 2019 году в цвета Wargaming Fest специально к празднованию Дня танкиста сотрудниками БЕЛАЗа и игроками World of Tanks. На такой машине вы бы точно выделились из потока.
МНОГОПОТОЧНОСТЬ
Многопоточная отрисовка обеспечивает полную загрузку всех доступных ядер процессора на вашем ПК. Это повышает производительность и качество графики в игре.
ОЦЕНИ WOT ENCORE RT
World of Tanks enCore RT — демо новой версии графического движка Core, разработанного Wargaming для World of Tanks.
ЗАДАЙ НАСТРОЙКИ
3 набора настроек графики на выбор: «Минимум», «Средне», «Ультра».
ПОЛУЧИ РЕЗУЛЬТАТ
World of Tanks enCore RT оценит в баллах производительность игры с новой графикой на твоём устройстве.
Кто виноват?
Виктор Суворов объяснил поражения первого года войны катастрофическими последствиями неожиданного удара неприятеля по Красной армии, которая в этот момент сама изготовилась к атаке.
Другие авторы, в целом разделяя его оценку намерений Сталина, указывают, что потери от этого удара не были критическими, а психологический шок за несколько дней должен был пройти, и видят главную причину в человеческом факторе, в частности, непрофессионализме большей части командного состава.
Плюс растерянность от того, что война началась не так, как планировали, боязнь ответственности, посеянная террором, отсутствие у немалого числа бойцов и младших командиров особой охоты класть головы за тиранический режим и явно просчитавшееся начальство.
“Советские маршалы придумали своим провалам совершенно уникальное оправдание: оказывается, даже в 1942 году они еще не умели воевать! Командующие фронтами и армиями, начальники штабов с детской непосредственностью сообщают, что они пока только учились, присматривались к противнику, накапливали опыт”, – пишет современный исследователь Владимир Бешанов.
В вермахте среди командиров полков не было ни одного, не имевшего опыта Первой мировой войны в офицерском звании.
“Тот факт, что мы отступили далеко от границы и дали противнику возможность занять и разорить Украину, Белоруссию, часть Российской Федерации, явился результатом просчетов и неумелого руководства. Многие люди, которым доверили дело, были достаточно примитивны”, – утверждал Никита Хрущев, который, по мнению многих историков войны, по справедливости должен был бы включить в это число и себя.
“Наши командиры очень плохо знали и знают технику. Волевые качества – инициатива, умение взять на себя ответственность – развиты явно недостаточно”, – указывал маршал Георгий Жуков в письме начальнику Главного управления кадров наркомата обороны 22 августа 1944 года, когда война уже шла к концу.
“Неудачи советских танковых войск объясняются не плохим качеством вооружения, а неспособностью командования и отсутствием опыта маневрирования. Командиры не в состоянии решать оперативные задачи”, – показал в немецком плену сына Сталина Яков Джугашвили.
Советский средний танк Т-34-85
— Т-34-85 является завершающей модификацией танка Т-34 образца 1943 года. Новая трёхместная орудийная башня позволила установить более мощную 85-миллиметровую пушку. Это значительно повысило боевую эффективность танка по сравнению с предшественником Т-34-76. Всего было выпущено более 35 тысяч единиц различных модификаций. До настоящего времени состоит на вооружении ряда стран, — пишут в разделе «Танковедение» на сайте игры.
Характеристики
Реальные
Игровые
Боевая масса, тонн
Броня: лобовая/башня, миллиметров
Максимальная скорость, км/ч
Мощность двигателя, лошадиных сил
— С самого начала войны в советской армии на вооружении был танк Т-34-76. Уже потом, ближе к концу войны, советские инженеры модернизировали его до Т-34-85. У нового танка была мощная 85-миллиметровая пушка, за счёт этого он стал тяжелее. В игре эта разница в весе сохранена — 76-й будет шустрее 85-го.
— Для своего уровня и класса в игре у танка соответствующая броня, однако, оружие, как мне кажется, бьёт слабее реального аналога. Дело в том, что из воспоминаний танкистов следует, что 85-й неплохо справлялся с немецкими «Королевскими тиграми», тяжёлыми, хорошо бронированными танками. В игре «Тигр II» на несколько уровней выше Т-34-85. Из-за этой разницы советский танк практически всегда проигрывает сражения на виртуальном поле своему немецкому сопернику, — оценил игровую и реальную модель Т-34-85 эксперт.
Подсчитаем вариант, чтобы сэкономить свободный опыт и влить чертежи:
Танк | Универсальные | Национальные |
Vz. 44-1 | 64 | 24 |
TNH 105/1000 | 80 | 24 |
TNH T Vz. 51 | 120 | 30 |
Vz. 55 | 144 | 48 |
Итого | 388 | 126 |
Если открывать модули за свободку, а технику за фрагменты чертежей, то понадобится:
47 200 (8-й ур.) + 53 500 (9-й ур.) + 118 200 (10-й ур.) = 218 900 ед. опыта и 388 универсальных/126 национальных чертежей.
Вам будет интересно:
Новый баг в WoT на ускоренную прокачку техники. Успейте использовать, пока не исправили
Акции июня в WoT: что разработчики приготовили к началу лета?
В WoT добавят конвертацию национальных чертежей. Как это будет работать и какой курс обмена?
Официально: новые чехословацкие тяжелые танки с двумя орудиями в WoT. Первые подробности