34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патч обновления 1

Патч обновления 1.0.2

Сообщаем всем поклонникам игры World of Tanks, что в игре ожидается очередное обновление, которое обещает много интересного. Разумеется, с переходом на новый движок игра стала намного красочнее, но останавливаться на достигнутом разработчики явно не собираются.

Сразу отметим, что главные фишки новой обновы пока не разглашаются, и даже на официальном сайте содержатся только общие сведения. Поэтому обзор данного обновления будет основываться на крупицах информации, просочившихся в сеть и наших рассуждениях. Итак, поехали.

  1. Когда выйдет обновление 1.0.2 WoT?
  2. Основные изменения 1.0.2
  3. Обзор общего теста обновления 1.0.2

Карты

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»
  • «Утёс»
  • «Монастырь»
  • «Песчаная река»
  • «Тундра»

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»
  • «Малиновка»
  • «Перевал»
  • «Эрленберг»

Карта «Клондайк» переработана в HD-качество и вернулась в игру только для типа боя «Генеральное сражение». Битвы на ней будут проходить по правилам стандартного боя.

Общий тест обновления 1.0.2

Версия 1.0.1 вышла уже больше двух недель назад, и мы подготовили для общего теста много всего: от новых возможностей изменения внешнего вида техники и балансных правок отдельных карт до новых машин СССР на X уровне. Кроме того, мы подготовили улучшения, которые помогут новичкам освоиться в игре. Поехали!

Новая техника СССР на X уровне

В начале этого года второй по популярности темой (после графики, естественно) был ребаланс дерева исследований СССР. Большая часть изменений появилась в прошлом декабре в обновлении 9.22. В том числе два таинственных танка под брезентом на Х уровне. Пришло время узнать, что это за машины.

Статья в тему:  Как поднять винрейт в дота 2
Ветка средних танков с задним расположением башни: K -91

Опыт, необходимый для изучения машины: 252 700

В обновлении 1.0.2 на Х уровне в ветке средних танков с задним расположением башни появится K-91 . Эта машина с защищённой башней, расположенной ближе к корме, будет очень похожа на «Объект 416». Отличная точность в сочетании с высочайшей скоростью полёта снаряда (1700 м/с), прекрасными временем сведения (1,9 с) и бронепробиваемостью (276 мм для подкалиберного снаряда) могут стать сокрушительным инструментом в умелых руках. Высокая манёвренность и хорошие параметры орудия компенсируют слабое бронирование корпуса, не лучший угол склонения в −5 градусов и ограниченный сектор поворота башни.

На втором этапе общего теста появится «Объект 430-2» с изменёнными характеристиками: мы протестируем его в новой игровой роли, более соответствующей машинам VIII и X уровней.

Игровые советы
  • Не ввязывайтесь в ближний бой: несмотря на хорошую манёвренность, бронирование K -91 не позволит ему долго держаться под плотным огнём противника, а ограниченный сектор поворота башни в 180° сделает его лёгкой добычей для более проворного противника.
  • Выжимайте максимум из обзора и огневой мощи: обзор в 410 метров выделяет K -91 при игре от дистанции. Благодаря хорошим показателям маскировки и обзора, сравнимым с этими параметрами у других средних танков СССР X уровня, у K -91 не будет проблем с обнаружением противника с третьей линии. А вот у соперника они возникнуть могут.
  • Держитесь ближе к союзникам: достойные мобильность и стабилизация орудия позволят K -91 оказывать огневую поддержку со второй линии. Однако крепка только башня. Поэтому, когда играете на второй линии, лучше, чтобы рядом с вами было пару надёжных союзников.
Статья в тему:  Как играть на тяжелых танках в world of tanks
Мини-ветка тяжёлых танков: «Объект 277»

Опыт, необходимый для изучения машины: 220 800

T -10 известен высокой для тяжёлого танка скоростью, значительным разовым уроном и прочной лобовой бронёй. Агрессивный «Объект 277» унаследует отличительные черты предшественника, однако выведет игровой процесс на новый уровень. Всё благодаря более высоким урону в минуту, разовому урону и бронепробиваемости, а также лучшей скорости сведения и большему запасу прочности. Среди плюсов в том числе показатель обзора в 400 метров. Однако машина унаследует и уязвимую нижнюю лобовую деталь вместе с посредственным углом склонения орудия (−5,5 градусов). Этот танк надёжен, крепок и способен «тащить» бои, если правильно использовать его преимущества.

ВАЖНО: во время общего теста мы будем пересматривать машины СССР, которые расположились на средних и высоких уровнях, чтобы K -91 и «Объект 277» стали логичным завершением своих веток по игровому процессу.

После тестирования характеристики советских машин высоких и средних уровней могут измениться.

Изменения карт

Обновление 1.0 вдохнуло жизнь в 29 карт, исправив старые проблемы и при этом сохранив знакомый ландшафт в великолепном качестве. Хотя большинство изменений удачны, мы серьёзно отнеслись к мнению танкистов, которым не понравились последние правки карт «Фьорды» и «Эрленберг» . Ориентируясь на ваши отзывы и боевую статистику, мы начали работать над этими локациями, чтобы они приносили удовольствие в игре. Также изменились карты «Малиновка» и «Перевал» .

Статья в тему:  Как переобучить экипаж в world of tanks бесплатно

Следите за новостями — мы обязательно подробно расскажем об изменениях карт «Фьорды», «Эрленберг» «Малиновка» и «Перевал» в обновлении 1.0.2.

Карта «Клондайк» в HD -качестве

Мы продолжаем переводить боевые локации в HD -качество и возвращать в игру некоторые ранее выведенные карты. С обновлением 1.0.2 добавится зимний «Клондайк» в HD .

Помимо красивых пейзажей вас обязательно порадует и музыкальное сопровождение этой карты:

Мы обязательно будем держать вас в курсе того, какие карты появятся в будущих обновлениях. А пока ознакомьтесь с полным обзором карты «Клондайк», который доступен по ссылке

Изменение внешнего вида

На первом общем тесте изменённая кастомизация будет работать только на технике VIII уровня. Для техники VI уровня она станет доступна или ко второму общему тесту, или к выходу обновления.

Как только вышла новая система изменения внешнего вида, вы попросили расширить диапазон машин, для которых может работать эта функциональность. Изначально она была доступна только для премиум техники VIII уровня и всех танков X уровня.

Начиная с обновления 1.0.2 краски и стили станут доступными для машин VI уровня, а также абсолютно для всей техники VIII уровня. Помимо этого, в Ангаре появится специальное место для настройки внешнего вида танков. Благодаря специальному освещению вы сможете видеть, как будут выглядеть краска, эмблемы и камуфляж на поле боя. Оцените функциональность, нажав на кнопку Внешний вид в Ангаре.

Статья в тему:  Как пройти обучение в world of tanks
Улучшение боевого обучения

С обновлением 1.0.2 на Учебном полигоне появятся новые задачи. Они будут открываться для техники II – X уровней после того, как танкист выполнит основные задания, и познакомят с улучшениями машин, изменением внешнего вида, снаряжением, оборудованием и личными резервами.

Новичкам станет проще освоиться в игре благодаря полезным статьям и советам по всем аспектам World of Tanks : от бронепробития и бронирования до прицеливания и обнаружения противника.

Полный список изменений
Основное

  1. Существенно изменилось обучение для новичков. Добавлены два блока задач: одни выполняются в бою, другие — в Ангаре.
  2. Новые обучающие задачи доступны начинающим игрокам (менее 1000 боёв, нет техники выше V уровня) сразу после прохождения Учебного полигона и помогают лучше разобраться в механиках игры. За выполнение этих задач игроки получают полезное имущество.
  3. Обучающие задачи делятся на три блока:
    1. «Учебный полигон»;
    2. «Боевой инструктаж»;
    3. «Дорога к победе».
  4. Выполнив задачи всех блоков, игрок получает жетон. Его можно бесплатно обменять на любую исследуемую машину VI уровня, даже если она ещё не исследована.

  1. Добавлено обучающее руководство , которое знакомит новичков с основными аспектами игры World of Tanks.
  2. Все материалы руководства распределены по категориям и представляют собой карточки с иллюстрациями и краткими описаниями к ним.
  3. Руководство состоит из следующих разделов:
    1. «Для новичков»;
    2. «Режимы игры»;
    3. «Машина игрока»;
    4. «Типы техники»;
    5. «Основы атаки»;
    6. «Основы защиты»;
    7. «Другое».
  4. Чтобы открыть руководство, нажмите в игре на кнопку Escape и выберите его в появившемся меню.
Статья в тему:  Как пользоваться тактическим планшетом в world of tanks

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»;
  • «Утёс»;
  • «Монастырь»;
  • «Песчаная река»;
  • «Тундра».

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»;
  • «Малиновка»;
  • «Перевал»;
  • «Эрленберг».

Для типа боя «Генеральное сражение» добавлена новая карта «Клондайк».

  1. Изменение внешнего вида:
    1. Теперь машина, внешний вид которой игрок собирается настроить, перемещается в особый Ангар-мастерскую.
    2. Теперь нанесение стилей доступно для всей техники VIII уровня, а не только для премиум машин.
  2. Изменён интерфейс Ангара, а также его озвучка.
Техника

  • К-91;
  • «Объект 277»;
  • Т-34 экранированный (для тестирования супертестерами).

X Объект 268 Вариант 4 :

  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 23 до 22 град/с.
  • Разброс орудия при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 20%.
  • Время прицеливания изменено с 2 до 2,5 с.
  • Скорость горизонтального наведения изменена с 30 до 28 град/с.
  • Ослаблено бронирование корпуса.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 55 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 22 на 18 км/ч.
  • Мощность двигателя изменена с 1500 до 1350 л. с.
  • Прочность машины изменена с 2100 до 2000 единиц.

Скоро в игре

В перспективе у нас будет появляться все больше новых карт и новых танков, и мы продолжим внимательно следить за тем, чтобы те или иные введенные в игру танки соответствовали текущему балансу.

Статья в тему:  Почему не заходит в world of tanks blitz

В одном из ближайших обновлений игроки могут ожидать появления очень интересной «фичи». Детали мы пока оставим в секрете, но уверены, что игрокам она очень понравится. Можем сказать лишь, что она и геймплейная, и социальная. Для тех, кто интересуется мобильными платформами и играми на них, могу сказать, что эта «фича» им хорошо знакома.

Как играется в новые «танки»?

Так же, как и в старые. В плане геймплея игра не претерпела никаких изменений. Она по-прежнему рассчитана на бодрое танковое «стоялово» за укрытиями в страхе показать нос наружу из-за арты. Все так же в игре используется мод, который подсвечивает самые опасные мишени для того, чтобы артоводам было проще сфокусироваться совместными усилиями на одной из них.

К тому же переработанная артиллерия теперь не только наносит урон, но и контузит экипажи машин в определенном радиусе. Примерно на 10 секунд ваш танк превращается в неповоротливое убогое нечто. Так что если вы отсутствовали в игре два года и более, имейте в виду.

Год назад Wargaming затеяла переделку и улучшение своего балансировщика. Многие «танкисты» были недовольны тем, что даже банального равенства по типам техники в боях не существовало. Частенько закидывало в бои на исключительно городские карты, когда у противников было явное преимущество в несколько тяжелых танков. Сейчас балансировщик очень (очень-очень) редко закидывает в топ, потому что выстраивает команды по системе, близкой к 3-5-7 (три танка высшего уровня, пять уровнем поменьше, семь совсем щенков). И чаще всего это топ из 15 танков одного уровня. Ни о каком унижении маленьких речи не идет, куда чаще самому приходится быть этим малышом. Оно и понятно — количество мест в топе ограничено.

Статья в тему:  World of tanks когда выйдет обновление 9.20.1

Прокачка отдельных машин по-прежнему приводит к моральным страданиям. Тот же Tiger II в нынешней танковой мете не более чем мальчик для битья, которого все насилуют из-за его медлительности и картонности. Как-то играть можно только в топе, что бывает крайне редко. В большинстве же своем приходится отыгрывать роль увальня, который даже не может поднять кулаки, чтобы защитить лицо от ударов. Думать о прокачке без премиум-аккаунта и вовсе глупо.

Ах да, чуть не забыл. Сколько лет идут разговоры о «лампочке» для всех даром и реворке навыков экипажа? Увидимся через два года, когда выйдет обновление 2.0 с этими нововведениями.

НазваниеДата выхода
Первый общий тест обновления 1.511-12 апреля 2019 года
Второй общий тест обновления 1.5май 2019 года
Выход обновления 1.5 на клиент игры WoTмай 2019 года

Возникает вполне логичный вопрос: что подарит нам очередное обновление. Сразу отметим, что не стоит радостно потирать ручки: далеко не все изменения пойдут на пользу, некоторые новшества могут вызвать даже откровенный негатив в игровом сообществе.

Начнём с того, что нам удалось получить из официальных источников. Разработчики нам обещают:

  • Улучшенный режим боевого обучения. Это действительно нужная вещь, которая позволит новичкам быстрее освоить азы боевой механики и адаптироваться в игре. Кстати, некоторым ветеранам также не мешает пройти курс молодого бойца, чтобы избавиться от эффекта «клешней и цепляющихся рогов».
  • Кастомизация. Любителям эстетики будет предложен специальный ангар для техники, штука абсолютно бесполезная в плане оптимизации игры, но приятно радующая глаз.
  • Внесение исправлений на 9-ти игровых локациях. Изменения затронут пустынные улочки Руинберга и поля Малиновки, будут внесены улучшения на Утёсе, Эрленберге, Монастыре, Перевале, Тундре, Песчаной реке и Фьордах.
  • Два новых ТОПа у «Советов». Помните машины, которые были накрыты брезентом в прокачиваемой ветке исследований? Это средний танк К-91 и тяж Объект 277 , которые появятся в игре вместе с выходом обновления.
  • Вернётся карта «Клондайк» Локация будет доступна для игры в режиме Генеральное сражение.

Переходим к печальным новостям, которые обычно скрываются под расплывчатой формулировкой «и многое другое». В частности, игроки, успевшие познать всю прелесть игры на советской ПТ Объект 268 вариант 4 с негодованием встретили информацию о предстоящем нерфе техники. Обратите внимание, что негатив вызвали даже предварительные данные о внесении изменений в технические характеристики.

Отметим, что эта информацию уже устарела, поэтому предлагаем вам свежачок: ПТ буквально кастрируют по всем направлениям, превратив смачную технику в невыразительного середнячка. Объекту 268 вариант 4 порежут скорость, сократят толщину брони, отнимут единицы прочности и удельной мощности двигателя. Предполагается и увеличение некоторых параметров. В частности, машина будет дольше сводиться, заметно увеличится круг разброса в движении и при повороте.

Кроме этого, в игре появятся два новых према: старичок Т-34 с экранированными бортами , и первый польский танк 8-го уровня. Из новинок особого внимания заслуживает «поляк», который если появится в игре с предварительно заявленными характеристиками, обещает стать весьма перспективной машиной. Т-34Э вряд ли появиться в продаже, наверняка его будут раздавать в качестве приза за участие в марафоне.

МНОГОПОТОЧНОСТЬ

Многопоточная отрисовка обеспечивает полную загрузку всех доступных ядер процессора на вашем ПК. Это повышает производительность и качество графики в игре.

ОЦЕНИ WOT ENCORE RT

World of Tanks enCore RT — демо новой версии графического движка Core, разработанного Wargaming для World of Tanks.

ЗАДАЙ НАСТРОЙКИ

3 набора настроек графики на выбор: «Минимум», «Средне», «Ультра».

ПОЛУЧИ РЕЗУЛЬТАТ

World of Tanks enCore RT оценит в баллах производительность игры с новой графикой на твоём устройстве.

Карты

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»
  • «Утёс»
  • «Монастырь»
  • «Песчаная река»
  • «Тундра»

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»
  • «Малиновка»
  • «Перевал»
  • «Эрленберг»

Карта «Клондайк» переработана в HD-качество и вернулась в игру только для типа боя «Генеральное сражение». Битвы на ней будут проходить по правилам стандартного боя.

Общий тест обновления 1.0.2

Версия 1.0.1 вышла уже больше двух недель назад, и мы подготовили для общего теста много всего: от новых возможностей изменения внешнего вида техники и балансных правок отдельных карт до новых машин СССР на X уровне. Кроме того, мы подготовили улучшения, которые помогут новичкам освоиться в игре. Поехали!

Новая техника СССР на X уровне

В начале этого года второй по популярности темой (после графики, естественно) был ребаланс дерева исследований СССР. Большая часть изменений появилась в прошлом декабре в обновлении 9.22. В том числе два таинственных танка под брезентом на Х уровне. Пришло время узнать, что это за машины.

Ветка средних танков с задним расположением башни: K -91

Опыт, необходимый для изучения машины: 252 700

В обновлении 1.0.2 на Х уровне в ветке средних танков с задним расположением башни появится K-91 . Эта машина с защищённой башней, расположенной ближе к корме, будет очень похожа на «Объект 416». Отличная точность в сочетании с высочайшей скоростью полёта снаряда (1700 м/с), прекрасными временем сведения (1,9 с) и бронепробиваемостью (276 мм для подкалиберного снаряда) могут стать сокрушительным инструментом в умелых руках. Высокая манёвренность и хорошие параметры орудия компенсируют слабое бронирование корпуса, не лучший угол склонения в −5 градусов и ограниченный сектор поворота башни.

На втором этапе общего теста появится «Объект 430-2» с изменёнными характеристиками: мы протестируем его в новой игровой роли, более соответствующей машинам VIII и X уровней.

Игровые советы
  • Не ввязывайтесь в ближний бой: несмотря на хорошую манёвренность, бронирование K -91 не позволит ему долго держаться под плотным огнём противника, а ограниченный сектор поворота башни в 180° сделает его лёгкой добычей для более проворного противника.
  • Выжимайте максимум из обзора и огневой мощи: обзор в 410 метров выделяет K -91 при игре от дистанции. Благодаря хорошим показателям маскировки и обзора, сравнимым с этими параметрами у других средних танков СССР X уровня, у K -91 не будет проблем с обнаружением противника с третьей линии. А вот у соперника они возникнуть могут.
  • Держитесь ближе к союзникам: достойные мобильность и стабилизация орудия позволят K -91 оказывать огневую поддержку со второй линии. Однако крепка только башня. Поэтому, когда играете на второй линии, лучше, чтобы рядом с вами было пару надёжных союзников.
Мини-ветка тяжёлых танков: «Объект 277»

Опыт, необходимый для изучения машины: 220 800

T -10 известен высокой для тяжёлого танка скоростью, значительным разовым уроном и прочной лобовой бронёй. Агрессивный «Объект 277» унаследует отличительные черты предшественника, однако выведет игровой процесс на новый уровень. Всё благодаря более высоким урону в минуту, разовому урону и бронепробиваемости, а также лучшей скорости сведения и большему запасу прочности. Среди плюсов в том числе показатель обзора в 400 метров. Однако машина унаследует и уязвимую нижнюю лобовую деталь вместе с посредственным углом склонения орудия (−5,5 градусов). Этот танк надёжен, крепок и способен «тащить» бои, если правильно использовать его преимущества.

ВАЖНО: во время общего теста мы будем пересматривать машины СССР, которые расположились на средних и высоких уровнях, чтобы K -91 и «Объект 277» стали логичным завершением своих веток по игровому процессу.

После тестирования характеристики советских машин высоких и средних уровней могут измениться.

Изменения карт

Обновление 1.0 вдохнуло жизнь в 29 карт, исправив старые проблемы и при этом сохранив знакомый ландшафт в великолепном качестве. Хотя большинство изменений удачны, мы серьёзно отнеслись к мнению танкистов, которым не понравились последние правки карт «Фьорды» и «Эрленберг» . Ориентируясь на ваши отзывы и боевую статистику, мы начали работать над этими локациями, чтобы они приносили удовольствие в игре. Также изменились карты «Малиновка» и «Перевал» .

Следите за новостями — мы обязательно подробно расскажем об изменениях карт «Фьорды», «Эрленберг» «Малиновка» и «Перевал» в обновлении 1.0.2.

Карта «Клондайк» в HD -качестве

Мы продолжаем переводить боевые локации в HD -качество и возвращать в игру некоторые ранее выведенные карты. С обновлением 1.0.2 добавится зимний «Клондайк» в HD .

Помимо красивых пейзажей вас обязательно порадует и музыкальное сопровождение этой карты:

Мы обязательно будем держать вас в курсе того, какие карты появятся в будущих обновлениях. А пока ознакомьтесь с полным обзором карты «Клондайк», который доступен по ссылке

Изменение внешнего вида

На первом общем тесте изменённая кастомизация будет работать только на технике VIII уровня. Для техники VI уровня она станет доступна или ко второму общему тесту, или к выходу обновления.

Как только вышла новая система изменения внешнего вида, вы попросили расширить диапазон машин, для которых может работать эта функциональность. Изначально она была доступна только для премиум техники VIII уровня и всех танков X уровня.

Начиная с обновления 1.0.2 краски и стили станут доступными для машин VI уровня, а также абсолютно для всей техники VIII уровня. Помимо этого, в Ангаре появится специальное место для настройки внешнего вида танков. Благодаря специальному освещению вы сможете видеть, как будут выглядеть краска, эмблемы и камуфляж на поле боя. Оцените функциональность, нажав на кнопку Внешний вид в Ангаре.

Улучшение боевого обучения

С обновлением 1.0.2 на Учебном полигоне появятся новые задачи. Они будут открываться для техники II – X уровней после того, как танкист выполнит основные задания, и познакомят с улучшениями машин, изменением внешнего вида, снаряжением, оборудованием и личными резервами.

Новичкам станет проще освоиться в игре благодаря полезным статьям и советам по всем аспектам World of Tanks : от бронепробития и бронирования до прицеливания и обнаружения противника.

Полный список изменений
Основное

  1. Существенно изменилось обучение для новичков. Добавлены два блока задач: одни выполняются в бою, другие — в Ангаре.
  2. Новые обучающие задачи доступны начинающим игрокам (менее 1000 боёв, нет техники выше V уровня) сразу после прохождения Учебного полигона и помогают лучше разобраться в механиках игры. За выполнение этих задач игроки получают полезное имущество.
  3. Обучающие задачи делятся на три блока:
    1. «Учебный полигон»;
    2. «Боевой инструктаж»;
    3. «Дорога к победе».
  4. Выполнив задачи всех блоков, игрок получает жетон. Его можно бесплатно обменять на любую исследуемую машину VI уровня, даже если она ещё не исследована.

  1. Добавлено обучающее руководство , которое знакомит новичков с основными аспектами игры World of Tanks.
  2. Все материалы руководства распределены по категориям и представляют собой карточки с иллюстрациями и краткими описаниями к ним.
  3. Руководство состоит из следующих разделов:
    1. «Для новичков»;
    2. «Режимы игры»;
    3. «Машина игрока»;
    4. «Типы техники»;
    5. «Основы атаки»;
    6. «Основы защиты»;
    7. «Другое».
  4. Чтобы открыть руководство, нажмите в игре на кнопку Escape и выберите его в появившемся меню.

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»;
  • «Утёс»;
  • «Монастырь»;
  • «Песчаная река»;
  • «Тундра».

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»;
  • «Малиновка»;
  • «Перевал»;
  • «Эрленберг».

Для типа боя «Генеральное сражение» добавлена новая карта «Клондайк».

  1. Изменение внешнего вида:
    1. Теперь машина, внешний вид которой игрок собирается настроить, перемещается в особый Ангар-мастерскую.
    2. Теперь нанесение стилей доступно для всей техники VIII уровня, а не только для премиум машин.
  2. Изменён интерфейс Ангара, а также его озвучка.
Техника

  • К-91;
  • «Объект 277»;
  • Т-34 экранированный (для тестирования супертестерами).

X Объект 268 Вариант 4 :

  • Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • Скорость поворота ходовой изменена с 23 до 22 град/с.
  • Разброс орудия при повороте ствола в секторе обстрела увеличен на 20%.
  • Время прицеливания изменено с 2 до 2,5 с.
  • Скорость горизонтального наведения изменена с 30 до 28 град/с.
  • Ослаблено бронирование корпуса.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 55 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 22 на 18 км/ч.
  • Мощность двигателя изменена с 1500 до 1350 л. с.
  • Прочность машины изменена с 2100 до 2000 единиц.

Немножко предыстории

Два с половиной года назад у Wargaming случился «Рубикон» — худшее обновление в World of Tanks за номером 10.0, которое позже решили отменить и не выпускать. Компания готовилась к запуску несколько месяцев, планировала целый ряд усовершенствований, но по итогу анонс обновления на YouTube зрители «заминусили» в хлам и на сцену пришлось выйти лично Виктору Кислому, который извинился за неоправданные ожидания «танкистов». Под громким названием «Рубикон» (ведь все вы понимаете смысл выражения «перейти Рубикон»?) разработчики и игроки видели разный продукт. И когда ожидания игроков не оправдались, реакция была понятно какой.

Для многих геймеров именно «Рубикон» стал точкой прощания с игрой. Однако для Wargaming, возможно, этот внутриигровой скандал оказался мотивирующим пинком к изменениям до версии World of Tanks 1.0.

Примечательно, что накануне выхода патча мы общались с популярным в те годы YouTube-блогером и вполне конструктивным критиком Wargaming Даниилом «Murazor» Паращиным. Он в том числе говорил, что введение артиллерии было геймдизайнерской ошибкой, изменения происходят вяло, баланс надо править, многие разработчики в свою игру не играют, а часть людей ушла из разработки, когда проект стал успешным и начал приносить огромные деньги. К сожалению, мы допустили ошибку, попросив комментарий у Wargaming и согласившись предоставить им черновик. После этого Даниил отказался от публикации, а спустя еще какое-то время был приглашен в компанию на постоянную работу и переехал из прохладного Львова на теплый Кипр.

Его перу принадлежит переработанная артиллерия, которая теперь не только наносит урон, но еще и на добрый десяток секунд делает мишень недееспособной. Если до этого пушки были токсичными, то после изменений они стали супертоксичными. С тех пор Murazor больше не общается со своими подписчиками на YouTube и пропал с радаров в других соцсетях.

Но это все лирика, чтобы вы примерно понимали, на какой стадии я забросил World of Tanks, зачем я в них на месяцок вернулся и что же я там узрел.

Важная цифра

Перед самым Рождеством мы взяли новый рекорд онлайна на русском кластере: одновременно в World of Tanks Blitz играли 61 500 игроков. Это грандиозный результат как для проекта, так и для компании в целом. Теперь World of Tanks Blitz — действительно кроссплатформенный проект; это большой шаг вперед и новый опыт для нашей компании. Покорение новых вершин показывает, что мы движемся в верном направлении и — с точки зрения разработки и оперирования проекта — делаем все правильно. Поэтому мы будем стараться в 2015 году закрепить эту тенденцию и двигаться только вперед. Удачных всем боев!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: