3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление для World of Tanks: артиллерия, новые лёгкие танки и балансировщик боёв

Обновление 9.18 для World of Tanks: артиллерия, новые лёгкие танки и балансировщик боёв

Сегодня в игре World of Tanks (играть бесплатно!) вышло очередное обновление 9.18. Главными нововведениями стали новый балансировщик боёв, продление веток лёгких танков до X уровня и переделка класса артиллерии. Но обо всём по порядку.

Игроки давно просили разработчиков игры переделать балансировщик, сделав в игре баланс +(-) 1 уровень, как в одном известном клоне World of Tanks от компании «мыло и верёвка». Но разработчики игры нашли другое решение.

Обзор обновления 9.18

Игроки уже окрестили новый балансировщик «3-5-7», и в этих цифрах — вся суть. Теперь в трёхуровневом бою (то есть в бою, в котором встречается техника трёх разных уровней, например, X, IX и VIII) максимальное количество высокоуровневой техники в бою ограничено 3 единицами, среднеуровневой — 5 единицами, а минимальное количество низкоуровневой техники — 7 единицами. В двухуровневом бою максимальное количество техники вверху списка ограничено 5 единицами.

Статья в тему:  Как установить моды для world of tanks 0.9.2 от джова

Это значит, что попав в низ списка вы уже не будете страдать, как раньше. Ведь у противника будет много низкоуровневых танков. Всё это очень напоминает балансировщик в другой игре про танки и самолёты War Thunder, где такой баланс работает просто отлично.

Из других особенностей работы нового балансировщика следует упомянуть механизм, позволяющий снизить количество выпадающих игроку повторяющихся карт. По словам разработчиков совсем исключить повторения было бы невозможно, ведь игрокам пришлось бы слишком долго стоять в очереди в бой. Тем не менее после выхода обновления 9.18 проблема повторяющихся карт уже не должна стоять так остро, как раньше. Также следует помнить, что карт для режимов «Штурм» и «Встречный бой» заметно меньше, чем для «Стандартного боя», так что если вы мучаетесь от повторяющихся карт в этих режимах — просто отключите их. И будет вам счастье!

Также в работе нового балансировщика предусмотрен механизм, прерывающий серии попаданий на днище списка. И он работает даже в том случае, если игрок выходит в бой на разных машинах. Сколько раз нужно попасть на дно, чтобы механизм, наконец, сработал и прервал неудачную серию, не уточняется.

World of Tanks: обзор и аналитика обновления 9.18

Оглавление

  • Вступление
  • Что нового
  • Артиллерия
  • Лёгкие танки
  • Заключение
ЖанрТанковый онлайн-симулятор
РазработчикWargaming.net (Белоруссия)
ИздательWargaming.net (Белоруссия)
Платформа дистрибуцииWG Launcher
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода12 августа 2010 года
Статья в тему:  Как использовать снаряжение в world of tanks

Вступление

реклама

Ещё десять лет назад маленькая студия из Минска была известна на постсоветском пространстве разработками серьёзных тактических стратегий. Теперь же это один из крупнейших игроков на рынке сессионных многопользовательских игр, популярных и востребованных во всем мире. Чему же компания обязана такому чудесному превращению? Два слова: Мир Танков.

Кто-то считает этот успех случайным и утверждает, что с момента релиза в далёком 2010 году создатели лишь планомерно убивают своё детище, внося необдуманные изменения в изначально отлаженный механизм. Очевидно, это преувеличение, но отсутствие роста онлайна в последние полтора года говорит о том, что проект переживает кризис. Грядущий патч едва ли станет «началом конца», но изменит многое.

Время ускоряться

Наверное, стоит заранее оговориться, что не имею любимчиков ни среди отдельных боевых единиц, ни среди классов — в разное время охота поиграть на всём, в зависимости от настроения. Поэтому реакция на правки характеристик машин и введение новых механик у меня сдержанная: ну опустят какую-то технику на уровень плинтуса, ну не беда, прокачаю то, что актуально и продолжу развлекаться в удовольствие.

В связи с этим не вижу большой проблемы в том, что сейчас средние танки заведомо сильнее остальных за счёт сочетания прекрасной огневой мощи, обзора и скоростных характеристик. Да, такого дикого дисбаланса, особенно на X уровне, быть не должно, но жить с этим можно — вы просто сами адаптируетесь и начинаете кататься на том, что чаще побеждает. Теперь к лидерам примкнут ЛТ10 — и это тоже нормально.

Статья в тему:  Как переводить опыт в world of tanks blitz

В честном бою средние танки по-прежнему будут побеждать лёгкие. Но когда вообще ЛТ играли честно?

Опасаться нужно тех изменений, о которых никогда не напишут в патчноутах. Введение лёгких танков X уровня неизбежно приведёт к увеличению скорости боя, поскольку огневой контакт на многих картах будет происходить через 20-30 секунд после окончания отсчёта таймера. Что, вы и так устали от безумно быстрых схваток, где всё решается за 5-6 минут? Ничего не поделать, в 9.18 ситуация усугубится ещё сильнее.

реклама

Свою лепту в это дело внесёт и новый балансировщик. Схема 3-5-7 — это вообще лучшая часть грядущего обновления, ведь отныне будут формироваться более ровные команды. Так, ваш ИС-3 перестанет попадать в мир боли против семи-восьми «десяток», ибо количество «топов» и «предтопов» не будет превышать лимит. Но и общий запас «здоровья» команд уменьшится, со всеми вытекающими…

Прошло всего три минуты, а итог сражения уже предрешён. И такая картина наблюдается в 80% случаев.

Недавно на закрытом сервере «Песочницы» тестировались изменения, призванные увеличить роль брони в игре, но здравая идея о повышении потери бронепробития снарядов с расстоянием была почему-то отложена, так что возрождение класса «тяжей» вновь переносится на неопределённый срок.

В обозримом будущем всей медленной и тяжелой технике придётся несладко, ведь даже при условии более комфортного баланса команд не всегда будете успевать в драку, а более точная и с повышенным радиусом разлёта осколков артиллерия вообще перестанет по вам промахиваться. Тяжеловесам с неплохой мобильностью вроде ИС-7, T110E5 и AMX 50B забвение не грозит, а вот популяция «Мышей» и других «снарядоуловителей» наверняка разительно уменьшится.

Статья в тему:  World of tanks горизонтальная стабилизация что это

Главной угрозой для «тяжа» всегда была не артиллерия, а средние танки с запредельным пробитием. Так что для обладателей крепкой брони 9.18 ничего не изменит.

Для ПТ-САУ надвигающиеся реалии не будут сильно отличаться от текущих. Этот класс не ходит в атаку; удел самоходок — отстреливать надвигающуюся толпу, прикрывшись кустиком, а если что и изменится, так это время ожидания этой толпы, да и точность немного упадёт, ведь попадать по юрким «светлякам», порхающим между барханами, станет сложнее, особенно обладателям крупнокалиберных пушек.

Изменение принципа работы снаряжения приведёт к вымиранию специфических сборок вида «ремкомплект-бензин-доппаёк», ведь аптечка становится необходимостью для снятия эффекта оглушения артиллерии. В остальном многоразовые расходники с откатом на перезарядку — это плюс для затяжных боёв, ведь теперь, получив крит важного модуля, вы выпадаете из боя максимум на полторы минуты. Тем же, у кого вечно выбивают орудие или боеукладку, уже не придётся возить с собой два ремкомплекта.

Не скажу, что обновлённая артиллерия в роли «поддержки» станет совсем уж бесполезной, но играть на ней будет в разы скучнее.

С новым балансировщиком перерождаются «льготные» премиум-танки. Уже почти списанные в запас старички ИС-6 или КВ-5 заиграют новыми красками, ведь начнут попадать в бои, где куча 6 и 7 уровней, и редко будут видеть «девяток» в количестве больше трёх. Впрочем, если схема 3-5-7 распространится и на низкие ранги, мы увидим толпы «песочных нагибаторов» на Pz. Kpfw. B2 740 (f), чего допускать не стоит.

Статья в тему:  World of tanks blitz как играть на ис 7

Под вопросом и баланс на 5-7 уровнях из-за изменений ТТХ некоторых лёгких танков. Любимица публики «Ёлка» станет ещё опаснее, чем сейчас, поскольку сохранит невероятную маскировку и начнёт попадать в «топ» списка наравне со «слепыми» КВ-1. Это соизмеримая компенсация за снижение параметров орудия, ведь принципиально геймплей на машине не изменится (не считая альтернативной сборки с поворачивающейся башней).

Оглушен, но не сломлен

Артиллерия — главная проблема World of Tanks… по мнению тех, кто так и не научился играть ни на ней, ни против неё. Но разработчики постоянно идут на поводу у громко орущего меньшинства, на протяжении семи лет планомерно занижая характеристики целого класса. Началось всё с уменьшения здоровья, продолжилось ребалансом фугасов, а финальной точкой стал патч 8.6, где САУ порезали вообще всё.

Беда в том, что целью всех этих «нерфов» была «пересадка» народа на другую технику, а не поиск выверенного баланса между классами. Поначалу схема работала, но через год-другой игроки свыклись с переменами и количество «богов войны» вернулось к прежним значениям. Но те, кто не умел противодействовать «здоровой» артиллерии до 8.6, те не научились бороться и с «больной», и волнения начались опять…

Отсутствие угрозы со стороны «арты» сильно расслабляет. Вы теряете осторожность и, как следствие, стоящая вдали ПТ-САУ отрывает вам половину лица.

Статья в тему:  Почему русских не любят в онлайн играх

На этот раз в Wargaming поступили по-хитрому — повысили комфорт стрельбы за счёт уменьшения разброса и времени сведения, но зарезали эффективность, снизив урон и бронепробитие фугасов. Для слабой аудитории это плюс, ведь больше не нужно действовать на опережение, предугадывая и заранее нацеливаясь на места возможного появления противников, — уже хватает времени, чтобы перевестись под текущий «засвет».

Но для опытных артоводов это сродни удару ниже пояса, ведь скорострельность, плюс-минус, осталась прежней, а потенциал для нанесения урона снизился. Теперь часты случаи, когда снаряд разрывается на броне, но вообще не наносит повреждений или снимает всего 200-300 очков прочности. Что потом? Потом у вас есть как минимум полминуты на то, чтобы сменить позицию или почистить мандаринку.

«Вытащить» бой в одиночку на САУ в 9.18 практически невозможно. Даже если у вас день рождения и час назад вы выиграли в лотерею.

реклама

Компенсировать эти лишения должна была механика оглушения («стана»). Действует она (в идеале) так: артиллерия стреляет в скопление противников и временно контузит их экипажи, что приводит к ухудшению ТТХ поражённой техники, делая её лёгкой мишенью. Союзники замечают, что враги уязвимы, выкатываются на них и убивают, а вы получаете очки за «ассист», по аналогии с постановкой на гусеницу.

Обновлено. Технические работы завершены.

8 июня с 6:00 до 6:45 (МСК) серверы RU-региона были недоступны в связи с выходом небольшого обновления. В этом обновлении:

  • Исправлено зависание интерфейса задач при переходе с экрана миссий ранговых боёв в ангар.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя изменить размера окна чата.
  • Возвращена возможность фиксировать камеру правой кнопкой мыши после переназначения клавиши автоприцела.
  • Устранены некоторые технические проблемы.
Статья в тему:  Где находится конфиг дота 2

Лёгкие танки IX и X уровня

Другим заметным нововведением стало продление веток лёгких танков IX и X уровня, при этом характеристики уже имеющихся в игре машин были перебалансированы. Теперь лёгкие танки попадают в те же уровни боёв, что и все другие классы техники. Что не может не радовать!

При вводе новых лёгких танков не обошлось без халявы и небольшой ложки дёгтя. С одной стороны, при переносе танков на более высокие уровни, игроки получили хорошую компенсацию. С другой стороны, опыт, накопленный на лёгких танках VIII уровня, так на них и остался. Так что хитрая схема «накопить опыт на Т-54 облегчённом, чтобы при переносе танка на IX уровень сразу открыть с него танк X уровня» не прокатила.

С обновлением 9. 18 в игру будут внесены концептуальные изменения. Разработчики явно пошли навстречу танкистам, реализовав в масштабном патче самые смелые желания. В частности, сильно изменится механика игры, что сделает геймплей более насыщенным и разнообразным. Рассмотрим ключевые нововведения.

Балансировщик

С явным дисбалансом в игре сталкивались многие, например, когда на технике 5-го уровня закидывало к восьмёркам и даже девяткам. Естественно, что повлиять на исход боя низкоуровневая техника неспособна, поэтому разработчики решили проблему кардинальным образом. Команды будут формироваться по единому шаблону: 1-3 топовых танка, 5-7 машин в середине и 7-13 внизу списка. Диапазон техники плюс/минус два уровня. Соответственно попасть вниз списка и оказаться в окружении стальных монстров невозможно: в бою будут присутствовать минимум 7 одноклассников. Кроме этого, исчезнут ситуации, когда игрок постоянно оказывается «на дне» команды. Сервер будет запоминать положение техники и в следующих боях забрасывать машину в середину или в топ.

Статья в тему:  Как копировать сообщения в world of tanks

Кроме этого, появится возможность создавать одноуровневые или двухуровневые бои. В первом случае, будет участвовать техника одного уровня, во втором – применяется шаблон 1-5/10-14 по количеству топов и машин ниже уровнем соответственно.

Работа балансировщика будет заключаться и в формировании команд по типу техники, соответственно исключается явное преимущество одного из противников.

Арта САУ WoT

Большие изменения коснутся артиллерии. В частности, количество арты в одной команде не будет превышать 3-х единиц. Был полностью переработан режим прицеливания. Теперь популярный мод BATTLE ASSISTANT будет «вшит» в базовый игровой клиент. Артиллерия будет сводиться не сверху, а по диагонали, что упростит стрельбу в городе и позволит наносить урон, если противник находится в труднодоступном месте. Привычный режим прицеливания также остаётся, переключение выполняется клавишей G. Кроме этого, артоводы могут помечать маркером место сведения, чтобы союзники успели покинуть опасный квадрат. Стоит отметить, что артиллерия перестанет ваншотить технику: отменяются ББ, у ОФ будет уменьшен разовый урон. При этом арта будет быстрее заряжаться и сводиться, увеличится сплэш.

Расходники. В игру вводятся бесконечные аптечки и ремкомплекты, что сделает геймплей более насыщенным и динамичным. Это нововведение является тестовым, поэтому если не найдёт поддержки игроков будет удалено.

Концепция формирования взводов.

Теперь в рандоме перестанут попадаться «брелки», которых тащат в бой высокоуровневые совзводнные. Взвод будет состоять из техники одного уровня, что полностью исключает просадку огневой мощности одной из команд.

Статья в тему:  Как настроить nvidia для игр world of tanks

Выбор карт. Указанный выше балансировщик будет запоминать игровые локации, чтобы сессия не проходила на одной и той же местности.

Лёгкие танки. В обновлении появится продолжение ветки лёгких танков, до 10-го уровня. Раньше, ЛТ попадали только в высокоуровневые бои, чтобы подсвечивать сокомандникам. Разумеется, решающего голоса у лёгких машин не было, и затащить бой в одиночку на этой технике было довольно сложно. Теперь ЛТ становятся полноценными участниками танковых баталий и могут оказывать большее влияние на исход сражения.

AMX 13 105 — французский лёгкий танк 10 уровня
Rheinmetall Panzerwagen— немецкий лёгкий танк 10 уровня
XM551 Sheridan — американский лёгкий танк 10 уровня
T-110 lt — советский лёгкий танк 10 уровня
WZ 132 1 — китайский лёгкий танк 10 уровня

Что нового?

Балансировщик

Через два месяца после выхода обновления 9.18 балансировщик получит первые правки, основанные на ваших отзывах и собранных данных. Многие из вас выражали непонимание, почему САУ не могли играть во взводе. Но мы можем объяснить, чем был вызван запрет в тот момент. Это ограничение было реализовано как временная мера, необходимая для оценки влияния глобальных изменений типа техники САУ на общий игровой процесс. Проанализировав данные, мы возвращаем САУ возможность играть во взводе, однако с ограничением в одну машину этого типа на взвод.

Обновление 9.19.1 также внесёт изменения в списки команд (так называемые «уши»), и техника станет отображаться по типам. Теперь балансировщик будет учитывать количество ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводных игроков на каждом уровне.

Статья в тему:  Как переводить опыт в world of tanks blitz

Учебный полигон

Хорошие новости для тех, кто только присоединился к игре, желает освежить свои знания или пригласить в игру друзей! В обновлении 9.19.1 боевое обучение будет перезапущено в формате Учебного полигона. Курс обучения пошагово познакомит игрока с интерфейсом Ангара и объяснит тактики и манёвры для разных карт и ситуаций. На каждом из этапов игроки будут получать наиболее актуальную информацию.

Мы надеемся, что Учебный полигон поможет новичкам освоиться в игре, а также ждём ваших предложений и отзывов, ведь работа над Учебным полигоном продолжается.

Личные боевые задачи

Работа над балансировщиком ещё продолжается, как и работа над боевым обучением. Знакомьтесь с обновлением 9.19.1 и заходите на форум, чтобы оставить свои отзывы. Ваши мнения крайне важны, поскольку именно они позволяют нам делать игру лучше!

World of Tanks: обзор и аналитика обновления 9.18

Оглавление

  • Вступление
  • Что нового
  • Артиллерия
  • Лёгкие танки
  • Заключение
ЖанрТанковый онлайн-симулятор
РазработчикWargaming.net (Белоруссия)
ИздательWargaming.net (Белоруссия)
Платформа дистрибуцииWG Launcher
ЛокализацияТекст + озвучка
Дата выхода12 августа 2010 года

Вступление

реклама

Ещё десять лет назад маленькая студия из Минска была известна на постсоветском пространстве разработками серьёзных тактических стратегий. Теперь же это один из крупнейших игроков на рынке сессионных многопользовательских игр, популярных и востребованных во всем мире. Чему же компания обязана такому чудесному превращению? Два слова: Мир Танков.

Статья в тему:  Как копировать сообщения в world of tanks

Кто-то считает этот успех случайным и утверждает, что с момента релиза в далёком 2010 году создатели лишь планомерно убивают своё детище, внося необдуманные изменения в изначально отлаженный механизм. Очевидно, это преувеличение, но отсутствие роста онлайна в последние полтора года говорит о том, что проект переживает кризис. Грядущий патч едва ли станет «началом конца», но изменит многое.

Время ускоряться

Наверное, стоит заранее оговориться, что не имею любимчиков ни среди отдельных боевых единиц, ни среди классов — в разное время охота поиграть на всём, в зависимости от настроения. Поэтому реакция на правки характеристик машин и введение новых механик у меня сдержанная: ну опустят какую-то технику на уровень плинтуса, ну не беда, прокачаю то, что актуально и продолжу развлекаться в удовольствие.

В связи с этим не вижу большой проблемы в том, что сейчас средние танки заведомо сильнее остальных за счёт сочетания прекрасной огневой мощи, обзора и скоростных характеристик. Да, такого дикого дисбаланса, особенно на X уровне, быть не должно, но жить с этим можно — вы просто сами адаптируетесь и начинаете кататься на том, что чаще побеждает. Теперь к лидерам примкнут ЛТ10 — и это тоже нормально.

В честном бою средние танки по-прежнему будут побеждать лёгкие. Но когда вообще ЛТ играли честно?

Опасаться нужно тех изменений, о которых никогда не напишут в патчноутах. Введение лёгких танков X уровня неизбежно приведёт к увеличению скорости боя, поскольку огневой контакт на многих картах будет происходить через 20-30 секунд после окончания отсчёта таймера. Что, вы и так устали от безумно быстрых схваток, где всё решается за 5-6 минут? Ничего не поделать, в 9.18 ситуация усугубится ещё сильнее.

Статья в тему:  Нужно ли золото в world of tanks

реклама

Свою лепту в это дело внесёт и новый балансировщик. Схема 3-5-7 — это вообще лучшая часть грядущего обновления, ведь отныне будут формироваться более ровные команды. Так, ваш ИС-3 перестанет попадать в мир боли против семи-восьми «десяток», ибо количество «топов» и «предтопов» не будет превышать лимит. Но и общий запас «здоровья» команд уменьшится, со всеми вытекающими…

Прошло всего три минуты, а итог сражения уже предрешён. И такая картина наблюдается в 80% случаев.

Недавно на закрытом сервере «Песочницы» тестировались изменения, призванные увеличить роль брони в игре, но здравая идея о повышении потери бронепробития снарядов с расстоянием была почему-то отложена, так что возрождение класса «тяжей» вновь переносится на неопределённый срок.

В обозримом будущем всей медленной и тяжелой технике придётся несладко, ведь даже при условии более комфортного баланса команд не всегда будете успевать в драку, а более точная и с повышенным радиусом разлёта осколков артиллерия вообще перестанет по вам промахиваться. Тяжеловесам с неплохой мобильностью вроде ИС-7, T110E5 и AMX 50B забвение не грозит, а вот популяция «Мышей» и других «снарядоуловителей» наверняка разительно уменьшится.

Главной угрозой для «тяжа» всегда была не артиллерия, а средние танки с запредельным пробитием. Так что для обладателей крепкой брони 9.18 ничего не изменит.

Для ПТ-САУ надвигающиеся реалии не будут сильно отличаться от текущих. Этот класс не ходит в атаку; удел самоходок — отстреливать надвигающуюся толпу, прикрывшись кустиком, а если что и изменится, так это время ожидания этой толпы, да и точность немного упадёт, ведь попадать по юрким «светлякам», порхающим между барханами, станет сложнее, особенно обладателям крупнокалиберных пушек.

Статья в тему:  Где находится конфиг дота 2

Изменение принципа работы снаряжения приведёт к вымиранию специфических сборок вида «ремкомплект-бензин-доппаёк», ведь аптечка становится необходимостью для снятия эффекта оглушения артиллерии. В остальном многоразовые расходники с откатом на перезарядку — это плюс для затяжных боёв, ведь теперь, получив крит важного модуля, вы выпадаете из боя максимум на полторы минуты. Тем же, у кого вечно выбивают орудие или боеукладку, уже не придётся возить с собой два ремкомплекта.

Не скажу, что обновлённая артиллерия в роли «поддержки» станет совсем уж бесполезной, но играть на ней будет в разы скучнее.

С новым балансировщиком перерождаются «льготные» премиум-танки. Уже почти списанные в запас старички ИС-6 или КВ-5 заиграют новыми красками, ведь начнут попадать в бои, где куча 6 и 7 уровней, и редко будут видеть «девяток» в количестве больше трёх. Впрочем, если схема 3-5-7 распространится и на низкие ранги, мы увидим толпы «песочных нагибаторов» на Pz. Kpfw. B2 740 (f), чего допускать не стоит.

Под вопросом и баланс на 5-7 уровнях из-за изменений ТТХ некоторых лёгких танков. Любимица публики «Ёлка» станет ещё опаснее, чем сейчас, поскольку сохранит невероятную маскировку и начнёт попадать в «топ» списка наравне со «слепыми» КВ-1. Это соизмеримая компенсация за снижение параметров орудия, ведь принципиально геймплей на машине не изменится (не считая альтернативной сборки с поворачивающейся башней).

Статья в тему:  Как установить моды для world of tanks 0.9.2 от джова

Оглушен, но не сломлен

Артиллерия — главная проблема World of Tanks… по мнению тех, кто так и не научился играть ни на ней, ни против неё. Но разработчики постоянно идут на поводу у громко орущего меньшинства, на протяжении семи лет планомерно занижая характеристики целого класса. Началось всё с уменьшения здоровья, продолжилось ребалансом фугасов, а финальной точкой стал патч 8.6, где САУ порезали вообще всё.

Беда в том, что целью всех этих «нерфов» была «пересадка» народа на другую технику, а не поиск выверенного баланса между классами. Поначалу схема работала, но через год-другой игроки свыклись с переменами и количество «богов войны» вернулось к прежним значениям. Но те, кто не умел противодействовать «здоровой» артиллерии до 8.6, те не научились бороться и с «больной», и волнения начались опять…

Отсутствие угрозы со стороны «арты» сильно расслабляет. Вы теряете осторожность и, как следствие, стоящая вдали ПТ-САУ отрывает вам половину лица.

На этот раз в Wargaming поступили по-хитрому — повысили комфорт стрельбы за счёт уменьшения разброса и времени сведения, но зарезали эффективность, снизив урон и бронепробитие фугасов. Для слабой аудитории это плюс, ведь больше не нужно действовать на опережение, предугадывая и заранее нацеливаясь на места возможного появления противников, — уже хватает времени, чтобы перевестись под текущий «засвет».

Статья в тему:  Как использовать снаряжение в world of tanks

Но для опытных артоводов это сродни удару ниже пояса, ведь скорострельность, плюс-минус, осталась прежней, а потенциал для нанесения урона снизился. Теперь часты случаи, когда снаряд разрывается на броне, но вообще не наносит повреждений или снимает всего 200-300 очков прочности. Что потом? Потом у вас есть как минимум полминуты на то, чтобы сменить позицию или почистить мандаринку.

«Вытащить» бой в одиночку на САУ в 9.18 практически невозможно. Даже если у вас день рождения и час назад вы выиграли в лотерею.

реклама

Компенсировать эти лишения должна была механика оглушения («стана»). Действует она (в идеале) так: артиллерия стреляет в скопление противников и временно контузит их экипажи, что приводит к ухудшению ТТХ поражённой техники, делая её лёгкой мишенью. Союзники замечают, что враги уязвимы, выкатываются на них и убивают, а вы получаете очки за «ассист», по аналогии с постановкой на гусеницу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector