26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор премиумного танка ИС-6 в WOT

Первый образец танка был разработан в 1944 года, в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода. Он прошел все испытания, но этот проект был закрыт, по неизвестным причинам.

Но разработчики Word of Tanks добавили в Премиумный магазин, этот великолепный танк.

Огневая мощь

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Экипаж ИС-6

Так как ИС-6 можно назвать техникой прорыва, экипажу понадобится улучшение навыков. Получение экипажем новых умений должно минимизировать недостатки и усилить сильные стороны: бронирование и урон. Поэтому наиболее полезными навыками для экипажа считаются следующие перки:

  1. Ремонт — этот навык крайне важен для ИС-6, так как если вы потеряете гусеницу, то лишитесь инициативы, в результате чего станете легкой мишенью. Тогда противник без особого труда уничтожит технику, и лишит ударную группу мощного орудия.
  2. Виртуоз – позволит улучшить подвижность ИС-6, наводчику стоит изучить плавный поворот башни, а мех.воду плавный ход. В результате время сведения после поворота башни и остановки будет сокращено.
  3. Наводчику всегда пригодится умение снайпер, благодаря чему ИС сможет разбивать танки противника значительно эффективнее.
  4. Заряжающему подойдет перк « интуиция» и «отчаянный».
  5. Командиру, как обычно, нужно изучить шестое чувство и дополнительно «мастер на все руки».
Статья в тему:  Что такое xvm в world of tanks

Боевое братство хоть и не обязательно, но оно позволит улучшить все ТТХ. Как и вентиляция.

Итак, в течение 30 дней нужно заработать 700 000 единиц опыта, т.е. примерно 23 350 единиц опыта за день, или 3 335 единиц опыта за день на одной нации. При игре с прем-аккаунтом это соответствует 4 боям (в среднем, 700 единиц опыта за бой), один из которых должен быть первым победным за день (для получения Х2).

На первый взгляд, все просто. Но, есть нюанс в виде японской ветки боевой техники. На момент начала акции эту ветку еще не ввели. Что означает лишь то, что прокачка до японского танка 6 уровня должна быть максимально быстрой. Поэтому, пока ветка японской техники еще не вышла, нужно сосредоточить усилия на прокачке оставшихся 6 наций.

Чуть выше приводился расчет ежедневного количества боев на одном танке. Если же взять три допустимых танка 6 уровня одной нации, то появляется возможность трижды взять Х2-опыт за первую победу в день, что существенно ускоряет набор необходимых 100 000 единиц опыта.

Логика подсказывает, что если “снимать звезды” со всех танков ангара, допущенных к акции, ежедневно, то и финишная отметка будет достигнута быстрее. В итоге, для себя я вижу следующий путь:

  • купить в ангар минимум по одному танку 6 уровня каждой нации;
  • по возможности, докупить все открытые танки 6 уровня (при наличии серебра и свободных слотов, разумеется);
  • ежедневно снимать звезды со всех танков 6 уровня, имеющихся в ангаре и допущенных к участию в акции, и копить свободный опыт для исследования японца;
  • при этом не стоит выкачивать дополнительно не открытые танки 6 уровня: соблазн получить еще одну Х2 велик, но лучше потратить это время на реальное накопление опыта с уже открытыми танками 6 уровня.

UPD: Любопытствующих приглашаю посмотреть мою хронику в соответствующей публикации: «Реально ли набить опыт на ИС-6?»

Что если свободных слотов в ангаре недостаточно? В этом случае я решил в первую очередь выкачивать ветки с бОльшим количеством открытых танков. По крайней мере, прокачка 100 000 для одной нации вознаграждается прем-аккаунтом на 3 дня. Это чисто психологический прием: сначала быстрыми темпами закрываются “легкие” ветки, в которых много доступной техники, после чего все усилия концентрируются на прокачке веток посложнее. А на финише все внимание только на японцах.

Статья в тему:  World of tanks горизонтальная стабилизация что это

Почему прокачка японца мне видится сложным занятием? Потому что у японца всего один танк. Соответственно, придется каждый раз дожидаться окончания боя. В случае, когда в распоряжении 2-3 танка, можно, при уничтожении, пересесть на другой танк, не дожидаясь окончания предыдущего боя. Такой подход увеличивает плотность боев во времени.

Отзывы по ИС 6

По сути, ИС-6 является неплохим вариантом для фарма серебра и комфортной игры. В умелых руках, техника превращается в смертоносную машину, которая неплохо себя чувствует против нескольких противников. Примечательно, что танк легко осваивается, а броня иногда прощает ошибки в бою, поэтому пользуется завидной популярностью среди игроков. Но стоит заметить, что к орудию ‎122 мм Д-30 нужно привыкнуть. А если собрать полноценный взвод из трёх танков ИС 6, попасть в топ и спокойно переломить ход события в свою пользу. Купить ИС 6 можно как за 11 800 единиц игрового золото в клиенте игры, так и за денежный эквивалент в размере 2 662 рублей, лучше конечно дождаться различных акций, со скидкой до 15%.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Статья в тему:  Как накрутить серебро в world of tanks

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

Огневая мощь

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Обучение экипажа

Для командира нужно прокачать в первую очередь шестое чувство.

Для заряжающего, это бесконтактная боеукладка.

Для механика, это виртуоз. Для наводчика, это либо снайпер или мастер вооружейник на ваш выбор.

На танк лучше поставить из сложных оборудований это: досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и обязательно усиленные приводы наводки.

Лобовое бронирование составляет всего 100 миллиметров, но верхний бронелист за счёт большого наклона отлично защищен. ИС оснащен относительно небольшими экранами, в бою они часто спасают от снарядов противника.

Оптимальная дистанция боя — ближняя или средняя, на дальнюю заходить не имеет смысла.

Можно использовать прорыв в стиле средних танков – это отличная тактика, подходящая под советский премиум класс. С помощью отличной динамики можно быстро менять позиции и поддерживать команду огнём.

Статья в тему:  Где находится офис world of tanks

Любители обороны будут разочарованы: в обороне с этой машиной лучше не стоять. Орудие Д-30 не сможет отразить атаку врага издалека. Лучше играть в нападении – этот мощный броневой конь с огромным уроном орудия никогда лишним не будет.

Премиальный танк ис 6 в ангаре world of tanks

Итак, в течение 30 дней нужно заработать 700 000 единиц опыта, т.е. примерно 23 350 единиц опыта за день, или 3 335 единиц опыта за день на одной нации. При игре с прем-аккаунтом это соответствует 4 боям (в среднем, 700 единиц опыта за бой), один из которых должен быть первым победным за день (для получения Х2).

На первый взгляд, все просто. Но, есть нюанс в виде японской ветки боевой техники. На момент начала акции эту ветку еще не ввели. Что означает лишь то, что прокачка до японского танка 6 уровня должна быть максимально быстрой. Поэтому, пока ветка японской техники еще не вышла, нужно сосредоточить усилия на прокачке оставшихся 6 наций.

Чуть выше приводился расчет ежедневного количества боев на одном танке. Если же взять три допустимых танка 6 уровня одной нации, то появляется возможность трижды взять Х2-опыт за первую победу в день, что существенно ускоряет набор необходимых 100 000 единиц опыта.

Логика подсказывает, что если “снимать звезды” со всех танков ангара, допущенных к акции, ежедневно, то и финишная отметка будет достигнута быстрее. В итоге, для себя я вижу следующий путь:

  • купить в ангар минимум по одному танку 6 уровня каждой нации;
  • по возможности, докупить все открытые танки 6 уровня (при наличии серебра и свободных слотов, разумеется);
  • ежедневно снимать звезды со всех танков 6 уровня, имеющихся в ангаре и допущенных к участию в акции, и копить свободный опыт для исследования японца;
  • при этом не стоит выкачивать дополнительно не открытые танки 6 уровня: соблазн получить еще одну Х2 велик, но лучше потратить это время на реальное накопление опыта с уже открытыми танками 6 уровня.

UPD: Любопытствующих приглашаю посмотреть мою хронику в соответствующей публикации: «Реально ли набить опыт на ИС-6?»

Что если свободных слотов в ангаре недостаточно? В этом случае я решил в первую очередь выкачивать ветки с бОльшим количеством открытых танков. По крайней мере, прокачка 100 000 для одной нации вознаграждается прем-аккаунтом на 3 дня. Это чисто психологический прием: сначала быстрыми темпами закрываются “легкие” ветки, в которых много доступной техники, после чего все усилия концентрируются на прокачке веток посложнее. А на финише все внимание только на японцах.

Статья в тему:  Как получить инвайт код world of tanks 2016

Почему прокачка японца мне видится сложным занятием? Потому что у японца всего один танк. Соответственно, придется каждый раз дожидаться окончания боя. В случае, когда в распоряжении 2-3 танка, можно, при уничтожении, пересесть на другой танк, не дожидаясь окончания предыдущего боя. Такой подход увеличивает плотность боев во времени.

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: